Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Независимо от условий постоянный хруст в колесе!при движении!не диск точно!а что может быть подскажите!!*???:+1golf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от условий постоянный хруст в колесе!при движении!не диск точно!а что может быть подскажите!!*???:+1golf:

 

Хрустеть может граната! Посмотри пыльник на гранате не треснут ли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже треск, но он возникает после 20-30 минут езды на машине! (при попадании колеса в яму, при лежащим полиц) в сервисе сказали что втулки стабилизатора, поменял, все было хорошо (самое главное тихо), но видимо купил не ориг, и теперь такая же *цензура*омантия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрустеть может граната! Посмотри пыльник на гранате не треснут ли!

 

Вот у меня как раз такая же проблема.

Несколько вопросов: брать строго оригинальную ВАГовскую гранату или нет?

Какой пыльник взять, пластмассовый или резиновый?

 

Да, и менять нужно как можно скорее или можно пока так поездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАНАТА - это жаргон кулибиных.

 

Шрус (внешний) можно и не менять, пусть хрустит. Но есть вероятность того, что где нить встанешь точно. У меня так на тазике было. Ехал-ехал и встал. И усе, дальше только на тросе. Вообщем лучше с этим не затягивать. Если будешь сам менять, бери в сборе, тада поменяешь за 30-40 мин. если в сервис повезешь, то пусть там геморояться со смазкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хруст при движении по прямой, то это далеко не внешний шрус, а внутренний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хруст при движении по прямой, то это далеко не внешний шрус, а внутренний!

Что то я забыл про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хруст при движении по прямой, то это далеко не внешний шрус, а внутренний!

 

 

Не факт, если наружный шрус совсем обидеть, то и по прямой он хрустеть будет, доказано ТАЗами...если внутренний, то при трогании с места будет чувствоваться удар...

Короче надо на диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а пыльник пластмассовый брать или резиновый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а пыльник пластмассовый брать или резиновый?

 

По-моему надо брать силиконовый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а пыльник пластмассовый брать или резиновый?

 

 

Просто оригинальный, он бывает 2-х видов, тебе тот, который поменьше, да и хомуты не забудь, не родные не встают нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда, стук в передней подвеске (левая сторона) при поворотах и иногда при зад. ходу. Пока езжу :biggrin: , но думаю менять. Есть мнение, что внешний шрус. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для справки

Кто нить знает сколько внешний, внутренний шрус стоит? И сколько в сборе?

Просто интересно.

На тазике када внешний хрустнул, купил, а потом со смазкой долго мучился и все сделал не правильно. Короче поехал и купил все в сборе. оказалось на 1.3к дороже, но времени съэкономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетересно, а почему не ступичный подшипник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для справки

Кто нить знает сколько внешний, внутренний шрус стоит? И сколько в сборе?

Просто интересно.

На тазике када внешний хрустнул, купил, а потом со смазкой долго мучился и все сделал не правильно. Короче поехал и купил все в сборе. оказалось на 1.3к дороже, но времени съэкономил.

 

Брал летом наружные фирма Лобро (или как то так, да их только они и производят по-моему). На пятиступенчатую коробку чуть более 3 тыс. было в комплекте смазка, хомуты и пыльник...

 

Внутренние не в курсе, да загадить их сложно на мой субъективный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×