Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


ВАХ!)) сам уже думаю на 17ю ковку... жду предложения хорошего. А пока займусь салоном своего г5.
СМК - хороши диски чего тут говорить, исполнение вроде на уровне (правда, пока не эксплуатировал), довольно легкие, цена конечно высоковата мне малость повезло, я успел по акции :dash2:

 

у меня 18 резина ханкук вентус S1evo k-107 стирается меньше чем за сезон((((
не пугай :hump: Я же не гонщик :hump:

 

Юр... Сказать нечего..! Поздравляю!

Давно пора! только у меня одна ремарка..... Нужно было 18-е! ))))))))

Была возможность взять 18" этой же конторы, разница в цене была мизерна! Но пока не поюзаю 17", на 18" не перейду.. Изменено пользователем varyag62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил запчасти для более мощных тормозов! Или переход с 288мм на 312мм тормоза…

 

В стоке (с завода) спереди стоят 288мм вентилируемые тормозные диски, в принципе для стокового авто вполне хватает!

Думаю не секрет что с 1.8Т (AUM) можно снять 200 л/с только одним чип-тюнингом, который вполне доступен и в *цензура*ижайшем времени мне предстоит данная манипуляция с авто + переход на 17 колеса, по этому задумался над улучшением тормозных характеристик, я не первый кто по этому пути модернизирует тормозную систему, по этому все было давно известно!

Не секрет, что тормоза от более мощных "VAG" братьев или сестер, можно спокойно поставить взамен стоковых тормозов, достаточно просто и без каких-либо серьезных переделок! Конечно, получится не кит БРЕМБО, но все же улучшения будут.

 

Потребуется: :laugh1:

— машинки (суппорта) менять не надо, подойдут штатные;

— скоба под 312мм тормозной диск (ATE);

125187453.jpg

---

125187454.jpg

 

— щиток 312 мм тормозного диска (VAG);

125187456.jpg

 

— 312мм вентилируемые тормозные диски (ATE);

125187448.jpg

---

125187449.jpg

---

125187451.jpg

---

125187452.jpg

---

125187455.jpg

 

— комплект колодок, подойдут и от 288мм т.е. штатные, у меня совсем свежие, поэтому менять не буду!

 

Ну и лично я захотел покрасить суппорта + скобы, в зеленый цвет, поэтому приобрел специально для этого краску FoliaTec

125187457.jpg

 

П.иС. как только поставлю, сделаю отчет + фотки и попробую описать разницу! :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикупил запчасти для более мощных тормозов! Или переход с 288мм на 312мм тормоза…

 

В стоке (с завода) спереди стоят 288мм вентилируемые тормозные диски, в принципе для стокового авто вполне хватает!

Думаю не секрет что с 1.8Т (AUM) можно снять 200 л/с только одним чип-тюнингом, который вполне доступен и в *цензура*ижайшем времени мне предстоит данная манипуляция с авто + переход на 17 колеса, по этому задумался над улучшением тормозных характеристик, я не первый кто по этому пути модернизирует тормозную систему, по этому все было давно известно!

Не секрет, что тормоза от более мощных "VAG" братьев или сестер, можно спокойно поставить взамен стоковых тормозов, достаточно просто и без каких-либо серьезных переделок! Конечно, получится не кит БРЕМБО, но все же улучшения будут.

 

Потребуется: :blink:

— машинки (суппорта) менять не надо, подойдут штатные;

— скоба под 312мм тормозной диск (ATE);

 

---

 

— щиток 312 мм тормозного диска (VAG);

 

 

— 312мм вентилируемые тормозные диски (ATE);

 

---

 

---

 

---

 

---

125187455.jpg

 

— комплект колодок, подойдут и от 288мм т.е. штатные, у меня совсем свежие, поэтому менять не буду!

 

Ну и лично я захотел покрасить суппорта + скобы, в зеленый цвет, поэтому приобрел специально для этого краску FoliaTec

 

 

П.иС. как только поставлю, сделаю отчет + фотки и попробую описать разницу! :wink:

 

ЗАЧЕТ! МОЛОДЦА! =)

п.с. Тормозами хочу заняться тоже....таким же путем! Восколько все примерно встало?.... И колодки от 288 мм подходят?... а есть ли тогда смысл?...получается будет использоваться не вся площадь дисков?

 

п.с.2. По поводу AUM и 200 лошадок ты меня порадовал! =) У меня такой же мотор! К лету будут чиповаться....ставить фронтальник.... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший тормозной эффект достигается не за счет площади трения, а за счет "плеча" в данном случае!

Сколько все стоит сказать затрудняюсь, ибо все покупалось в разное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучший тормозной эффект достигается не за счет площади трения, а за счет "плеча" в данном случае!

Сколько все стоит сказать затрудняюсь, ибо все покупалось в разное время.

 

 

плечо рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плечо рулит :)

 

Тоесть можно брать 312 диски.... скобы под них...и спокойно ставить стандартные колодки?..или всетаки лучше поискать 312? (такие вообще бывают?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть можно брать 312 диски.... скобы под них...и спокойно ставить стандартные колодки?..или всетаки лучше поискать 312? (такие вообще бывают?)

совершенно верно, колодки одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно верно, колодки одинаковые

 

Класс! =) Надо будет к лету заморочиться....там как раз уже подойдет замена дисков тормозных! =)))

Заодно все и замутить!

СПАСИБО! Прошу прощения за ОФФТОП!!!!

АВТОРУ ЗАЧЕТ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На здоровье....

 

П.иС. забыл напомнить что с такими тормозами меньше 16 диаметра диск не влезет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На здоровье....

 

П.иС. забыл напомнить что с такими тормозами меньше 16 диаметра диск не влезет!

 

Это я в курсе! ...не страшно! Лето 18-ое...зима 16-ая.... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плечо рулит :)
Вот Женек давно уже гоняет на 312 тормозах, все вопросы лучше ли авто стало тормозить, задавайте ему!!! :wink: (палево) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Женек давно уже гоняет на 312 тормозах, все вопросы лучше ли авто стало тормозить, задавайте ему!!! :wink: (палево) :blink:

 

скинул граматно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скинул граматно :)

 

Ну ты главное скажи - есть ли смысл вложений?...торможение стало "реально" эффективнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел (зимой) датчик давления турбины. Чуть позже буду ставить!

Пока собираю инфу с мира по нитке, как подключить так, что бы он включался при включении зажигания и выключался соответственно при выключении зажигания… Теоретически подключается все просто, но в какие именно провода врезаться заводят меня в тупик))) это что касается электрики, про буст все понятно (в шланг идущий в топливный регулятор)… Буду, признателен :Police: , если кто подскажет по электрике :blush: , схема подключения, ниже…

 

Собственно про датчик: фирма Shadow (Sports Meter TURBO 60mm. SW-3429-3)

Полный аналог defi (на том же заводе делают, что и defi), пики, варнинги, затемненное стекло, сенсор defi, возможность работы как с контрол юнитом 2, так и без него.

 

Изначально искал defi (60мм) но в дефишоп, ясно дали понять, что 60мм подключаются только через контрол юнит 2, не бюджетно за 1 датчик + конрол юнит 2, платить более 10круб, по этому отказался.

 

Упаковка :Police:

125954110.jpg

---

125954111.jpg

 

Комплектация :unsure:

125954113.jpg

 

Датчик :biggrin:

125954112.jpg

---

125954114.jpg

 

Схема подключения проводов (электрика)

125954115.jpg

 

Схема подключения буста

125954116.jpg

 

Ну а так это будет в итоге :unsure:

125954117.jpg

Изменено пользователем varyag62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел и установил, "мягкий" девайс, зачем не знаю :01:

 

1J0 864 220 C - Шумоизоляция ручки переключения передач... :smile:

126748483.jpg

---

126748484.jpg

---

126748485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ее не было? Штатно должна же идти... По крайней мере у себя я такую наблюдал, когда снимал пластик вокруг ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ее не было? Штатно должна же идти... По крайней мере у себя я такую наблюдал, когда снимал пластик вокруг ручки.
вот чего не знаю, того не знаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да могли тупо выкинуть при разборке. Я сначала тоже хотел ее обратно не вставлять, немного мешалась она при установке нижней части центральной консоли. Эффект кстати дает эта шумка? Не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да могли тупо выкинуть при разборке. Я сначала тоже хотел ее обратно не вставлять, немного мешалась она при установке нижней части центральной консоли. Эффект кстати дает эта шумка? Не заметил?
Выкинуть исключено! Эффекта пока не заметил, тиши в салоне точно не стало, единственный плюс, то, что чехол РПП не проваливается (прогибается) внутрь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×