Перейти к контенту
Golf IV Club
жора

Почему Именно Golf 4

Рекомендованный пост

Доброе время суток..... Вот тут подумал почему большинству людей нравитца имено Гольф 4, а не какаята другая машина.. ведь столько много маделий у производителей автопромпроизводителей... Свои коментарии выкладываем сюда, да и еще чтоб вы хотели видить в своем автомобиле...

А чуть незабыл есле нетрудно к этому прилогать свои фотки авто, или его изменения в его дороботках

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

итак поехали- еще в давние 90-е (ну почти уже 2000-е) еще в Литве жил, у тетки моей, главного инженера по строительству котеджей появился гольф-4, вокруг все поголовно ездили на гольф-2 дизелях,экономили топливо.

проехался и все...пропал...все под рукой, отделка салона-слов нет! и представтье когда переваживаешься с того же г-2 на г-4 какие могут быть эмоции??? естественно был студентом и оставалось только мечтать о таком...сразу оговорюсь- ездил на многих, НО стоимость обслуживания играет первую роль лично для меня!

потом как то о машине долго даже не мечтал-пока квартиру купил,пока обставил все...в общем 5-7 лет было на что тратиться, и в итоге подкопил денешек-начал искать по знакомым ребятам-вдруг чтото проскочит, предлагались в основном ТАЗики..к коим отношение было-как к пустому месту,т.е. как авто даже не рассматривал. (это мое мнение и можете не согласиться)

и тут звонок-"есть г-4 смотреть будешь?" сразу дал согласие и ждал долгих 2 дня))) пригнали 3-х дверку, ценник-дешевле только даром-т.к. машина стояла 1,5 года! по документам пригнана в 2003, одна хозяйка девушка, следующим был парнишка продавец-работник автосервиса, т.е. вопрос обслуживания отпал сам собой сразу, загнал в сервис,слесаря долго удивлячлись-чтож я хотел увидеть))) оказалось гольфы они обслуживают и убитых еще не видели-согласитесь веский аргумент. показали что поменять надо только сайленты ("если хочешь") и шаровую одну-все...в общем на линейке в подписи видно сколько уже прошло времени!

ДОВОЛЕН ВСЕМ!!!!единственный минус-рождение детей и теперь надо авто побольше((( хотя для себя я оставил бы купе-всетаки это многое меняет-когда ездишь в купе!!!

надеюсь никого не утомил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет.. даже наоборот..... Это гут.. :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гольф - это Бренд! :)

 

ИМХО - очень красивый, взгляд отдыхает, Люблю его фотать.... Так же пронравился салон, приборка. Долго копался в машинах перед покупкой, были разные варианты. По соотношению цена\КАЧЕСТВО + личные впечатления остановился на нем. Хотел кондей, ГУР и Эл. пакет... Ну еще люк, подогревы - Это не получилось... И 5 дверей! У отца 3-хдверка был Гольф-2 - не удобно с семьей... (После Таза - шестерки Г-2 почти на 10 лет старше и дизель - в салоне было тише!!)

 

Сейчас уже нужно больше места в салоне, в багажнике, мощи поболе, АКПП... Не могу поменять - кризис однако... :(

Но с машиной будет жаль расставаться, если вдруг соберусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:drag: САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ- С И Н Я Я П О Д С В Е Т К А приборки!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально мне G4 понравился внешне.......в его формах, когда по приглядишься, скрыта какая то мускулистая агрессия. А потом, когда появилась реальная возможность приобрести эту машину, я нашел еще массу плюсов......У каждого человека свои понятия об автомобиле. Судя по всему у меня G4. Когда покупал машину то пересмотрел множество авто других марок..........но в итоге я все равно склонился к VW. Нет проблем в поиске зап. частей и к тому же цена на них вполне реальная, а не запредельная как допустим на БМВээээ............. :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Golf это автомобиль сделанный с душой

 

Всматриваешся в него и видеш как автор вкладывал душу в каждую деталь, а когда садишся в в него чуствуеш себя как в бизнес класе, хоть детальки и дешовые, но видно как грамотно они скомплектованы ,а стиль приборной доски.... непридерёшся.

 

Короче АВТОМОБИЛЬ ИКОНА МАШИНОСТРОЕНИЯ !!! за столь небольшие средства

 

Кстати на природе с друзьями все фоткаются рядом с Golfом есть и другие иномарки а лезут к моему.

Изменено пользователем Konstontin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
итак поехали- еще в давние 90-е (ну почти уже 2000-е) еще в Литве жил, у тетки моей, главного инженера по строительству котеджей появился гольф-4, вокруг все поголовно ездили на гольф-2 дизелях,экономили топливо.

