Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Найти её можно Тут и тут и тут- званите узнавайте!!!

Короткоходная кулиса вообще служит для сокращения ХОДА РЫЧАГА переключения передач,а не самого рычага!!! Все остальное завтра,спать пора :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bul-lo , а почему отговорили?

у меня на 99 стояла короткоходная)

 

что это мне не нужно, что я машину только быстрее успакою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Lina: слушай а у тебя кулиса стоит или что то вроде вот этого http://www.eiptuning.com/eip/shortshifts.html

Просто насока я понял замена кулисы, это замена самого рычага, а тут какой то хрени в механизме переключения замена.. Если не прав прошу поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ссылку посмотреть не смогу,читаю вас пока через телефон. У меня кулиса Б М ,подлежит установке на штатную коробку GTI. Кулиса это не только рычаг,но и там механизм хода ручки. При чем ,чем длиннее рычаг, тем короче ход.это к тому,что укорачивание ручки ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению ссылку посмотреть не смогу,читаю вас пока через телефон. У меня кулиса Б М ,подлежит установке на штатную коробку GTI. Кулиса это не только рычаг,но и там механизм хода ручки. При чем ,чем длиннее рычаг, тем короче ход.это к тому,что укорачивание ручки ничего не даст.

Лин посматри сцылку как сможешь.. ведь оказывается можно саму ручку и не менять.. меняется деталька в механизме переключения и только.. вообщем.. все в сцылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,всем клубом в её гольф забьемся и прокатимся! :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага,всем клубом в её гольф забьемся и прокатимся! :ag:

прикольно, а Lina согласиться :ag: покатать нас :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лин посматри сцылку как сможешь.. ведь оказывается можно саму ручку и не менять.. меняется деталька в механизме переключения и только.. вообщем.. все в сцылке.

Вот такая post-310-1189089932_thumb.jpg еще вопросы? :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно, а Lina согласиться :ag: покатать нас :ag:

Прицеп купили уже? :g4c::ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая post-310-1189089932_thumb.jpg еще вопросы? :sarcastic_blum:

Вот это ие сть кулиса вместе с механизмом переключения.. на моей сцылке не кулиса значит, а просто деталька в механизме переключения меняется, сама кулиса сток остается.. или я что то недопонимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
322_full.jpg

на 4-го гольфа она выглядит так :d_canon:

а по ценам скока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а это тгда как назвать?? http://www.eiptuning.com/eip/shortshifts.html

это на кулису не оч похоже и стоит подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно переделать самому (стоит только захотеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно переделать самому (стоит только захотеть)

Может расскажите как? :sad: или есть фотоотчет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоотчёта нет а рассказать можно делается несложно в основном всё под капотом путём укоричивания или удлиннения рычагов механизма выбора передач (это такая кучка рычажков под капотом сверху коробки прикручены) вот с ними и надо поколдавать .Если есть желание можно заморочится когда время будет.Опыт переделки гольфов 3 есть. А сам рычаг в салоне и троса приводов остаются штатными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежно ли это???

да там ломатся нечему а вообще смешной вопрос, я тут почитал - вы все собираетесь купить какой то непонятный рычаг, но такой вопрос не задаёте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я думаю, не надо короткую кулису на 1,6. Можно синхронизаторы повредить, если хорошо воткнуть. И найдите кулису на штатную коробку, на GTI сложно было найти.

 

на 1.6 можно повредить синхронизаторы... а на 1.8т этого сделать нельзя априори?

а как связаны объем мотора и ход кулисы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне короткий ход кулисы это удобно, прикольно, и спортивно... У меня у приятеля на десятке стоит, я прокатился мне понравилась (кулиса, а машина Г---О) единственное на ней не привычно, но это тоже не беда... пару светофоров и фсе нештягггг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать что должно быть в комплекте сего девайса?

Что-то мне кажется что здесь не все...или я не прав? :mad:

http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=...p;item=RS-01771

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×