Перейти к контенту
Golf IV Club
СиНоПтИк

Подскажите! Система охлаждения.

Рекомендованный пост

Всем "Гольфоманам" привет. Вот и я присоединился в Ваши ряды. Есть проблемка, надеюсь что отзоветесь.

Движок V5 2.3 На днях закипел из-за плохого контакта предохранителя вентиляторов. Через клапан расширительного бачка выдавило *цензура*кость (примерно 1 литр). Неисправность устранил, но теперь каждые 3 дня доливаю дистиллированной воды по 1 литру. Она всё время куда-то испаряется(вытекает), хотя визуально осмотрел все патрубки и т.д. Не видно места утечки. Поменял крышку на самом р/бачке - не помогло. Что мне делать, как определить причину утечки(испарения) охлаждающей *цензура*кости? Спасибо, ребята. Владимир, г. Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только лишь воду доливаешь? а антифриз? у меня была похожая проблема, только жрало по литру на 100км кароче тройник который на печку у него надломился один сосок и оттуда вытекало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно то-же самое. 1 литр почти на сотню. А где этот тройник посмотреть? Где он *цензура*одится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита есть?

 

Течь может из под помпы так же если сильно перегрел возможно ГБЦ стала кривой. При перегазовке в бачке не бурлит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита снизу? Нет, двигатель перегрел не сильно. Как только пошёл пар, сразу заглушил и дал остыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, защита с низу. Снять и посмотреть откуда будет капать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СиНоПтИк

На VR5 много мест утечек антифриза при перегреве... Начать надо с уязвимого -корпус термостата(Пардон в обращении "сиська"называется) ,второе боковины радиатора и шланги идущие на ГБЦ , ГБЦ несмотря на ажурность ведет редко ,это не БМВ , прокладку пробить может ,но при этом машина начинает сильно "парить" и неравномерно работает мотор на Х.Х , проверка простая выкрутить свечи если антифриз "ест" двигатель в соответствующем цилиндре свеча будет "мытая" ,вообще за температурным режимом этого мотора надо следить особо-не любит он перегрева. Прошу прощения за обилие "специфических" терминов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Тут такая проблема, у меня (golf 4 1998г. с двигателем 2.3 agz vr5)  мне нужны два патрубка  которые идут на печку радиатора, но вот в чем проблема, они сняты с производства в 2014 году . Я пробовал искать на разборках в Москве но безуспешно пробовал заказывать через exist, тоже был отказ , и вот я очень удивлен как так их нету. Ребята можете кто ни будь дать совет что мне делать ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно шланги, напиши номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×