GVD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 После замены радиатора, залили сине-зеленый антифриз, чем грозит??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 Промывкой всей системы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 Промывкой всей системы +1 и заменой антифриза на нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 А какая фиг разница какого цвета антифриз?Знаю что не советуют лить толи красный(хоть и с завода такой рекомендован),толи зеленый...чем синий то не угодил и в чем разница?И еще вопросик...чем промывать систему?P.S.Залил пару месяцев назад качественнный СИНИЙ антифриз...проблем никаких,а после появления темы подумал,а вдруг у меня температура движка не держится на 90 градусах в морозы не из-за термостата,а из-за антифриза.Такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TyMAH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 Какой изначально был, такой и лейте!!! Красный - значит красный, синий - значит синий! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 Да вот не уследил, все время красный лил, тут машину на жестянку загнал, когда забирал обратил внимание на то что он нихрена не красный , говорю че за х-ня? в ответ говорит , а какая разница, говорит главное их не смешивать, а если полная замена то ничего страшного. Так что вот так, ну что посоветуете?? заменить???? и чем промывают систему, и нужно ли это На этом антифризе езжу 3 дня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 (изменено) Людиииииии!!! прочитайте книжку, там же всё написано!!! Цитирую: Система охлаждения.....................Антифриз VW с добавкой G12(антикоррозиийная защита) [раздел 0 17 :Смазочные материалы и рабочие *цензура*кости] а это означает что заливать нужно антифриз красного цвета( сиреневогоG12+ это в идеале ) Изменено 22 Декабря 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 А что нить пообоснованней можете предложить?Например,может синий или зеленый антифриз тоже содержат антикоррозионные добавки,но дядя VAG рекомендовал красный,так как у него контракт с дядей Петей! По моему пофиг какого он цвета,лиж бы качественный был... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2008 А что нить пообоснованней можете предложить?Например,может синий или зеленый антифриз тоже содержат антикоррозионные добавки,но дядя VAG рекомендовал красный,так как у него контракт с дядей Петей! По моему пофиг какого он цвета,лиж бы качественный был... ну тогда и масло M10-В2 заливайте в двигатель, *цензура*кость тормозную DOT-3, вместо DOT-4 заливайте, а то у дяди VAG контракт, и его хочется обламать, в итоге обламаете себя. Вообще заливайте воду дистилированную-чЁ мелочиться P.S. G12 не только оригинальный бывает, еще: Febi, Motul, KUTTENKEULER, LIQUI MOLY, AGA, AWM - и кто из них дядя Петя??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 сиреневогоG12+ это в идеале хм...залит G12+ но желтого цвета... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jyk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 А никто не в курсе сколько литров всего надо антифриза, при полной замене? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 А что нить пообоснованней можете предложить?Например,может синий или зеленый антифриз тоже содержат антикоррозионные добавки,но дядя VAG рекомендовал красный,так как у него контракт с дядей Петей! По моему пофиг какого он цвета,лиж бы качественный был... ...млин.... ты спрасил че лить в систему охлаждения, тебе дали дельный и что самое главное правильный совет... че выкобениватся... заливай G12 ..ибо нах ты тут темы заводишь...(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 А никто не в курсе сколько литров всего надо антифриза, при полной замене? это смотря какой двигатель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jyk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 это смотря какой двигатель 1.4 купил уже джи 12 -з литра и дистелерованной воды 3 литра хватит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 1.4купил уже джи 12 -з литра и дистелерованной воды 3 литра хватит? хватит и останется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 (изменено) вычитал: 3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ? По рекомендациям VW - антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) - необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин - не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения (если крупно повезет :), т.к. все охлаждающие *цензура*кости выпускаемые у нас просто ужасны - см. статью в Авторевю www.autoreview.ru 17:1 в пользу брака. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин. Так вот и наш Тосол считайте именно "деталью от отечественных машин" со всеми вытекающими последствиями. nick@passat Давеча был у PANa - зашел разговор о Тосоле. Сергей (один из ребят PAN'a) сказал, что из-за Тосола столько головок выбросили, что и сосчитать трудно (в основном, съедает головку). Возможно, что есть и хороший Тосол, но продается везде неизвестно какой. Замена головки дороже встанет. VIC Passat Variant1.8 ABS Попробую внести ясность по поводу G11 и G12. Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба. Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей *цензура*кости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40. В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку - что называется не в бровь, а в глаз. В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите. И последнее. Существуют две основы охлаждающих *цензура*костей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше *цензура*костей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих *цензура*костей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой. ДИЛИЖАНС_ С-Пб ___________________________________________________ 3.1.4 В каких случаях применяется антифриз G12? C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и *цензура*кость пришлось полностью сливать. Доливать (или заливать) ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий VW-норме TL774D!!! Продается как концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Дистиллат лучше покупать в аптеках, а не в придорожных лавках. Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. *цензура*кости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый, норма TL774C). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ!! Полный объем заливаемого в этот двигатель антифриза оклко 6 литров. Таким образом, для получения смеси для работы до -35..40С надо 3.0...3.5 л G12-го и 3.0...2.5 л дист. воды. AlexVAG наверх -------------------------------------------------------------------------------- 3.1.5 Что такое антифриз G12plus? Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет. ДИЛИЖАНС_ С-Пб Изменено 23 Декабря 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 ...млин.... ты спрасил че лить в систему охлаждения, тебе дали дельный и что самое главное правильный совет... че выкобениватся... заливай G12 ..ибо нах ты тут темы заводишь...(((( Тему завел НЕ Я...внимательней =) ну тогда и масло M10-В2 заливайте в двигатель, *цензура*кость тормозную DOT-3, вместо DOT-4 заливайте, а то у дяди VAG контракт, и его хочется обламать, в итоге обламаете себя. Вообще заливайте воду дистилированную-чЁ мелочиться P.S. G12 не только оригинальный бывает, еще: Febi, Motul, KUTTENKEULER, LIQUI MOLY, AGA, AWM - и кто из них дядя Петя??? Я НИЧЕГО не утверждал,просто захотелось побольше конкретики! Допустим я вообще не знаю различия между G11 и G12,вот и спросил.А может G12 есть и синего цвета?Как и многие из Вас, я хочу знать что беру и не пожалею ли я об этом,а то это как в магазине пришел за одним, а те впаривают другое,типа лучшее и ты,возможно,по незнанию берешь!Не надо так сразу нападать...давайте жить дружно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 К сожалению мои вопросы остались без ответа, может кто нибудь конкретно ответит: Так что вот так, ну что посоветуете?? заменить???? и чем промывают систему, и нужно ли это На этом антифризе езжу 4 дня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 К сожалению мои вопросы остались без ответа, может кто нибудь конкретно ответит:Так что вот так, ну что посоветуете?? заменить???? и чем промывают систему, и нужно ли это На этом антифризе езжу 4 дня куда конкретней то??? VAG рекомендует G12 заливать, антикоррозийные добавки позволяют в дальнейшем отказаться от замены антифриза, так как его (G12) хватает на весь срок эксплуатации двигателя. Читайте пост #16!! Там же указано как работает антифриз, плёнка обволакивает поверхности каналов в двигателе, а так как смешивать G11 и G12 НЕЛЬЗА, то нужна ядрённая промывка системы охлаждения. И ещё антифриз G11, его добавки, менее стойкие к высоким температурам и со временем теряют свои антикоррозионные свойства, по-этому требуют периодической замены через 2-3 года, в "мурзилке" в принципе указано о сроках замены антифриза если не используется рекомендуемый товар. в ответ Rik-у: вот только потому что, когда сомневаешься, что заливая красный антифриз заливаешь G12, я в первом ответе посоветовал заливать ОРИГИНАЛ!!!!!(от подделок конечно НИКТО не застрахован) попробуй заменить промыв систему, покатаешься и заменишь снова, на всякий случай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 После замены радиатора, залили сине-зеленый антифриз, чем грозит??? а кто заливал??? по шее надавать!!! на расширительном бачке же написано G12, на банке с антифризом тоже указано какой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Да понятно что написано, я сам окуел когда увидел, но он меня уверял что разницы нет, Так сегодня поменяю на g12+. Спасибо о други за помощь :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2008 Вот еще вопросик назрел, как считаете есть ли смысл самому поменять или проще в сервисе, примерная цена вопроса. И как выгнать весь антифриз из системы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2008 (изменено) Вот что нашел в мануале!!! Если в систему охлаждения была залита охлаждающая *цензура*кость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду и включите двигатель на оборотах холостого хода на 2 минуты. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный бачок продуйте систему охлаждения двигателя сжатым воздухом. Залейте свежую рекомендованную производителем охлаждающую *цензура*кость. P.S. Кто-нибудь в курсе сколько литров в системе охлаждения?Чет я в мануале не нашел...Двигатель 1.6 Изменено 28 Декабря 2008 пользователем Rik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2008 P.S. Кто-нибудь в курсе сколько литров в системе охлаждения?Чет я в мануале не нашел...Двигатель 1.6 плохо ищем! смотрим главу 1А страницу 2 (1А*2), написано: двигатели 1,4 и 1,6 6 литров двигатели 1,8 и 2,0 5 литров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 Спасибо! У нас видимо разные мануалы...может в моем и есть,но найти не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах