Перейти к контенту
Golf IV Club
Demchok

Холодный Впуск Cold Intake

Рекомендованный пост

С новыб годом и побольше всем мышц в носках.

 

У меня 1.6 16v ATN хочу поставить холодный впуск, может кто поделится где можно прикупить, или с сылочкой поделитесь плиз, никак сам ненайду встречаю только для турбовых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нету смысла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне есть, сейчас движок выдаёт 170 лашадок, турбины нет, менял распреды ну и всё остальное, жутко воздуха нехватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне есть, сейчас движок выдаёт 170 лашадок, турбины нет, менял распреды ну и всё остальное, жутко воздуха нехватает

опа, а почему нету темы об это аппарате?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поподробней об обгрейде хотелось бы узнать!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего особенного компоненты все шрик, надоб конечно отчётик выложить но инет тупой у нас в нижнем новгороде, так что обещаю но позже как всё cделаю, а по впуску мож кто знает что! кстати может приедим по лету к вам в гости четвёртыми гольфами заходите в гости www.golfnn.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего особенного компоненты все шрик, надоб конечно отчётик выложить но инет тупой у нас в нижнем новгороде, так что обещаю но позже как всё cделаю, а по впуску мож кто знает что! кстати может приедим по лету к вам в гости четвёртыми гольфами заходите в гости www.golfnn.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего особенного компоненты все шрик, надоб конечно отчётик выложить но инет тупой у нас в нижнем новгороде, так что обещаю но позже как всё cделаю, а по впуску мож кто знает что! кстати может приедим по лету к вам в гости четвёртыми гольфами заходите в гости www.golfnn.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне есть, сейчас движок выдаёт 170 лашадок, турбины нет, менял распреды ну и всё остальное, жутко воздуха нехватает

 

 

:g4c::+1::g4c:

 

Давай график ))) а то чё то в обще не верится ниразу

 

Тут понимаеш ли ребята на турбовый движках с трудом 50-60 лошадок добовляют вкладывая уйму денег и труда, а ты на атмосфернике легко без каково либо нагнетателя 70 лашадей лишних добавил )))) Прям и смех и грех :+1::biggrin:

 

В общем смех смехом а парой лучше жевать чем говорить (писать)!

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем смех смехом а парой лучше жевать чем говорить (писать)!

Вот именно, Димун, лучше жуй. Большинство "ребят на турбовках" кроме чипа ничего не делают. Некоторые ещё турбины меняют и форсунки. И всё. Все идут по протоптанной дороге. В мотор лезут считанные единицы. Так, для справки, турба это не единственное средство поднятия мощи.

Demchok, расскажи, плиз поподробней о дороботках! Как коробка это переносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех...на счет 1.6 ничего не знаю, приятель на 2.0 ставил вся радость обошлась примерно в 4000 р.....Пользовался, вроде, услугами проспорта....поточнее узнаю - скажу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, Ведь ИМХО можно самому заморочится....У меня кореш на лансере 9 спортседане сам делал патрубок (если не врет), ну и остается впринципе только нулевик и хомуты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, Димун, лучше жуй. Большинство "ребят на турбовках" кроме чипа ничего не делают. Некоторые ещё турбины меняют и форсунки. И всё. Все идут по протоптанной дороге. В мотор лезут считанные единицы. Так, для справки, турба это не единственное средство поднятия мощи.

Demchok, расскажи, плиз поподробней о дороботках! Как коробка это переносит?

 

 

Знаешь Антон не обязательно показывать свои знания в английском.

А как только ты мне докажишь что есть какой то менен радикальный способ увеличения л.с. кроме установки нагнетатаеля ( или радикального изменения впуска) я продолжу с тобой эту увлекательную дискусию. А если ты не особо разбираешся в этом всём ненадо лишний раз по клаве стучать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь Антон не обязательно показывать свои знания в английском.

А как только ты мне докажишь что есть какой то менен радикальный способ увеличения л.с. кроме установки нагнетатаеля ( или радикального изменения впуска) я продолжу с тобой эту увлекательную дискусию. А если ты не особо разбираешся в этом всём ненадо лишний раз по клаве стучать...

я и не собирался показывать тебе свои знания английского. ты и по русски-то с трудом... Какие доказательства нужны? Есть в машине такие штуки, называются распредвалы. Замена их на спорт позволяет клапану дольше оставаться открытым, больше смеси запустить. Звёзды разрезные есть, позволяют баловаться с фазами, можно проточить голову, увеличить степень сжатия, проточить, отполировать каналы, поставить клапана большего диаметра, на выпуск паука приладить, 4ре дросселя можно приделать.Грамотно отстроить программу управления. Можно даже объём мотора увеличить, поставив другое колено и шатуны.Если в образовании есть другие пробелы, кроме русского, английского и машин - спрашивай,расскажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, Ведь ИМХО можно самому заморочится....У меня кореш на лансере 9 спортседане сам делал патрубок (если не врет), ну и остается впринципе только нулевик и хомуты...

 

 

спасибо если узнаеш! а у проспорта в кунцево был магазинчик,остался?

самопал нехочу ставить, просто голову сломал как родной фильтр выкинуть он прям на дросселе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не собирался показывать тебе свои знания английского. ты и по русски-то с трудом... Какие доказательства нужны? Есть в машине такие штуки, называются распредвалы. Замена их на спорт позволяет клапану дольше оставаться открытым, больше смеси запустить. Звёзды разрезные есть, позволяют баловаться с фазами, можно проточить голову, увеличить степень сжатия, проточить, отполировать каналы, поставить клапана большего диаметра, на выпуск паука приладить, 4ре дросселя можно приделать.Грамотно отстроить программу управления. Можно даже объём мотора увеличить, поставив другое колено и шатуны.Если в образовании есть другие пробелы, кроме русского, английского и машин - спрашивай,расскажу)

 

Да не надо мне тут углублятся с в систему газораспредиления и всё остальное, если проделать ВСЁ вышесказанное ( 4ре дроселя уже относятся к радикальному изменению впуска ИМХО) то прибавка будет ну коней 30 но не как не 70 а вложений потребует не малых, и результат чаше разочаровывает.

 

З.Ы. И не обязательно переходить на личности, проверять мою арфографию если нечего талкового не можешь сказать. Да и поговорить это оно каждый может вот только до дел редко у кого доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё подеритесь горячие финские парни)))) надо быть добрее к друг другу и относится с пониманием ведь гольф клуб почти семья, и надо придерживатся хорошего стиля))))))

 

 

Лошадей действительно 170, с турбовкой 1.8 на старте наравных дальше тоже ничего но потм вырывается вперёд конечноже турбовка.

 

Когда всё сделал радости было)))) обошлось по запчастям гдето штуки 2000баксов + прога тругая у нас можно делать от 5000тыш кстати и турбовки если интересно вот http://www.glance-service.clan.su/

 

а сборка всего была сделада друзьями кулибинами *цензура*аляву поетому собстенно и решился, правдо сцепление лити пипец как быстро сейчас ежю на сгоревшем как юзер крадущийся, каробка вроде ничётак вроде всё гуд гудит немнога на скоросте но ето помоему у всех но я задумываюсь может поменять и сцепу какуюнить поставить двойную керамику, но сейчас за неимением средств((( всётаки новый год прошол))) поставлю пока обычный лук или сакс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лошадей действительно 170, с турбовкой 1.8 на старте наравных дальше тоже ничего но потм вырывается вперёд конечноже турбовка.

 

 

Ты распиши что поменял в движке ))) и чем ты можешь доказать что у тебя 170 л.с. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не собирался показывать тебе свои знания английского. ты и по русски-то с трудом... Какие доказательства нужны? Есть в машине такие штуки, называются распредвалы. Замена их на спорт позволяет клапану дольше оставаться открытым, больше смеси запустить. Звёзды разрезные есть, позволяют баловаться с фазами, можно проточить голову, увеличить степень сжатия, проточить, отполировать каналы, поставить клапана большего диаметра, на выпуск паука приладить, 4ре дросселя можно приделать.Грамотно отстроить программу управления. Можно даже объём мотора увеличить, поставив другое колено и шатуны.Если в образовании есть другие пробелы, кроме русского, английского и машин - спрашивай,расскажу)

 

 

 

Я аж возбудился от таких слов :g4c: !!!

 

 

вот бы на 1.4 былоб что-нибудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я аж возбудился от таких слов :g4c: !!!

вот бы на 1.4 былоб что-нибудь....

 

По тюнингу немецких запорожцев ещё не рылся толком. Но уверен, что всё есть. И на 1,4 тоже. Меня коробка беспокоит. Сдаётся, что не переживёт она этого. Надо думать, что и как усиливать... снять сто сил с литра без турбины это не такой уж крутой тюнинг, у хонд в стандарте столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ещё раз всем)))) доказывать что у меня 170 никому небуду, что поставил распишу, ну и примрно как всё ето делалось,(сделаю отдельную тему с участием моих кулибиных) если ктото будет в нижнем милости просим встречу и всётакое, чиповатся у нас можно но вот с руками проблема)))) пишите в личку дам номер телефона))) про 1.4 узнаю может что и есть думаю точно есть))) проблема правда с холостыми туго решается)))) програмы пишет чувак сам! 1.4 16v да? и напиши какое двигло!

 

Да а тема то была холодный впуск!!!!! и всёже мож кто что слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ктото будет в нижнем милости просим встречу и всётакое,

 

 

Летом буду...прокатишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×