Перейти к контенту
Golf IV Club
Lefan

Наддув для атмосферных двигателей

Рекомендованный пост

Кто че слышал про эту контору?

Lucas Turbocharging

www.lucasturbo.ru

 

там есть вот че

http://www.lucasturbo.ru/Tune_avw.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi! http://81.95.150.78/2/

Кто че слышал про эту контору?

Lucas Turbocharging  

www.lucasturbo.ru

 

там есть вот че

http://www.lucasturbo.ru/Tune_avw.html

 

Контора, - рулит ценник =)) :D ;)

 

Колись че задумал, имхо из Запорожца - Феррари не выйдет:Data_204:

 

:+1golf: ПС Но при достойной базе и если самому заниматься, можно построить хороший аппарат!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hi! http://81.95.150.78/2/

 

Контора, - рулит ценник =)) :D ;)

 

Колись че задумал, имхо из Запорожца - Феррари не выйдет:Data_204:

 

:+1golf: ПС Но при достойной базе и если самому заниматься, можно построить хороший аппарат!;)

 

Просто хотел со временем добавить мощи своего носку, со сменой аппарата передумал, тк свою машинку знаю хорошо и менять на более мощного кота в мешке не хочу

 

По ценнику есть конечно перебор, но то что я нашел по деталям на наш агрегат за бугром + доставка + работа .... примерно однофигово получиться.....короче если хорошо сделают, то я готов рассмотреть этот вариант ..... если есть другие, то поделитесь плиз инфой

 

PS У меня АКПП и меня никто не переубедит в неправильности моего выбора :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм.....меня заинтересовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5200..... если прально понял 50 % ет конечно зашибись, но дороговато че то ((....

Я про турбонаддув....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если позволите, я вам немножко расскажу)

цены там космас), ничего не скажешь)

что касается реализации - то...

для того же наддува (будь то мех. или улитко)

необходимы -

для улитки - вып. коллектор

для мех.нагн - тока кронштейн крепления и новый шкиф, какого-нить колена

пайпинги (в простонародии трубы)

для варианта с улиткой - нужно еще переделывать выпускной участок от *цензура*ока до приемной трубы резонатора

для варианта с мех. - этого делать не надо...

*цензура*оуофф и для улитки (вестгейт)

естественно, другой бензонасос

другие форсы...

торцеванные поршня...

плита усиления *цензура*ока

(как вариант, масл. радиатор)

и самое главное, ребята - это софт

который позволит всему этому ацки валить...

 

я к тому что 6к эт много... пусть даже для настолько эксклюзивных работ)

за эти деньги можно перевести г4 на январь) (на котором катаются многие турботазы)

надуть до 1.5 атм, и снять более 250 сил с низа 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ацки выглядит, на самом деле исходя из стоиомсти, хотелось бы верить, что все включено в цену со всеми переделками и т.д. и т.п.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ацки выглядит, на самом деле исходя из стоиомсти, хотелось бы верить, что все включено в цену со всеми переделками и  т.д. и т.п.)))

 

фото не имеет ничего общего с 6к долларов...

это просто пример переделок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да за такие деньги можно что нить посимпотнее сделать, ну там в спортивный желтый цвет покрасить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гольф1... на январе и левинских дроселях

ну это уже машинка не для езду по городу тк слышал на дроселях кушать будет как бмв х5 в спорт режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если позволите, я вам немножко расскажу)

цены там космас), ничего не скажешь)

что касается реализации - то...

для того же наддува (будь то мех. или улитко)

необходимы -

......

я к тому что 6к эт много... пусть даже для настолько эксклюзивных работ)

за эти деньги можно перевести г4 на январь) (на котором катаются многие турботазы)

надуть до 1.5 атм, и снять более 250 сил с низа 1.6

 

Ты лучше скажи где и кто это может сделать...а главное ПРАВИЛЬНО!

а то вы на пару с sheff'ом постоянно цены озвучиваете, а где их и кто дает не

указываете :help: А то проезд на метро тоже раньше 5 копеек был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту голубев... ведь на скоко я понял то мех нагнетатель дешевле поставить...то почему в этой конторе цена на его установку дороже чем на ту же турбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это уже машинка не для езду по городу тк слышал на дроселях кушать будет как бмв х5 в спорт режиме

 

расход топлива будет зависеть от того, сколько она будет потре*цензура*ть воздуха...

 

зы, я хотел сказать, что если она будет жрать топлива как х5, то и валить она будет так же... ибо

смесь эффективно горит не в любых пропорциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше скажи где и кто это может сделать...а главное ПРАВИЛЬНО! а то вы на пару с sheff'ом постоянно цены озвучивает, а где их и кто дает не указываете :help:  А то проезд на метро тоже раньше 5 копеек был :D

 

пообщайся. очень правильно делает.

ник Профессор РПД

Дима 8-926-2194540

 

многие проекты реализовал...

(ваз2108 2.1т 4wd, впрыск на ротор ваза и прочее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ту голубев... ведь на скоко я понял то мех нагнетатель дешевле поставить...то почему в этой конторе цена на его установку дороже чем на ту же турбу?

 

я думаю что производство турбокитов у них поставлено на поток...

и тут просто вопрос масштаба производства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по надежности что лучше будет мех нагнетатель или турба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по надежности что лучше будет мех нагнетатель или турба?

 

пох.

ибо убить кпп и привода, получившимся моментом, можно как на турбе так и на нагнетателе... надо ездить с умом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пообщайся. очень правильно делает.

ник Профессор РПД  

Дима 8-926-2194540

 

многие проекты реализовал...  

(ваз2108 2.1т 4wd, впрыск на ротор ваза и прочее...)

 

Ок спасибо, на всяк случай спрошу, а кроме ваза он че-нить делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то слабо верится в то чтобы надуть атмосферник нада менее 6к бачей.. При правильном подходе эта цифра увеличится на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то слабо верится в то чтобы надуть атмосферник нада менее 6к бачей.. При правильном подходе эта цифра увеличится на порядок.

 

какой атмосферник?

что значит правильный подход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×