Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 Всем привет! Переодически машину подключаю к ноуту для проверки ошибок. С начала зимы был слабый сигнал с первой лямбдой. Датчик не менял. Опрашиваю двигатель программой VAGCom. На данный момент, проблем в работе двигателя не наблюдаю, но сделав очередную диагностику обнаружил следующие ошибки: 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Неустойчив 17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-10 - - - Неустойчив 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Неустойчив 16554 - Fuel Trim: Malfunction: Bank 1 P0170 - 35-10 - - - Неустойчив 17584 - Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached P1176 - 35-10 - - - Неустойчив 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Неустойчив Интересует, что за ошибка 17831 и 16554? Если разъясните более подробно по поводу остальных, буду признателен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Неустойчив Блокирован *цензура*ок управления двигателя 17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-10 - - - Неустойчив Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Неустойчив Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 16554 - Fuel Trim: Malfunction: Bank 1 P0170 - 35-10 - - - Неустойчив Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси 17584 - Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached P1176 - 35-10 - - - Неустойчив Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Неустойчив ПОВТОР Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 Спасибо, Иван, за оперативность и информативность ответа! Есть еще небольшой вопрос: что физически представляет собой система подачи вторичного воздуха и система определения параметров топливо-воздушной смеси? На сколько это реально проверить на практике? Расход топлива вполне приемлимый - 8,5 л / 100км в смешанном цикле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2009 Спасибо, Иван, за оперативность и информативность ответа! Есть еще небольшой вопрос: что физически представляет собой система подачи вторичного воздуха и система определения параметров топливо-воздушной смеси? На сколько это реально проверить на практике? Расход топлива вполне приемлимый - 8,5 л / 100км в смешанном цикле. иди с конца проблемы, разберись с кислородными датчиками, они параметры не те выдают... топливно-воздушная смесь чипом в ДЗ так понимаю контролируется, а система подачи вторичного воздуха, нагнетатель вторичного воздуха, возможно в последнем ошибаюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 Спасибо, Иван, попробую разобраться с кислородным датчиком. Ошибка 16514 " Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи " показывает проблему с ПЕРВЫМ датчиком, до катализатора, я правильно понимаю? Описание ошибки указывает на неисправность электрической цепи, а не датчика, как удостовериться , что его замена необходима? Кстати, ошибка ведь показывает единичный сбой, а не постоянный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 Спасибо, Иван, попробую разобраться с кислородным датчиком. Ошибка 16514 " Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи " показывает проблему с ПЕРВЫМ датчиком, до катализатора, я правильно понимаю? Описание ошибки указывает на неисправность электрической цепи, а не датчика, как удостовериться , что его замена необходима? Кстати, ошибка ведь показывает единичный сбой, а не постоянный? т.е. она спорадическая??? про замену я ничего и не писал, "разберись с датчиками"-это и с проводкой к ним разобраться. 1-й зонд, правильно датчик до нейтрализатора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 а я бы посоветовал не трогать зонды а снять и почистить многофункциональный клапан вторичного воздуха не раз делал при таких ошибках. его от нагара клинет и воздух на продувке в момент холодного пуска(и иногда на горячую) не проходит и катализатор не прогревает и вылазиют ошибки по зондам. сними почисть если не поможет то замена(4000р) сотри ошибки и покатайся потом опять проверь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 Иван, посмотрю проводку ... вдруг что проявится Mifodi, а где *цензура*одится этот многофункциональный клапан вторичного воздуха? Это имеет какое-либо отношение к нагнетателю вторичного воздуха? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) шланг от нагнеталя ка раз к ниму и идет. стоит как правило на головке,открывается за счет разряжения по тоненькому шлангу. а для точного ответа напиши код мотора. а отношение такое: когда заводиш утром мотор включается насос вторич.воздуха для подачи воздуха на катализатор(чтоб оне быстрей прогрелся) а так как скорей всего клапан залип то и воздух соответственно на катализатор не идет и зонды выдают ошибку. Изменено 12 Марта 2009 пользователем mifodi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2009 Mifodi, двигатель AVU 1.6 восьмиклапанный. Завтра посмотрю, постараюсь найти. Скажи, пожалуйста, как он выглядит? Может есть какие-либо нюансы в разборке и как вообще она осуществляется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2009 номер тел. написал в личку звони обьясню. на твоем моторе надо проверить 1 - Комбинированный клапан2 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) чем всё закончилось?сегодня выбило ошибку P0412 прочитав расшифровку ,то по описанию клапан системы вторичной подачи воздуха "A" не исправен.... что за клапан и где *цензура*одиться??? причём машина разгоняется накатом....набирает скорость катиться набирает скорость катиться причём перерывы эти секунды но ощутимы... http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t79312.html Авария причём до 180 не выскакивала разогнался до 200 выскочила.. Проблема решена заменой датчика воздуха ,который стоит в интеркуллере Изменено 12 Июля 2009 пользователем seva Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) .. Изменено 12 Июля 2009 пользователем seva Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах