Tekis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2009 Всем здрасти. Вот решил чипануть свой двиг. максимум из этого чипа можно выжать 9л.с. (маловато да и цена не очень порадовала) А слышал я такую историю, что можно поменять голову на 16кл. и турбину поставить и будет самолёт!!! Если кто в курсе где это можно сделать, подскажите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
on_board 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 Всем здрасти. Вот решил чипануть свой двиг. максимум из этого чипа можно выжать 9л.с. (маловато да и цена не очень порадовала)А слышал я такую историю, что можно поменять голову на 16кл. и турбину поставить и будет самолёт!!! Если кто в курсе где это можно сделать, подскажите. Это конечно отличная идея,но стоить это будет ещё больше чем чиповка раз в пять)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 Это конечно отличная идея,но стоить это будет ещё больше чем чиповка раз в пять)) если не больше! и при таких раскладах нужно думать о своей стоковой трансмиссии и тормозной системе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 я думаю это будет нерациональное действие. слишком много всего придется переделывать. и результат не принесет удовольствия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 если не больше! и при таких раскладах нужно думать о своей стоковой трансмиссии и тормозной системе... И еще много о чем...по-моему просто легче сразу уж купить что-нить побыстрее, если есть такое желание! =) "Краилово-приводит к попадалову!" =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 видел где-то в инете 2-х литровую до 194 мустангов подняли с помощью турбы... а youtube америкосовские двухлитровки с турбиной на видео запечатлены Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 ставили турбу на штатный мозг 2.0..пассика с акпп...до сих пор говорят в Брянске ездиет+)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 ставили турбу на штатный мозг 2.0..пассика с акпп...до сих пор говорят в Брянске ездиет+)))) т.е. по ходовой ничего не делали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 на джитиай клубе у чела над узнать...он редко бывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 т.е. по ходовой ничего не делали? Ну по идее между твоей и моей машиной разницы нет в ходовой особой... соответственно - можно и без изменений попробовать! Вот только тормозную систему я бы поменял! (хотя опять же - у нас с тобой Вань тормозилки вроде одинаковые по размеру) =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 Вот только тормозную систему я бы поменял! (хотя опять же - у нас с тобой Вань тормозилки вроде одинаковые по размеру) =)))заблуждаетесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 Всем здрасти. Вот решил чипануть свой двиг. максимум из этого чипа можно выжать 9л.с. (маловато да и цена не очень порадовала)А слышал я такую историю, что можно поменять голову на 16кл. и турбину поставить и будет самолёт!!! Если кто в курсе где это можно сделать, подскажите. старшжилы сайта авто.ру помнят "апгрейд по методу GMA" - проще (а в твоем случае и дешевле скорее всего) сменить а/м на такой же, но с более мощным мотором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 заблуждаетесь! в чем же именно??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 заблуждаетесь! отлично аргументированное мнение!!!!))) 280мм у него против 280мм у меня, в чём же разница?)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2009 отлично аргументированное мнение!!!!))) 280мм у него против 280мм у меня, в чём же разница?)))))) Ну, наверное, именно между моей и твоей тачкой в том, что у меня еще дырки в тормозах =)) Правда нифига не родные =)) хехех... а так вообще тормозные системы одинаковые... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Ну, наверное, именно между моей и твоей тачкой в том, что у меня еще дырки в тормозах =)) Правда нифига не родные =)) хехех... а так вообще тормозные системы одинаковые...почитай (изучи) хотя бы малость ТТХ прежде чем так шутить!!! ошибся всего лишь в 8мм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 почитай (изучи) хотя бы малость ТТХ прежде чем так шутить!!! ошибся всего лишь в 8мм... Не знаю уж о чем ты говоришь... Но на моей машине в стоке точно идут тормоза передние 280 мм... 15" Насколько я знаю (со слов Ивана - у него тоже) ГДЕ ОШИБКА-то??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 Не знаю уж о чем ты говоришь... Но на моей машине в стоке точно идут тормоза передние 280 мм... 15" Насколько я знаю (со слов Ивана - у него тоже) ГДЕ ОШИБКА-то??? ВСЕ про перед!у тебя (AUM) тормозная система "ITT" в стоке 288мм вентилируемый тормозной диск! у Ивана (2.0) тормозная система "FS III" в стоке 280мм вентилируемый тормозной диск! П.иС. как вы мерили я х.з.! Загляните малость глубже! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) ВСЕ про перед!у тебя (AUM) тормозная система "ITT" в стоке 288мм вентилируемый тормозной диск! у Ивана (2.0) тормозная система "FS III" в стоке 280мм вентилируемый тормозной диск! П.иС. как вы мерили я х.з.! Загляните малость глубже! точно точно FSIII на супортах так и написано)))) на 1,8 атмосфернике точно такие же зы: Андрюха вот по-этому у тебя и поворотный кулак другой и съёмная скоба направляющаа колодок, а у меня литая с кулаком. у тебя полюбасу 288х25мм твоя схема: поз.2 направляйка торм. колодок(скоба суппорта) а вот моя схема: Изменено 17 Марта 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 а захочешь 312Х25 система ATE будет, скобы и суппорта номера разные? но все обозначены системы ATE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 а захочешь 312Х25 система ATE будет, скобы и суппорта номера разные? но все обозначены системы ATE ВОТ немного инфы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2009 ВОТ немного инфы т.е. 2 литровый овощь превратить в турбовку дополнительно попадаешь на корпус ступицы(поворотный кулак) со всеми тормозными причендалами-это прошу заметить только ДОП. ко всему вышесказанному. зы: Андрюха тебе только скобы прикупить и R32 в тормозном плане у тебя будет)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах