turist100 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 сдраствуйте прошу помощи у нас в городе специ только разводят руками после того как загорается лампочка ESP перестает ехать машина ошибка на ESP 01314 . появляются разные ошибки на форсунки 17675, 17669,ошибки такие 17674 Р 1266 форсунка sp: 3 неверный сигнал 17668 Р1260 форсунка 1 неверный сигнал 17671 Р1263 форсунка 2 неверный сигнал 17678 Р1270 форсунка 4 превышен предел управления 17964 Р1556 Управление давлением наддува-не достигнуто ограничение давление наддува вот то показала диагностика и еще другие были.если машину глушиш и запускаешь ошибок нет пока не загорится лампочка ESP у меня есть распечатка на английском может кто переведет? вот распечатка диагностики сегодня 2 Faults Found: 17675 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded P1267 - 35-00 - - 17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded P1261 - 35-00 - - Readiness: 0 0 X X X ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail! Part No: 7M3 907 379 E Component: ESP FRONT MK25 0102 Coding: 0006154 Shop #: WSC 00020 000 00000 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No: 7M3 819 008 A Component: HEIZG. B/D5W 0001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sled 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 сдраствуйте прошу помощи у нас в городе специ только разводят руками после того как загорается лампочка ESP перестает ехать машина ошибка на ESP 01314 . появляются разные ошибки на форсунки 17675, 17669,ошибки такие 17674 Р 1266 форсунка sp: 3 неверный сигнал 17668 Р1260 форсунка 1 неверный сигнал 17671 Р1263 форсунка 2 неверный сигнал 17678 Р1270 форсунка 4 превышен предел управления 17964 Р1556 Управление давлением наддува-не достигнуто ограничение давление наддува вот то показала диагностика и еще другие были.если машину глушиш и запускаешь ошибок нет пока не загорится лампочка ESP у меня есть распечатка на английском может кто переведет? вот распечатка диагностики сегодня 2 Faults Found:17675 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded P1267 - 35-00 - - 17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded P1261 - 35-00 - - Readiness: 0 0 X X X ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail! Part No: 7M3 907 379 E Component: ESP FRONT MK25 0102 Coding: 0006154 Shop #: WSC 00020 000 00000 1 Fault Found: 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No: 7M3 819 008 A Component: HEIZG. B/D5W 0001 P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Что сказать в процентах 90 умер *цензура*ок управления двигатеем Вот эта ошибка 01314. Но возможно слетела прописка *цензура*ока. (её делают тока официалы.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turist100 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Что сказать в процентах 90 умер *цензура*ок управления двигатеем Вот эта ошибка 01314. Но возможно слетела прописка *цензура*ока. (её делают тока официалы.) спасибо за ответ. а проверить это возможно как-нибудь ? и еще, вчера и сегодня машина едет без нареканий только лампочка ESP загорается ,и изменений в работе двигателя не происходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golden-vlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 Такая же проблема, загорается, когда набираешь примерно километров 110 скорости. Куда поехать? Как это всё проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2012 когда есп отказывает, электроника не дает машине ехать быстрее определенной скорости у меня так было, проблему решил заменой датчика ускорения под рулем но тут вероятно причина в другом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2012 P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Что сказать в процентах 90 умер *цензура*ок управления двигатеем Вот эта ошибка 01314. Но возможно слетела прописка *цензура*ока. (её делают тока официалы.) Что хоть за двигатель? Если насос форсунки, это дизель. По этим ошибкам 3 варианта решения. 1. Самый простой, это разъем на насос-форсунке(у меня было так) 2. Самой форсунке кранты. 3. Блок управления двигателем. Я бы начал с самого простого. P.S. У дизеля нет чека и лампа ESP, кроме основной функции, сигнализирует о неисправности двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2012 P.S. У дизеля нет чека и лампа ESP, кроме основной функции, сигнализирует о неисправности двигателя. а как же спираль свечей накаливания? вроде она является по совместительству "чекенжином" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) а как же спираль свечей накаливания? вроде она является по совместительству "чекенжином" Не правильно выразился, конечно спираль, лампочка как правило говорит о проблеме с форсами. Это актуально для насос-форсунок. Изменено 26 Марта 2012 пользователем SERG4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах