ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 В обсуждениях есть очень много тем про подборку акустики, усилителей и ГУ. Но практически нет никаких рекомендаций по настройке этих компонентов. Знатоки и любители, поделитесь своими методами выставления сцены. Насколько я понимаю, на установку влияет расположение компонентов, фазовые задержки и частотный раздел компонентов. Идеальная сцена (FSQ Emma) должна быть на капоте и по уровню боковых зеркал Есть ли общие советы по выставлению сцены или придется прослушивать треки с судейского диска и ставить все на свой собстенный слух. Тогда и выходит, что получит балов больше тот, у кого звук анологичен судейскому... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2008 Ставлю на слух и проверяю по разным дискам (тестовым и нет) Всегда экспериментирую с направлением твитеров У левого твитера всегда ставлю минимальную чувствительность и меняю электрическую фазу, на правый делаю уровень на следующую ступень относительно левого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2008 (изменено) Можешь объяснить по подробнее про смену электрической фазы??? Изменено 6 Декабря 2008 пользователем ice_speed777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2008 + и - местами меняю :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2008 И что это дает??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2008 а ты попробуй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 Сцена получилась более объемная. только объясни почему при смене фазы так получается??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 разные расстояния до твитеров от водителя. Это грубо говоря получается аналог эффекта задержки в процессорных системах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2009 А какие настройки на ГУ на низкие и высокие частоты??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2009 у меня НУЛЬ на всё ...порой бывают самые неожиданные и смелые решения... (Извиняюсь за пыльную торпеду) Левый "окурок" Правый "окурок" и оба "окурка" вместе :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2009 А как же быть с частотой ее же на ноль не поставишь!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2009 Если ты про Алпайн - достаточно просто привести регуляторы в нулевое положение (да и вообще собссно у любой магнитолы). У себя ещё и обход темброблока включил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ice_speed777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2009 А срезы на какой частоте???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2009 Срезы у меня выставлены на усилителе. На твитеры - на 5 кГц, на мидбас ориентировочно в районе 2,5 кГц (на слух настраивал), снизу ничем не ограничены. Задние мидбасы от 80 и ниже играют. Был бы ты в Москве, приехал бы на встречу и сам бы всё услышал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах