Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!!!:)

У меня встал вопрос по замене АКБ

1) каких размеров аккумулятор? и какие аккумуляторы хорошие?

2) Как снять *цензура*ок предохранителей с аккумулятора? :confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)не знаю, мне почему то варта внушает доверие:)

2) он в бок сдвигается если акб в мягкой "упаковке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70амперчас платиновый смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!!!

А какой нужен аккумулятор?(сколько Ампер/Часов)

 

По VINу своему посмотри какой тебе надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
70амперчас платиновый смотри.

 

Сань ты че надо по вину посмотреть что стояло какое напряжение! А если полтинник в номинале был! Мозги сгореть могут! Как мне сказали когда я брал аккамулятор се!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин поляронсть щас не смогу сказать у самого 'nrb нет по друкой но объяснить могу!смотри если смотреть на аккамулятор сзади то есть не со стороны самих выходов свинца справа плюс, слева минус!!!!

Я брал се на 60 ампер! брал на речном вокзале там магазин есть хорошие аккамуляторы продают и не дорого!! У меня стоит аккамулятор чем комплектуются мерсы и ваги! Фирму не помню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо..

а про размеры не помнишь?

 

Там размеры под амперы сделаны(если не ошибаюсь!)! 60 влазит сто пудово! А так в магазине те по каталогу подберут ну покрайне мере в том!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне объясняли. У большинства иномарок обратная полярность.

У г2 обратная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У г4 тоже))))у всех vw обратная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Бош Силвер, ну или варту накрайняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял аккумулятор:

что касается размеров: 75Ач влазит за здрасте

полярность почему-то не европейская: слева"+", возле крыла "-" , из-за этого были сложности с выбором маркт акб, т.к. хотел взять 75Ач.

купил ураинский "Веста" 70Ач, пусковой ток 680А, цена-2400р - для дизеля что надо

и главное : гарантия 30(!)месяцев - это меня и убедило.

"модные" марки акб стоят от 3500р. - как говорится "зачем платить больше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно менял аккумулятор:

что касается размеров: 75Ач влазит за здрасте

полярность почему-то не европейская: слева"+", возле крыла "-" , из-за этого были сложности с выбором маркт акб, т.к. хотел взять 75Ач.

купил ураинский "Веста" 70Ач, пусковой ток 680А, цена-2400р - для дизеля что надо

и главное : гарантия 30(!)месяцев - это меня и убедило.

"модные" марки акб стоят от 3500р. - как говорится "зачем платить больше"

Дело не в "модности" марки, а в надёжности и долговечности АКБ. Вот у меня например с новья стояла Варта, заменил только в конце той зимы, вот в чём дело, а авта у меня 2000г.в., не многие марки могут потягаццо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в "модности" марки, а в надёжности и долговечности АКБ. Вот у меня например с новья стояла Варта, заменил только в конце той зимы, вот в чём дело, а авта у меня 2000г.в., не многие марки могут потягаццо

+1 купил Vartu на днях :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я столько не планирую авто эксплуатировать, не более 3 лет, потом продам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бош так бош, а мне теперь осталось только проверить как веста себя покажет, т.к. второй новый акб(бош) покупать не вижу объективных причин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные характеристики АКБ: емкость и ток разрядки. Емкость у меня достаточная, а ток разрядки значительно выше бошевского, это значит, что крутить будет лучше - и это действительно важно для дизеля. Короче я не с фанаря батарею выбирал, а обдумав и взвесив все за и против, вот.

зы: В Краснодаре с морозами по-проще, Юг как -никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты жжошь, чувак :) Основным и главным параметром АКБ является емкость, т.к. исходя из того, какая у тебя емкость, будет ясно, сколько сможет по времени прокрутить АКБ твой дизель. Для дизеля важен не только толчек (это летом), но еще и время прокрутки (для зимы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не только долго, но и хорошо крутить и летом и зимой. Для чего необходима высокая отдача АКБ. Исправный дизель долго крутить не надо: 0,5-2с в любое время года, ну макс 3 секунды - это если вообще писец. Вобщем ничего против боша не имею, но я купил Весту. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил БОШ в феврале этого года...чехол АКБ не налез на него, пришлось применить грубую силу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×