Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Доброе время суток, ОдноКлубнички!!!!! Проблема в следующем: поездил без переднего левого локера в дождь по лужам, у дома заглушил машину, а вентилятор крутится, потом отключается, щелчок и опять крутится и так минут 15! Наутро включил зажигание, вентилятор как включился, так и работал до тех пор пока не выключил зажигание! И до сих пор так езжу с постоянно работающим вентилятором, думаю залил какую-нить электронику! Помогите, плз, словом или эл.схемой!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Доброе время суток, ОдноКлубнички!!!!! Проблема в следующем: поездил без переднего левого локера в дождь по лужам, у дома заглушил машину, а вентилятор крутится, потом отключается, щелчок и опять крутится и так минут 15! Наутро включил зажигание, вентилятор как включился, так и работал до тех пор пока не выключил зажигание! И до сих пор так езжу с постоянно работающим вентилятором, думаю залил какую-нить электронику! Помогите, плз, словом или эл.схемой!!!!! *цензура*ок мог залить, он под площадкой АКБ *цензура*одится, посмотри разъёмы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sb2007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Если постоянно крутиться,посмотри 16 предохранитель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 Если постоянно крутиться,посмотри 16 предохранитель. и контакт массы под площадкой АКБ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REND 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2008 *цензура*ок там *цензура*одится в достаточно укромном месте и запаян... если тока в разъёмы вода попала.... кстати, у тя климат или кондей? если климат, то мож из-за того чтоон включен крутятся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 блок там *цензура*одится в достаточно укромном месте и запаян... если тока в разъёмы вода попала.... кстати, у тя климат или кондей? если климат, то мож из-за того чтоон включен крутятся? Кондей, спс за советы, вечером попробую! А если беда с разъемами, то просто просушить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynych87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2008 (изменено) такая же была фигня,печка не грела,глох на малых оборотах.. +температура на доске не поднималась..заехал в гараж-скинули ошибку и норм.. через 2 недели повторилось... поменял все датчики-таже хрень... Изменено 23 Декабря 2008 пользователем gorynych87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 А где *цензура*одится датчик, реагирующий на температуру и включающий вентилятор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 на радиаторе термодатчик стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 в левом бачке радиатора по ходу движения авто, со стороны моторного отсека Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynych87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 у меня с такими признаками оказался полетевший термостат(обламались ушки ,сдершивающие пружину.. был постоянно открыт большой круг-машинка не грелась,темп-ра стояла на 0...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Да в том и дело, что температура нормальная, рабочая, машина прогревается! Термостат менял в июле, думаю что не от него эта проблема! Грешу именно на датчик, кот. отвечает за включение вентиляторов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 поменять-цена вопроса около 500 р за датчик.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Да в том и дело, что температура нормальная, рабочая, машина прогревается! Термостат менял в июле, думаю что не от него эта проблема! Грешу именно на датчик, кот. отвечает за включение вентиляторов! так что, вентилятор постоянно крутится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Да в том и дело, что температура нормальная, рабочая, машина прогревается! Термостат менял в июле, думаю что не от него эта проблема! Грешу именно на датчик, кот. отвечает за включение вентиляторов! Вообще много раз сталкивался с ситуацией (не на Г4), что неисправный датчик переставал замыкать (карлсоны не включались), а чтобы постоянно работали....Да и тем более если он - они ИМХО должны вообще не отключаться, даже при выключеном зажигание...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Вообще много раз сталкивался с ситуацией (не на Г4), что неисправный датчик переставал замыкать (карлсоны не включались), а чтобы постоянно работали....Да и тем более если он - они ИМХО должны вообще не отключаться, даже при выключеном зажигание...... Лёха, не-не-нет, при выключенной зажиге вентиляторы остановятся, у меня на 1.4 было такое... заметил утром, сел-вставил ключ-повернул и что-то зажужало- вышел, а они родимые охлаждают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Мои извинения. Просто еще раз повторяю, на гольфах с этим не сталкивался. на аппаратах, на которых сталкивался с такой проблемой проводка на крлсона шла от акб через предохранитель, дальше, как раз через этот самый датчик в обход всего остального, вроде как.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 но, тоже повторюсь, ни разу не видел такого, чтобы этот датчик замыкало....хотя видел то не так много, и то, в основном, на мотоциклетной технике ..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 Лёха, не-не-нет, при выключенной зажиге вентиляторы остановятся, у меня на 1.4 было такое... заметил утром, сел-вставил ключ-повернул и что-то зажужало- вышел, а они родимые охлаждают ВО-во! Именно такая фигня! Повернул зажигание и зажужали! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2008 ВО-во! Именно такая фигня! Повернул зажигание и зажужали! там акромя выключателя вентиляторов(т.н. датчика) есть *цензура*ок управления, установлен с торца площадки АКБ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denysun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 Господа, а как проверить *цензура*ок управления вентилятором, т.к. VAGCom ошибку не выдает, а пропеллеры крутятся как сумасшедшие при включенном зажигании? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Takaya ge sityaciya i y menya.....(((((( Vklu4aew zagiganie i oiba ventika na4inaut vertetsya,i vertyatsya postoyaano do togo kak zaglywy.....officiali grewat na termostat(diagnostika vidaet oiwibky "Termostat Ohl. Gidkosti-obriv"...govoryat 4to on ne rabotaet i pygaut menya 4to ya zakiplu s minyti na minyty, i to4no peregreu kriwky cilindrov....i 4to oni ne mogyt dage Ohl.Gidkost pomenyat potomy 4to termostat ne perepyskaet na bolwoi kryg...no ya dage do 90 gradysov doiti ne mogy...temperatyra postoyyanno normalnaya , gdeto 86-88 gradysov...dymau problema v drygom..no vot v 4em neznau....moget termodtat naoborot postoyanno perepyskaet na bolwoi kryg????togda po4emy krytyatsya oba ventika????? Изменено 30 Июля 2009 пользователем Dimon87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 подскажите...при езде, мотор нагрелся, включился вентилятор, я остановливаюсь и глушу двигатель не дождавшись пока вентилятор перестанит работать, вытаскиваю ключ и ухожу, что должно быть дальше?? вентилятор должен продолжать работать пока двигатель не охладится до нужной температуры, или после выключения зажигания вентилятор должен отключиться??? просто замечаю что на большинстве машин после выключения зажигания вентилятор продолжает работать, но вот на моём гольфе он отключается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 Должен покрутиться, но может у тебя успевает остыть :). А если зажигание включить - будет снова крутиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 не успевает :) да, если включить зажигание то сново начинает крутить, охлаждает и отрубается... по началу думал что это от магнитолы, там из области когда не работает зумер, замки не встают в режим safe и тд.... кабель там лишний от мафона убрал и все эти прелести заработали, но как оказалось общего у них ничего нет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах