Перейти к контенту
Golf IV Club
TolyaN

Масло

Рекомендованный пост

Ребята всем привет! Куда-то делось масло(с мак. до мин. отметки).Сальники и все остольное прочее цело.Визуально вообще следов масла на движке нет.Посоветовали почистить сапун.Поможет ли и в чем может еще быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет! Куда-то делось масло(с мак. до мин. отметки).Сальники и все остольное прочее цело.Визуально вообще следов масла на движке нет.Посоветовали почистить сапун.Поможет ли и в чем может еще быть причина?

 

 

На сколько мне известно,если "всыпать",то масло уходит,также двигло ест масло когда едешь по трассе...но такое количество как съело у тебя - ненормально!

 

P.S. Пусть те,кто говорит,что движок масло не ест перестанут врать! :viannen_01:

P.P.S. сорри за офф...это так,для общего развития :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду советов,че делоть то?

 

 

Дык ты информации к размышлению дай больше. Сколько времени прошло между замерами масла, как и сколько за это время проехал. Как на улице было. Год, двигло какое, пробег, когда последний раз масло менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Пусть те,кто говорит,что движок масло не ест перестанут врать! :viannen_01:

От замены до замены масло стоит на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то похожее было, разошлась развольцовка на масленном фильтре, кстати, проявилось не сразу после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня что-то похожее было, разошлась развольцовка на масленном фильтре, кстати, проявилось не сразу после замены.

 

Дык афтар грит, что следов подтеков масле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык, тут только Пуаро помочь тогда сможет. Сгореть столько немогло, значит испарилось бесследно, такого тоже не бывает, вот и предположения строю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ты информации к размышлению дай больше. Сколько времени прошло между замерами масла, как и сколько за это время проехал. Как на улице было. Год, двигло какое, пробег, когда последний раз масло менял.

+1

ТоляН, больше инфы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное двигатель, объем и буквы...И все станет понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня 1.4 BCA,2003 модельный год.Масло менялось на 80тыс. ровно,сейчас 85.За это время не разу не смотрел уровень,увидел когда искал неисправную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята у меня 1.4 BCA,2003 модельный год.Масло менялось на 80тыс. ровно,сейчас 85.За это время не разу не смотрел уровень,увидел когда искал неисправную катушку.

тогда воздушный фильтр посмори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
( в свечных колодцах масла нет

это утверждение или вопрос-подоЗрение????

 

вообще за 5000км 1.4 легко литруху масла мог приговорить, это как рассекать и какого состояние маслосъёмных :icon_yahoo:

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще за 5000км 1.4 легко литруху масла мог приговорить, это как рассекать и какого состояние маслосъёмных :viannen_27:

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще за 5000км 1.4 легко литруху масла мог приговорить, это как рассекать и какого состояние маслосъёмных :viannen_27:

 

+1

У меня примерно аналогичная ситуация. Сверху ничерта плохого не видно! А снизу есть не большие подтеки на поддоне... думаю, что прокладка поддона подтекает.

+ Я никогда не думал менять маслосъемные колпачки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

У меня примерно аналогичная ситуация. Сверху ничерта плохого не видно! А снизу есть не большие подтеки на поддоне... думаю, что прокладка поддона подтекает.

+ Я никогда не думал менять маслосъемные колпачки...

Лёша, я не только колпачки имел в виду ещё и кольца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя тож была такая протечка, вернее запотевание по стыку. Но и масло было уже довольно старое. Герметик по фланцу я смеил, масло сменил. Расход вроде стал меньше. Но сказать отднозначно что это из-за за прокладки не могу.

Кстати, Леха, будешь менять герметик - есть три винта, расположенных в паршивом месте, около маховика, откручивай и наживляй их шестигранником с зауженой шейкой, чтоб под углом откручивать, иначе можно резьбу сорвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario, спасибо за дельный совет! Если мне повезет и получится найти яму или целый подъемник, то я с удовольствием это сделаю сам. Но пока, к сожалению у меня ничего такого нет и не предвидится...

Кстати, а обязательно герметиком там клеить? обычной прокладкой не обойтись?

И какой нужен, тогда именно? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам делал у друзей в гаражах, у них эстакада есть. Прокладка там не предусмотрена конструктивно, все садится на герметик. Я сажал на высокотемпературный герметик (от -50 до +250 гр. цельсия). Красный. Спецом для уплотнения фланцев предназначен. Стоит порядка 180-200 рублей.

post-2834-1236193648_thumb.jpg

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую летом замутить, если эстакаду найду. Может кто поможет!? А, одноклубнички питерские!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую летом замутить, если эстакаду найду. Может кто поможет!? А, одноклубнички питерские!?

сегодня узнал что у одного ХОРОШЕГО человека, одноклубника гараж есть, может в нём ещё и смотровая яма имеется....

____________________________________________________________

 

Рома прав на все 100, там герметик VAG D 176 404 A2

Рома использовал Elring так же можно Reinzo sil (Victop Reinz)они обе прокладки, маслосъёмные колпачки производят известные фирмы

 

58440e5e5889.jpg

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван узнай, если не сложно! :blink: Будем взаимовыгодно сотрудничать... :biggrin:

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×