raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Короче я тут новенький и у меня такая проблема двигательсебя ведёт непонятно(1.6 akl). Началось в мороз -9 это всё:заводиш глохнет сразу еле раскачегарил,вчера поездил завёл потом ещё раз абороты постоянно держал 1200 потом поездил в больницу сходил всё вроде норм стало. Мож инжектор или дросельную заслонку чистить? И ещё кто что скажет про присадки в топливо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 в больницу сходил всё вроде норм стало. К какому врачу )))) По теме, возможно датчик температуры охлаждающей *цензура*кости не корректоно работает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Ну болею я вот и ходил в поликленику. По теме.какой именно датчик тат каторый выводит показания на приборную панель или ещё какойто есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Ну болею я вот и ходил в поликленику. По теме.какой именно датчик тат каторый выводит показания на приборную панель или ещё какойто есть? Еще какой то. В радиаторе. Еще как вариант датчик положения ДЗ.....Диагностить нада. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Короче я тут новенький и у меня такая проблема двигательсебя ведёт непонятно(1.6 akl). Началось в мороз -9 это всё:заводиш глохнет сразу еле раскачегарил,вчера поездил завёл потом ещё раз абороты постоянно держал 1200 потом поездил в больницу сходил всё вроде норм стало. Мож инжектор или дросельную заслонку чистить? И ещё кто что скажет про присадки в топливо? Без паники. Сначало диагностика. А потом отпишись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 а диогностика эт комп подключат к двиглу и там ошибки выдадутся если они есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 Да! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 ясн,а так не кто ещё не подскажет что быть может,да кстати ещё вспомнил если газ даеш ещё быстрее глох так в первый раз было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeCoq 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2008 а диогностика эт комп подключат к двиглу и там ошибки выдадутся если они есть? Только ошибки большого ума посмотреть не надо. Нужна полная грамотная диагностика всех систем и датчиков..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2008 Нда! А больных-то все больше. Я в хорошем смысле слова. Есть в этом разделе темка ПЕРЕСТАЛА ПРОГРЕВАТЬСЯ называется. Там с этой траблой народу до жо..ы. И я в том числе. Можешь прочитать что я делал для того чтоб решить проблемму и этого не делать т.к. не помогает ))) НО! Правильно сказали, на диагностику надо. И желательно в хороший сервис. Даже очень хороший, а то в трех уже был.... как мертвому припарки. Почистить то, продуть здесь, а по существу: "Ну что вы хотите, ошибок нет по компу" и весь разговор. Проблемма один в один. Если двигло хорошо остынет, т.е. ночь постоит машина, то после завода пока масло хоть чутка *цензура*ким не станет жутко троит бьет, жужжит как дизень, норовит заглохнуть. Хотя у меня глохнуть перестала, т.к. почищено и заменено все что можно и машинке все же полегче. При нажатии на газ, что характерно, сначала вопреки логике происходит небольшой провал оборотов а потом уже рост. После прогрева минутки в три все нормуль. Едешь как ни в чем не бывало. З.Ы. Если решишь проблемму, не поленись, отпиши как и что делал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2008 Сегодня с горем пополам завёлся съездил к други он отключил разъем с расходомера и нечего не произошло а он говорит должен был чекэндж загореться так вроде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2008 а ещё газу даещ на полную машина иногда пропукивается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2008 да да... пропукивается.... насчет чекэндж не знаю, была тема большая, такой лампочки может у тебя и не быть. Так что с ДМРВ? Менять будешь? Все же для начала диагностику сделать бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2008 руг раньше в сервес центре ауди работал говарит для начало нужно свечки выкрутить посмотрет и тд а потом и на диагностику,думаю на диагностику во вторник зганяю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 в воскресенье на улице было потеплее завёлся со второго раза обороты не плавали на стал гнать дтож раньше тож один раз у меня не показывал температугу на приборке я снимал и чистил клемы но сегодня температура прыгала есть мысли что из за него машину не мог завести на холодную,в *цензура*ижайшее время попробую поменять а потом на диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 Без ДТОЖ по идее заводиться и не должна, но отсутствие прогрева-немного другое, мне думается. Дерзай. пиши че да как. Я просто это все менял уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2008 сегодня поменял дтож,будем ждать холодав,в понедельник с первого раза завелась,во вторник тож заведусь посмотрю как будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 Без ДТОЖ по идее заводиться и не должна, но отсутствие прогрева-немного другое, мне думается. Дерзай. пиши че да как. Я просто это все менял уже. без датчика ТОЖ, движок антифризом начнёт "плеваться", дырка все-таки во фланце термостата останется )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 Шутник вы, батенька. ))) А по существу да, без датчика закол*цензура*ся ОЖ подливать ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raid333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 а с чего вы взяли что у меня там датчик не стоит я говарю что старый вёл ся иногда некоректно и я его на всяк случай поменял думаю позже всёравно на диагностику доеду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 Все нормуль, мы шутим. Да, заводилась не всегда скорее всего от ДТОЖ, точнее от некорректной его работы. Если поменял, то должно быть все норм. Но прогрева, думается, ты все равно не дождешься. Это что-то иное. Скорее лямбда. Так что ехать на диагностику - верное решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 Все нормуль, мы шутим. Да, заводилась не всегда скорее всего от ДТОЖ, точнее от некорректной его работы. Если поменял, то должно быть все норм. Но прогрева, думается, ты все равно не дождешься. Это что-то иное. Скорее лямбда. Так что ехать на диагностику - верное решение. При прогреве ЭБУ игнорирует показания ламбды.Она здесь не причем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 Хотелось бы верить. Что остается? ДМРВ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 Хотелось бы верить. Что остается? ДМРВ? Поменять в слепую можно все,но это затрата времени и денег. Начать нужно с диагностики, грамотной диагностики, а оттуда уже и плясать. На ветке есть моя темка про прогревочные, прочти, я поборол АКЛ, щас работает как часики, пфу-пфу. З.Ы. я с ноутом в машине проездил три дня, пока понял что к чему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
what4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2008 У меня сей возможности нет(про ноут). Начинал именно с диагностики. в трех сервисах нуль. все в поряде садись и езжай. рекомендации почисть, протри, замени. Что у тебя было? чем вылечил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах