Перейти к контенту
Golf IV Club
Lefan

Наддув для атмосферных двигателей

Рекомендованный пост

ХЕХЕХЕ милашка ))

П.С. это я о картинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Голубев:

Атмосферный мотор..

А правильно - это с грамотным подходом, грамотными специалистами, и без "как бы и где подешевле".. а то как ни почитаешь народ все пишет, хачу чипануть, где бы подешевле сделать или хачу турбо кит, где бы подешевле найти тех кто сможет поставить и настроить.. када читаешь такое сразу задается вопрос а кто сказал что дешево-значит будет хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То Голубев:

Атмосферный мотор..

А правильно - это с грамотным подходом, грамотными специалистами, и без "как бы и где подешевле".. а то как ни почитаешь народ все пишет, хачу чипануть, где бы подешевле сделать или хачу турбо кит, где бы подешевле найти тех кто сможет поставить и настроить.. када читаешь такое сразу задается вопрос а кто сказал что дешево-значит будет хорошо?

 

угу... но там где я писал про то, что 6к - много...

совершенно не подразумевал, что сделают за 600...

те же 4.5-5.0 к - сумма не малая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря не приценивался к сумме замененных запчастей для того чтобы надуть атмосферный двигатель, но просто почему то мне кажется что только по одним запчастям выйдет сумма не меньше 4500 бачей, но ведь еще и работа, а если считать тормоза, что немаловажно, то будет и поболее.. К примеру на 1,8 (125сил) атмо мотор установка турбины, которая даст не менее 200 сил (делать меньше считаю бессмысленным занятием) потребует за собой установку нормальных тормозов с дисками диаметром не менее 312 мм..

это лично мое мнение и когда я говорю слово "нормально" я подразумеваю все сделать так чтобы учесть все нюансы и ездить затем меняя по большей части только расходные материалы, а не запчасти которые будут у тебя накрываться из-за увеличенных нагрузок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Grisha

 

щас сам заморачиваюсь этим вопросом, установкой турбины

 

Начни с того что как минимум перед установкой турбы это переборка двигла... а это уже около 60 к а то и больше с запчастями. + сама турбина + прямоток + сама работа

 

по знакомству сказали что установка турбины "под ключ" со всем вытекающим (турбина переборка прямоток и прочее) около 5 к... не рублей...

 

думаю если так то выйдет и подороже....

 

если время ждет... сам сделаю проверю все это дело могу дать телефон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Grisha

 

щас сам заморачиваюсь этим вопросом, установкой турбины

 

Начни с того что как минимум перед установкой турбы это переборка двигла... а это уже около 60 к а то и больше с запчастями. + сама турбина + прямоток + сама работа

 

по знакомству сказали что установка турбины "под ключ" со всем вытекающим (турбина переборка прямоток и прочее) около 5 к... не рублей...

 

думаю если так то выйдет и подороже....

 

если время ждет... сам сделаю проверю все это дело могу дать телефон...

 

Да мне впрочем не к чему.. и так турбо вроде )

 

Про переборку двигла перед установкой турбины я не говорил, потому что это само собой разумеющееся.. если канешна у тебя мотор не с пробегом в 20 тык и ездил по пенсионерски )

А вообще это полюбому больше 5000 уе.. про это я уже говорил..

Кста читал на одном буржуйском сайте где парни из боры V5, помомему, сделали битурбо под 500 сил или около того )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужчины.. переборка двигателя, при установки любого типа нагнетателей - совершенно не связана со стилем езды или пробегом мотора.

если бы вы знали что такое "степень сжатия мотора", то не высказывали в слух свои рассуждения))

мотор перебирают, что б разжать его.. например - торцуют поршня, либо фрезеруют головку *цензура*ока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужчины.. переборка двигателя, при установки любого типа нагнетателей - совершенно не связана со стилем езды или пробегом мотора.

если бы вы знали что такое "степень сжатия мотора", то не высказывали в слух свои рассуждения))

мотор перебирают, что б разжать его.. например - торцуют поршня, либо фрезеруют головку *цензура*ока

 

Почему это не знаем? :)) очень даже знаем что в турбомоторах степень сжатия ниже чем в атмо.. и что его нада разжимать будет )) просто об этом никто не говорил..

А вообще как разжать мотор?? расточить ГБЦ (фрезеровать ГБЦ)-это я примерно понял.. а что такое торцевать поршня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×