Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

На ЕРТ обрезает шестерни ? )))))))))))))))

 

шестерни если толька заклёпка попадёт, а так умирает ось шестерен сателлитов... болезнь все передне приводных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,что встряю в вашу беседу господа.))))))))) Я читал,что на ERT модернизирована перегородка в которой стоят заклепки(утолщена с 2,5 до 4,5мм),за достоверность не ручаюсь.Прочел на vw technikal site.Так могу я другого типа КПП установить на мой мотор?

 

Я конечно не гуру, как некоторые, но читал вроде как что ...

Из коробок, которые совместимы с ЕРТ есть только проблемные. Все обычно меняют проблемные на ЕРТ, а не наоборот.

 

Это непроверенная инфа, я вполне могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

английский знаете? читайте-образовывайтесь:

INFO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02K 498 088 Крепления шестерни дифференциала комплект поз.5

 

[

Дифференциал DUU, DRZ, DSB, DLP, DUS, DUW,DNZ,DUV,ERT

 

bad1f279bedd.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,все ясно.Сверху на коробке такое вот тех.отверстие с крышечкой.Было открыто,я закрыл.Правильно? Зачем оно?

post-2868-1226694461_thumb.jpg

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что никто не знает. :rolleyes::nea: Правда я фото вверх ногами разместил...

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорее всего простое технологическое отверстие! что нибудь смотреть! может сцепу?! хз но это не очень страшно если онно было открыто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо,все ясно.Сверху на коробке такое вот тех.отверстие с крышечкой.Было открыто,я закрыл.Правильно? Зачем оно?

 

через ото отверстие можно масло заливать. в этом типе КПП 1,9л масла, но так как 5-я передача вечно в дефиците смазки, то через отверстие сверху мастера заливают 2 литра...

а то что закрыл, правильно сделал

 

 

поз.6 заглушка КПП

098ff0e6acab.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А то мне один умник сказал,что там должен щуп стоять,а я мол,потерял его.(не поверил,че там щупать сверху?шестерни?).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.А то мне один умник сказал,что там должен щуп стоять,а я мол,потерял его.(не поверил,че там щупать сверху?шестерни?).

:rolleyes:

 

а yurasik-это ты на VW техникал сайте?

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это скорее всего простое технологическое отверстие! что нибудь смотреть! может сцепу?! хз но это не очень страшно если онно было открыто!
+1

 

П.иС. не стоит лить туда масло))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

 

П.иС. не стоит лить туда масло))))

 

в мою бывшую DUU лили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мою бывшую DUU лили

и каков результат?))))

 

П.иС. цитата с одного VAG сайта именно с этими коробками:

 

"данное отверстие преднозначенно изначально для фиксирования коленвала спец инструментом VAS1365/2 при замене ГРМ и других ремонтных действий, при которых обязательным условием является неподвижность ВМТ и т.д.... Ну и как в довесок для внешнего осмотра венца маховика..... Болше ни для чего......"

Изменено пользователем varyag62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и каков результат?))))

 

отличный...

 

2 литра(2 банки) вместо 1,9 после замены клёпок на болты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а yurasik-это ты на VW техникал сайте?

Да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему, скока масла в механику заливать надо литров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в тему, скока масла в механику заливать надо литров?

по мурзилке:

в 02К - 1,9 л

в 02J - 2,0 л

не факт что всё влезет

а вообще пока из залмвного(контрольного) отверстия не польётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е 2 х литров хватит по-любому. скока покупать сразу просто хочу узнать. В разогретой пробкой коробке плохо начинают втыкаться передачи, замена масла может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е 2 х литров хватит по-любому. скока покупать сразу просто хочу узнать. В разогретой пробкой коробке плохо начинают втыкаться передачи, замена масла может помочь?

 

 

Я о том же думаю...сомневаюсь,что поможет,если честно.Хотя,если не уверен что залито лучше сменить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е 2 х литров хватит по-любому. скока покупать сразу просто хочу узнать. В разогретой пробкой коробке плохо начинают втыкаться передачи, замена масла может помочь?

 

две банки по литру, полюбасу хватит... был с движком 1,4, менял там все 1,9л влезло, и на 2-х литровой версии двигуна, должно было влезть 2 литра масла, всунули примерно 1,7 и то передок приподнимали

 

- Проблемы включения первой особенно и иных передач, что зачастую связано с мудрёной кинематикой кулис этой злополучной МКПП, а не гибелью синхронизаторов или сцепления, как многие думают.

 

цитата из http://vwgolf-club.ru/forum/

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это да, первую на ходу лучше вообще не втыкать, а вот что при нагретой коробке, значительно меняется поведение переключения - это да. надо пробовать, фигли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот,первую легче втыкнуть когда катится.И тоже на горячую хуже работает коробка.Может маслицо погуще залить...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы хотел сказать. У знакомого гольфик 2000 г. Коробка ERT, пробег 170 000 примерно. при движении назад, машина как бы упиралось во что-то, остальные передачи тупили сильно, разобрали коробку, три заклёпки выпали и катались по дну, мешая механизмам, наделали там кучу мет. стружки. собирали магнитом. остальные шатались не слабо. Так что вот.

 

Можно тоже попросить пробить тип коробки? че-то я очкую, лучше перебдеть

 

VIN VWWZZZ1JZ1P343512

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плохо включаются передачи это скорее всего кулиса... надо попровывать отрегулировать, но это гемор ппц (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×