Перейти к контенту
Golf IV Club
Romario

Выхлоп Через Маслозаливную Горловину.

Рекомендованный пост

Друзья, дело было так.  Прочитал я на каком-то ресусе, если на работающем движке открутить пробку маслозаливную, то от туда не должно сифонить, в противном случае проблемы с поршневой. Ну решил я проверить. Завел, снял пробку, ладожку приложил - пульсирует ощутимо (количественно отценить сложно), положил на место пробку, но не завернул - пробка пляшет, максимум на 5 мм подымает. Расход масла у меня сейчас около 250 гр на 1000 км.

 

Хотел бы вас попросить проделать такую же операцию на своих моторах и отписаться про ощущения и на сколько высоко пляшет пробка. Не забудте указать свой расход масла.

 

Вообще по науке как должно быть с этим выхлопом?

 

Всем заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже прыгает) 1,6AKL Пробег 168000км расход масла 100-150гр на 1000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня BFQ пробег 108000 - не пляшет, но масло хавает грамм 250 на 1000км.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето сифонить слегка должно, и на расход масла это не влияет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПлЯшЕт ЗаЕбАтО :drinks:

+100, как-то при смене масла плохо завернули, так она открутилась, но не слетела, токай треск стоял)))

 

не знаю кто такую инфу прогнал, на видел как откапиталенный движок работает без пробки, пыхтит только в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR5(AGZ) 2000г.в. пробег 140000 масло не ест (600г на 8000км)

Проделал описанную операцию на прогретом двжке - выхлоп есть, но не сильный, крышка даже не движется если не закрыта, но слышен какойто свист - будто воздух сосет где-то...вот... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщето сифонить слегка должно, и на расход масла это не влияет 

Сам выхлоп не влияет. Есть наверное допустимые предел, обусловленный прпуском газов в картер через исправную поршневую. Но при закоксованности колец, их износе или износе стенок количество выходящего газа растет. Угар масла при таких отклонениях тоже растет. Это два следствия одной неисправности. Кстати компрессия 12-12-11-11,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам выхлоп не влияет. Есть наверное допустимые предел, обусловленный прпуском газов в картер через исправную поршневую. Но при закоксованности колец, их износе или износе стенок количество выходящего газа растет. Угар масла при таких отклонениях тоже растет. Это два следствия одной неисправности. Кстати компрессия 12-12-11-11,5.

компрессия на расход масла не влияет!!!! компрессионные кольца не снимают масло!.. при такой компрессии какие пропуски могут быть?..

вообще существует вентиляция картера, от туда и газы, не забывайте про клапана на тоже щЁлки есть. Пообщался с двумя мехпниками говорят естественный прцесс. Вот когда вместа воздуха дым попрёт -бей в колокола!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лана, успокоил меня )))) Но на встрече когда появлюсь - у всех проверю ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на румстере с пробегом 5 тыщь, 1,6 двигло. Снимаешь пробку, ладонь подставляешь - пыхает как у меня, по запаху - картерные газы (точно не 100%-ный выхлоп). Крышку кладешь на пробку - не скачет, патамучто присасывает разряжением со стороны впускного коллектора. Надо короч наверное смотреть что там у меня с клапаном и маслоотделителем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на третьем плясала и ничего компрессию меряли как на заводе сейчас не помню сколько уже,когда продавал все откручивали *цензура*ин эту пробку как будто все спецы охрененные,но ровным счетом никто не сказал что плохо(хотя лучший друг сказал что плохо и что еще не должно быть конденсата на пробке).При продаже я всем сразу говорил такую фразу "мол если разбираешься ,то сразу услышишь что двигатель работает отлично",и никто ни разу ничего не сказал что двигатель не так работает.

 

Сейчас на 4-том гольфе тоже прыгает мотор 1,8Т AUQ пробег 220000,

 

Вообще хороший человек сказал что при проверке лучше приложить белую бумажную салфетку ,если масла при работающем двигателе на ней нет то значит все гуд,короче у каждого свой за*б

 

Да кстати масло лью исключительно ХАДО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу разобраться в своем двигле, ибо есть небольшой жор (250 г.) масла. А заводских сведений о допустимом расходе масла я не встречал. Пока что смотрю по внешним признакам. Кстати, масло выбивать не должно - маслоотделитель на то стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о маслоотделители. Вчера чистил свой, гумна немеренно вытряс. возник вопрос, там внутри больше ничего не должно быть (например сеточки)?

 

126842647.jpg

 

126842654.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на фото у тебя есть так и должно быть, ещё прокладка внизу должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пытался долить масла при холодном(зимой) работающем двигателе. Струю масла так выплюнуло этими газами, что мое лицо, куртка и сам движок были от души смазаны свеженьким кастролом - почти 200 грамм пролил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке, спс, прокладка на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×