Alek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2008 Проблема при движении >80км/час (>3000об) на приборной шкале стрелка ползет к 130 град,визжит зуммер перегрев?Останавливаюсь,открываю капот все в норме:вентиляторы работают,шланги радиатора верхний горячий нижний теплый,охл.жидкость на месте реально нет перегрева.При остановке на светофоре температура падает до 90-100. Поехал в сервис сказали ДТОЖ поменял.Изменений нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2008 Проблема при движении >80км/час (>3000об) на приборной шкале стрелка ползет к 130 град,визжит зуммер перегрев?Останавливаюсь,открываю капот все в норме:вентиляторы работают,шланги радиатора верхний горячий нижний теплый,охл.жидкость на месте реально нет перегрева.При остановке на светофоре температура падает до 90-100. Поехал в сервис сказали ДТОЖ поменял.Изменений нет. как вариант - забитые радиаторы, которые не продуваются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха!!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2008 Проблема при движении >80км/час (>3000об) на приборной шкале стрелка ползет к 130 град,визжит зуммер перегрев?Останавливаюсь,открываю капот все в норме:вентиляторы работают,шланги радиатора верхний горячий нижний теплый,охл.жидкость на месте реально нет перегрева.При остановке на светофоре температура падает до 90-100. Поехал в сервис сказали ДТОЖ поменял.Изменений нет. Такое бывает когда крыльчатка на водяной помпе проварачивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2008 Cпасибо! Как вариант радиатор,ну наверно перегрев был бы постоянно. Помпа?Возможно да.При большой нагрузке проскальзывание крыльчатки и антифриз не циркулирует, а при небольших оборотах (<2500) все нормально.Ну а при остановке за 30 секунд (светофор) падение температуры охлаждающей *цензура*кости с 120 до 90 реально ли?Помпу надо снимать так не проверишь. В сервисе предложили следующий алгоритм поиска неисправности - замена ДТОЖ,замена термостата,чистка радиатора(не уточнял промывка или наруж. мойка со снятием бампера),замена помпы. Попробую с помпы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2008 Cпасибо!Как вариант радиатор,ну наверно перегрев был бы постоянно. Помпа?Возможно да.При большой нагрузке проскальзывание крыльчатки и антифриз не циркулирует, а при небольших оборотах (<2500) все нормально.Ну а при остановке за 30 секунд (светофор) падение температуры охлаждающей *цензура*кости с 120 до 90 реально ли?Помпу надо снимать так не проверишь. В сервисе предложили следующий алгоритм поиска неисправности - замена ДТОЖ,замена термостата,чистка радиатора(не уточнял промывка или наруж. мойка со снятием бампера),замена помпы. Попробую с помпы. какой мотор? на большинстве моторов можно проверить крыльчатку сняв корпус термостата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2008 1.6 L Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2008 1.6 L клёво... у мотора обычно есть буквенное обозначение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2008 Двиг-BFQ 75квт/102лс 4 АКП модель 1J10D3 2003 г Все что знал сказал(написал). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2008 Двиг-BFQ 75квт/102лс 4 АКП модель 1J10D3 2003 г Все что знал сказал(написал). Не, на BFQ не проверить таким образом. там термостат электронный. Только посмотреть течёт ли что из обратки. А ошибки есть какие-нить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2008 Нет ошибок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Сентября 2008 Не, на BFQ не проверить таким образом. там термостат электронный. Только посмотреть течёт ли что из обратки. А ошибки есть какие-нить? +1 сними обратку и смотри!есессно на заведенном двигателе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2008 Тему можно закрыть. От последнего сообщения до ремонта к моему сожалению прошел почти месяц. Развалилась крыльчатка помпы. Всем проявившим внимание спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах