СиНоПтИк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2007 Всем "Гольфоманам" привет. Вот и я присоединился в Ваши ряды. Есть проблемка, надеюсь что отзоветесь. Движок V5 2.3 На днях закипел из-за плохого контакта предохранителя вентиляторов. Через клапан расширительного бачка выдавило *цензура*кость (примерно 1 литр). Неисправность устранил, но теперь каждые 3 дня доливаю дистиллированной воды по 1 литру. Она всё время куда-то испаряется(вытекает), хотя визуально осмотрел все патрубки и т.д. Не видно места утечки. Поменял крышку на самом р/бачке - не помогло. Что мне делать, как определить причину утечки(испарения) охлаждающей *цензура*кости? Спасибо, ребята. Владимир, г. Сочи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2007 только лишь воду доливаешь? а антифриз? у меня была похожая проблема, только жрало по литру на 100км кароче тройник который на печку у него надломился один сосок и оттуда вытекало... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиНоПтИк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2007 Примерно то-же самое. 1 литр почти на сотню. А где этот тройник посмотреть? Где он *цензура*одится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2007 Защита есть? Течь может из под помпы так же если сильно перегрел возможно ГБЦ стала кривой. При перегазовке в бачке не бурлит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиНоПтИк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2007 Защита снизу? Нет, двигатель перегрел не сильно. Как только пошёл пар, сразу заглушил и дал остыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиНоПтИк 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2007 Вот этот вариант я не рассматривал насчёт бурления в бачке. Нужно посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2007 Да, защита с низу. Снять и посмотреть откуда будет капать.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2007 СиНоПтИк На VR5 много мест утечек антифриза при перегреве... Начать надо с уязвимого -корпус термостата(Пардон в обращении "сиська"называется) ,второе боковины радиатора и шланги идущие на ГБЦ , ГБЦ несмотря на ажурность ведет редко ,это не БМВ , прокладку пробить может ,но при этом машина начинает сильно "парить" и неравномерно работает мотор на Х.Х , проверка простая выкрутить свечи если антифриз "ест" двигатель в соответствующем цилиндре свеча будет "мытая" ,вообще за температурным режимом этого мотора надо следить особо-не любит он перегрева. Прошу прощения за обилие "специфических" терминов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mk__37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 ...тройник который на печку.... Каков код детали,братцы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай agz vr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2015 Доброго времени суток. Тут такая проблема, у меня (golf 4 1998г. с двигателем 2.3 agz vr5) мне нужны два патрубка которые идут на печку радиатора, но вот в чем проблема, они сняты с производства в 2014 году . Я пробовал искать на разборках в Москве но безуспешно пробовал заказывать через exist, тоже был отказ , и вот я очень удивлен как так их нету. Ребята можете кто ни будь дать совет что мне делать ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2015 Какие именно шланги, напиши номер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах