Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

как выбрать гофру для замены,

 

видел в магазе куча висела -цены от 500 до 1000.

 

они к каждой модели подбираются или тупо по размеру???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выбрать гофру для замены,

 

видел в магазе куча висела -цены от 500 до 1000.

 

они к каждой модели подбираются или тупо по размеру???

 

типа UP !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как выбрать гофру для замены,

 

видел в магазе куча висела -цены от 500 до 1000.

 

они к каждой модели подбираются или тупо по размеру???

 

UP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего за гофра то? на каком двиге и откуда куда:)

юзай поиск)))

 

если серьезно, то гофрированная трубка от движка к выпускной системе, чтоб вибрации не передавались

 

 

не знаю какую поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же прогорела гофра, сказали ремонт *цензура*а. Пока не морочился, но скоро займусь. Подскажите, какие проблемы возникнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же прогорела гофра, сказали ремонт *цензура*а. Пока не морочился, но скоро займусь. Подскажите, какие проблемы возникнут?

 

Может я , конечно, не понимаю чего....но у меня на третьем Гольфе прогорала гофра... купил новую такую же...под свой мотор...вырезали кусочек трубы и вварили новую....... какие могут возникнуть проблемы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже проблемы не вижу. самое тяжелое в этом деле - это снятие "штанов" и все. когда я свой выпуск разбирал, то пришлось немного двинуть подрамник и скрутить пару болтов, но это тоже нельзя назвать *цензура*ой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже проблемы не вижу. самое тяжелое в этом деле - это снятие "штанов" и все. когда я свой выпуск разбирал, то пришлось немного двинуть подрамник и скрутить пару болтов, но это тоже нельзя назвать *цензура*ой...

 

спецы, скажите тогда какую покупать?

 

 

конкретно по VIN у подбирать или купить универсальную за 500 рэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже проблемы не вижу. самое тяжелое в этом деле - это снятие "штанов" и все. когда я свой выпуск разбирал, то пришлось немного двинуть подрамник и скрутить пару болтов, но это тоже нельзя назвать *цензура*ой...

Ну в принципе это и хотел узнать. Тк заехал к мастеру, говорит я себе делал, больше никому делать не буду, много возьни. Ну не будешь и не надо. За деньги другой сделает, весь вопрос заранее знать что тебе необходимо делать, а когда не знаешь начинается - Вам вот это надо делать, потому что без этого вот это не будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спецы, скажите тогда какую покупать?

 

 

конкретно по VIN у подбирать или купить универсальную за 500 рэ

 

 

подбирай по размеру старой. а дальше все зависит от качества материалов - чем лучше - тем дольше прослужит. ведь если быстро гофра прохудится - будет часть газов попадать в салон - а это не есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подбирай по размеру старой. а дальше все зависит от качества материалов - чем лучше - тем дольше прослужит. ведь если быстро гофра прохудится - будет часть газов попадать в салон - а это не есть гут.

 

а когда он прогорает-внешне это заметно как то?

 

 

а то у меня таска ревет, начиная с 2000 оборотов, а на гофру смотрю, только оплетка чуть задралась и все..

 

и еще на разгон это может как-то влиять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда он прогорает-внешне это заметно как то?

 

 

а то у меня таска ревет, начиная с 2000 оборотов, а на гофру смотрю, только оплетка чуть задралась и все..

 

и еще на разгон это может как-то влиять???

 

UUUUUUUUUUUUp!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порвется или прогорит - ты это услышешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если порвется или прогорит - ты это услышешь )))

 

я ж говорю на 2000 слышу, что уже что -то рачинает реветь

 

 

так, товарищи одноклубники при каких оборотах у вас слышен мотор в салоне??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж говорю на 2000 слышу, что уже что -то рачинает реветь

так, товарищи одноклубники при каких оборотах у вас слышен мотор в салоне??

Слушай, ну у меня дето от 2000-2500 начинает шум проявляться.

 

Я гофру на Митсубиси Делика менял с движком 2,5. Дык там тока заведешься - как будто без глушака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну у меня дето от 2000-2500 начинает шум проявляться.

 

Я гофру на Митсубиси Делика менял с движком 2,5. Дык там тока заведешься - как будто без глушака.

obn?e меня где-то с 1500, бывает с 1200 какой то рев появляется или гул даже,

 

в сервисе грешат на кат, но я сам слушал, ниче не звенит в нем, звук прям около движка, в районе гофры..

 

 

есть какой-нить прибор проверить откуда звук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*. нужен друг или тряпка. заводишь машину, затыкаешь рукой друга или тряпкой выхлопную трубу и заглядываешь за двигатель со стороны подкапотного пространства - если сечет - значит гофре кирдык. таким же макаром можно пройтись снизу по всему выхлопу - может еще чего всплывет. самое худшее что может быть - это либо даунпайп сломан. либо выпускной коллектор - но это совсем крайний случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мля. нужен друг или тряпка. заводишь машину, затыкаешь рукой друга или тряпкой выхлопную трубу и заглядываешь за двигатель со стороны подкапотного пространства - если сечет - значит гофре кирдык. таким же макаром можно пройтись снизу по всему выхлопу - может еще чего всплывет. самое худшее что может быть - это либо даунпайп сломан. либо выпускной коллектор - но это совсем крайний случай...

 

поподробнее можно "даунпайп сломан. либо выпускной коллектор" это че такео??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускной коллектор, проще говоря, штука которая соединяет "штаны"(другими словами даунпайп) и двигатель.эта штука может треснуть. а еще "штаны" могут треснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с завода стоит гофра (похожа на гармошку) реально поменять большой вопрос проще поставить сильфон

post-3119-1236714780_thumb.jpg

post-3119-1236714830_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с завода стоит гофра (похожа на гармошку) реально поменять большой вопрос проще поставить сильфон

как там у тя *цензура*ститъ все красиво )))

Сильфон и гофра - одни и теже яйтса.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как там у тя *цензура*ститъ все красиво )))

Сильфон и гофра - одни и теже яйтса.

мужики вообщем поменял я себе гофру

 

результата ноль, ревет также (но старая гофра все равно была прогоревшая)

 

 

точно не катализатор(он не звенит и не гремит)

 

реветь ззвенетьначинает уже с 2 тыщ

 

где искать я не знаю

 

помогите!!!

 

в сервисе грят все нормально ездий не парься

 

помогите советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики вообщем поменял я себе гофру

 

результата ноль, ревет также (но старая гофра все равно была прогоревшая)

 

 

точно не катализатор(он не звенит и не гремит)

 

реветь ззвенетьначинает уже с 2 тыщ

 

где искать я не знаю

 

помогите!!!

 

в сервисе грят все нормально ездий не парься

 

помогите советом

Если не секрет какую купил гофру и цена? и сколько поменять ?

Заехал в сервис говорят, 2700 снять поставить + 1000 сварк + 2 свои гофры. Это норомальная цена ?

Так же заезжал в АТТ там ценник с их материалом 7000 под ключ. Пытаюсь понять где будет проще залечить всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет какую купил гофру и цена? и сколько поменять ?

Заехал в сервис говорят, 2700 снять поставить + 1000 сварк + 2 свои гофры. Это норомальная цена ?

Так же заезжал в АТТ там ценник с их материалом 7000 под ключ. Пытаюсь понять где будет проще залечить всё.

гофра 640+500 установка и все)))

 

 

 

движок все равно ревет((( (хотя старая гофра была дырявая...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×