проехался и все...пропал...все под рукой, отделка салона-слов нет! и представтье когда переваживаешься с того же г-2 на г-4 какие могут быть эмоции??? естественно был студентом и оставалось только мечтать о таком...сразу оговорюсь- ездил на многих, НО стоимость обслуживания играет первую роль лично для меня!

потом как то о машине долго даже не мечтал-пока квартиру купил,пока обставил все...в общем 5-7 лет было на что тратиться, и в итоге подкопил денешек-начал искать по знакомым ребятам-вдруг чтото проскочит, предлагались в основном ТАЗики..к коим отношение было-как к пустому месту,т.е. как авто даже не рассматривал. (это мое мнение и можете не согласиться)

и тут звонок-"есть г-4 смотреть будешь?" сразу дал согласие и ждал долгих 2 дня))) пригнали 3-х дверку, ценник-дешевле только даром-т.к. машина стояла 1,5 года! по документам пригнана в 2003, одна хозяйка девушка, следующим был парнишка продавец-работник автосервиса, т.е. вопрос обслуживания отпал сам собой сразу, загнал в сервис,слесаря долго удивлячлись-чтож я хотел увидеть))) оказалось гольфы они обслуживают и убитых еще не видели-согласитесь веский аргумент. показали что поменять надо только сайленты ("если хочешь") и шаровую одну-все...в общем на линейке в подписи видно сколько уже прошло времени!

ДОВОЛЕН ВСЕМ!!!!единственный минус-рождение детей и теперь надо авто побольше((( хотя для себя я оставил бы купе-всетаки это многое меняет-когда ездишь в купе!!!

надеюсь никого не утомил...

 

Купе - 2х дверный седан. Г4 енто- 3-х дверный хетчбек. Но никак некупе. Как окрестили на ВАЗе и 12ху 3х дверную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по теме, дак в первую очередь за дизайн, которы еще долго неустареет. Когда пересел с 2ва на 4ый эмоции было непередать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в VW в общем, привлекает многое - дизайнерские решения; качество оригинальных деталей и в целом авто...;

решения направленные на комфорт и удобство автомобиля; Материалы применяемые в салоне!

Ещё, я имел сомнительное удовольствие передвигаться на других современных авто. Единственное, что меня порадовало из Гольф класса - мазда 3, НО и то только своим поведением на дороге!. Она вызывает у меня желание притопить:))) Я не сторонник агрессивной езды. Мне гараздо больше доставляет удовольствия атмосфера моего ГОЛЬФА! Кстати, фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ и дальше в посте про меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил на 99-ой.... Первая машина - подарок родителей...батя купил и ждал пока я получу права! Почти новенькая! =) В итоге , когда ей было 2 года продал .... и взял гольф 3.... GT ... 1.8 моновпрыск... Черный...в обвесе.... линзованная оптика....спорт выхлоп! В общем хороший дрын! =) Погонял на нем почти год...и захотел взять что-то получше! =) Бюджет был 400-000 рублей... На тот момент очень захотелось что-нить побыстрее.... =)) Выбирал из турбовок.... немцев... A4, A6, A3, G4, B5... покатался на всех них.... и больше всего понравился ГОЛЬФ.... самый резвый, маневренный... Тем более - удачный вариант - меньше года в России.... прошлый хозяин - адекватный человек, который следил очень за машиной! =)

 

 

ОТКАЗАТЬСЯ УЖЕ НЕ СМОГ после первого же TEST-DRIV'а! =) Ибо..... ВЛЮБИЛ ОН МЕНЯ В СЕБЯ! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда тяготел к немецким машинам. Много их, хороших и разных. Но Golf IV !!! Он покорил меня, как только был создан! Машина универсальная во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

exterier_big.jpg Дизайнерам VW удалось сохранить узнаваемый с первого взгляда стиль модели 1991 года, придав автомобилю, современные черты и добавив красивую переднюю светотехнику сложной структуры с встроенными указателями поворотов и изящную линию разделения задней двери. yandex_direct_print()

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель:Golf IV 1.6Серия:GolfКласс:cКузов:1J1Страна:ГерманияВыпуск:2000 - 2003

КУЗОВ

Тип кузова:хэтчбекДлина, мм:4149Ширина, мм:1735Высота, мм:1444Колесная база:2511Колея передних колес:1513Колея задних колес:1494Масса снаряженного автомобиля:1145Допустимая полная масса:1710Количество дверей:5Количество мест:5Объем багажника макс./мин., л:330/1185Размер шин:175/80 R14;195/65 R15;205/55 R16Дорожный просвет:130

ТРАНСМИССИЯ

Привод:переднийКол-во передач (механическая коробка):5

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение цилиндров:L4Объем двигателя:1598Расположение двигателя:спереди, поперечноЧисло клапанов на цилиндр:4Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валамиМощность, л.с. / об/мин:105 / 5700Крутящий момент, Н*м / об/мин:148 / 4500

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески:амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизаторТип задней подвески:тяга соединяющая рычаги, продольные рычаги, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор

ТОРМОЗА

Передние тормоза:дисковые вентилируемыеЗадние тормоза:дисковые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время разгона с места до 100 км/ч, с:10.8Максимальная скорость:192

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Топливо:бензин (аи-95)Объем бака, л:55Городской цикл, л/100 км:9.3Загородный цикл, л/100 км:5.5Смешанный цикл, л/100 км:6.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё началось со второго гольфа, в том смысле что это была машина моего друга. В силу своей доступности нравилась она мне, "как бы это сказать - безумно" (с) Прямо таки притягивала взгляд!Да и сейчас мне приятно увидеть Г2 в хорошем состоянии!Четвертый я тогда только во сне видел... В итоге 3 года назад приобрел Г3, от второго отговорили))) Чтобы машинка всё же была посвежее! Радовался 3-му как ребёнок :Laie_68:  Но в мечтах был только Г4. Отъездив год с небольшим на третьем наконец-то настал час осуществить небольшую мечту и преобрести 4-й! Сказать что он мне нравился, не сказать ничего. Я им бредил, достал всех и вся) Искал два месяца и нашел! Машину могу воспринимать только целиком, не могу сказать что больше всего мне в ней нравится! Все кто высказывался о моей машине, говорили лишь положительные слова, такой он ГОЛЬФ! Про синюю подсветку молчу и так все знают) Линии его кузова притягивают как магнит! 

 

Вот почему именно Гольф4! Можно и более красноречиво, но имхо всё и так ясно... Гольф он в душе :d_canon:  Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто ОН пиндатый и окуительный!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Больше некто нехочет поделитца своим маленьким секретом........ :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

читать всё что написано не стал, лень...

давно я мечтал о 4 гольфе и как то не покорману он мне был, была какая то недосегамая реальность!!! начал себе присматривать себе авто, смотрел форд, опель, о гольфе даже не думал, как то случайно тыкнул на авто.ру на объявление понравился он мне, понял что есть возможность взять себе гольфик, потом в поиске случайно попал на этот самый форум, и тут я понял что я хочу только такую машину и вот я стал счастливы обладателем ГОЛЬФИКА 4)))

 

всегда привелкали немецкие машинки, хотел себе 3 гольф, но не сложилось, а вот 4 удалось купить!!! надеюсь будет мне достойно служитть!!

 

З.Ы. влюблён был в него с самого первого раза когда увидел, 5ый внешне даже меньше нравится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко.....примерно с 2001-го года начал мучать всех типа: -Мам, Пап, Сестра, друзья и т.д. Смотрите, ВОТ эта машина мне нравится! -Куплю обезательно такую! :good:

Прошло не мало лет, прежде чем я его купил)))

А чем мне именно нравится G4, даже и не знаю, наверное действуют какие-то психоэмоционнальные силы))) может даже физиология замешена))) короче хз....

 

:good: I am fanat G4)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VW полюбился еще со 2го поколения гольфов. Да и сейчас уважаю бодрых 2ых.

Ну так вот, пришло время менять машинку (ездил на Волге 2 года). Интересовал экономичный зарубежный автомобиль, не слишком дорогой в обслуге. Сразу отсеял японцев, дорогих немцев и прочих. Понравился 4ый гофель. Когда брал, был вариант взять 5ый гольфец, но он был 3х дверка, двигатель 1.4... Да и вообще мне 4ый в душу запал своим внешинм видом. 5ка скучна... И вот он, 1.6 16V на ручке. Хотелось конечно посильнее мотор, но не подвернулось достойного экземпляра. Да в принципе меня пока еще устраивает. А на будущее посмотрим. Нет предела совершенству.

 

+++ Экстерьер, салон, качество материалов отделки, эргономика, отличные ходовые качества, отличные тормоза, экономичность (у меня 1.6 на ручке), куча запчастей в ходу (хотя с этим особо проблем и нет в наше время), не сильно падает в цене со временем. Достойная комплектация, шумоизоляция на уровне.

И отдельный плюс, что при желании можно сделать классный стайлинг, тюнинг и прочее. Гольф для этого - самое то. Главное не "колхозить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×