Перейти к контенту
Golf IV Club
Sector

Помогите Расшифровать Ошибки

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Переодически машину подключаю к ноуту для проверки ошибок. С начала зимы был слабый сигнал с первой лямбдой. Датчик не менял. Опрашиваю двигатель программой VAGCom. На данный момент, проблем в работе двигателя не наблюдаю, но сделав очередную диагностику обнаружил следующие ошибки:

 

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

  P1570 - 35-10 - - - Неустойчив

17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow

  P1423 - 35-10 - - - Неустойчив

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

  P0130 - 35-10 - - - Неустойчив

16554 - Fuel Trim: Malfunction: Bank 1

  P0170 - 35-10 - - - Неустойчив

17584 - Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

  P1176 - 35-10 - - - Неустойчив

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

  P0130 - 35-10 - - - Неустойчив

 

Интересует, что за ошибка 17831 и 16554? Если разъясните более подробно по поводу остальных, буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

  P1570 - 35-10 - - - Неустойчив

Блокирован *цензура*ок управления двигателя

 

17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow

  P1423 - 35-10 - - - Неустойчив

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

 

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

  P0130 - 35-10 - - - Неустойчив

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

 

16554 - Fuel Trim: Malfunction: Bank 1

  P0170 - 35-10 - - - Неустойчив

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

 

17584 - Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

  P1176 - 35-10 - - - Неустойчив

Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

 

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit

  P0130 - 35-10 - - - Неустойчив

ПОВТОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Иван, за оперативность и информативность ответа! :wink:

 

Есть еще небольшой вопрос: что физически представляет собой система подачи вторичного воздуха и система определения параметров топливо-воздушной смеси? На сколько это реально проверить на практике?

Расход топлива вполне приемлимый - 8,5 л / 100км в смешанном цикле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Иван, за оперативность и информативность ответа! :wink:

 

Есть еще небольшой вопрос: что физически представляет собой система подачи вторичного воздуха и система определения параметров топливо-воздушной смеси? На сколько это реально проверить на практике?

Расход топлива вполне приемлимый - 8,5 л / 100км в смешанном цикле.

иди с конца проблемы, разберись с кислородными датчиками, они параметры не те выдают... топливно-воздушная смесь чипом в ДЗ так понимаю контролируется, а система подачи вторичного воздуха, нагнетатель вторичного воздуха, возможно в последнем ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Иван, попробую разобраться с кислородным датчиком.

Ошибка 16514 " Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи " показывает проблему с ПЕРВЫМ датчиком, до катализатора, я правильно понимаю? Описание ошибки указывает на неисправность электрической цепи, а не датчика, как удостовериться , что его замена необходима? Кстати, ошибка ведь показывает единичный сбой, а не постоянный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Иван, попробую разобраться с кислородным датчиком.

Ошибка 16514 " Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи " показывает проблему с ПЕРВЫМ датчиком, до катализатора, я правильно понимаю? Описание ошибки указывает на неисправность электрической цепи, а не датчика, как удостовериться , что его замена необходима? Кстати, ошибка ведь показывает единичный сбой, а не постоянный?

т.е. она спорадическая???

про замену я ничего и не писал, "разберись с датчиками"-это и с проводкой к ним разобраться. 1-й зонд, правильно датчик до нейтрализатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы посоветовал не трогать зонды а снять и почистить многофункциональный клапан вторичного воздуха не раз делал при таких ошибках. его от нагара клинет и воздух на продувке в момент холодного пуска(и иногда на горячую) не проходит и катализатор не прогревает и вылазиют ошибки по зондам. сними почисть если не поможет то замена(4000р) сотри ошибки и покатайся потом опять проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, посмотрю проводку ... вдруг что проявится

 

Mifodi, а где *цензура*одится этот многофункциональный клапан вторичного воздуха? Это имеет какое-либо отношение к нагнетателю вторичного воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг от нагнеталя ка раз к ниму и идет. стоит как правило на головке,открывается за счет разряжения по тоненькому шлангу. а для точного ответа напиши код мотора. а отношение такое: когда заводиш утром мотор включается насос вторич.воздуха для подачи воздуха на катализатор(чтоб оне быстрей прогрелся) а так как скорей всего клапан залип то и воздух соответственно на катализатор не идет и зонды выдают ошибку.

Изменено пользователем mifodi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mifodi, двигатель AVU 1.6 восьмиклапанный. Завтра посмотрю, постараюсь найти. Скажи, пожалуйста, как он выглядит? Может есть какие-либо нюансы в разборке и как вообще она осуществляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер тел. написал в личку звони обьясню. на твоем моторе надо проверить

1 - Комбинированный клапан2 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем всё закончилось?сегодня выбило ошибку P0412 прочитав расшифровку ,то по описанию клапан системы вторичной подачи воздуха "A" не исправен.... что за клапан и где *цензура*одиться???

причём машина разгоняется накатом....набирает скорость катиться набирает скорость катиться причём перерывы эти секунды но ощутимы...

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t79312.html

 

Авария причём до 180 не выскакивала разогнался до 200 выскочила..

 

Проблема решена заменой датчика воздуха ,который стоит в интеркуллере

Изменено пользователем seva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×