Перейти к контенту
Golf IV Club
suslik

Подскажите По Мотору

Рекомендованный пост

Народ плиз подскажите проблем небольшой недавно а именно недели 2,5-3 назад купил себе гольф4 мотор AQY 2 литра проблема заключается в чем пядальку нажмешь по оборотам где то за 4,5 - 5 тыщ. масло тю тю уходит! если ездить нормально 3,5-4 тыщ. то не хавает у друга пассат б4 тоже с 2х литровым мотором тока обзывается 2Е если не ошибаюсь у него все зачипись что за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо диагностику делать,варинтов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ плиз подскажите проблем небольшой недавно а именно недели 2,5-3 назад купил себе гольф4 мотор AQY 2 литра проблема заключается в чем пядальку нажмешь по оборотам где то за 4,5 - 5 тыщ. масло тю тю уходит! если ездить нормально 3,5-4 тыщ. то не хавает у друга пассат б4 тоже с 2х литровым мотором тока обзывается 2Е если не ошибаюсь у него все зачипись что за хрень?

как вариант масло-съемные колпачки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда была!

Маслосьемные колпачки поменял и все ок!!!! Колпачки по 3 евро прокладка клапанной крышки евро 15 сальник распредвала не помню ну порядка 10 евро! Плюс работа 4000 тыщ! Плюс промывка и инжектора и и мотора за одно винсом! Плюс свечи 700 р!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь компрессию двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия как мне объяснили не чего не покажет! если дело в кольцах то компресия может даже больше быть чем нужно!! Это не мое мнения а человека который мне делает машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда............

главный нераскрытый вопрос - сколько масла жрет(исходя из ответа можно делать догадки)

компрессия может не показать причину ибо на поршне стоит 3 кольца, 2 из них компрессионных и 1 маслосъемное, так что масло может жрать а компрессия будет гуд. если хочешь могу помоч тебе с мотором, сделаем диагностику, если что то нетак выполним необходимый ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же беда была!

Маслосьемные колпачки поменял и все ок!!!! Колпачки по 3 евро прокладка клапанной крышки евро 15 сальник распредвала не помню ну порядка 10 евро! Плюс работа 4000 тыщ! Плюс промывка и инжектора и и мотора за одно винсом! Плюс свечи 700 р!

сколько у тебя расход был?

у меня сейчас за 4000тк долилось около 700гр. щуп на половину в масле. но у меня коробка сломана, поэтому я езжу на 3-й передаче с оборотами около 3000тыс. (но не более). иногда врубается 4-я передача :ireful2: .думаю это может быть причиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка такая масло менял на 136000 щас 141000 залил почти 2 литра. Синего дыма нет!

ого... это даже покруче меня буит. а никаких подтеков нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка такая масло менял на 136000 щас 141000 залил почти 2 литра. Синего дыма нет!
Расхода масла быть не должно, даже если постоянно топить.Можно выявить конкретную причину и усторонить её.Причина выявляется диагностикой поршневой группы,делается замер вакууметрического давления в цилиндрах и определяется ( гильзы, кольца,клапана,маслосъёмные колпачки и реальный пробег автомобиля).Компрессометром можно только определить разброс по горшкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расхода масла быть не должно, даже если постоянно топить.Можно выявить конкретную причину и усторонить её.Причина выявляется диагностикой поршневой группы,делается замер вакууметрического давления в цилиндрах и определяется ( гильзы, кольца,клапана,маслосъёмные колпачки и реальный пробег автомобиля).Компрессометром можно только определить разброс по горшкам.

смотря какого масла, есть масла который постоянно на цилиндрах и кольца полностью малсо сянть немогут и потому ужор, но это масла обычно для спортивных машин.

в принципе у старых машин все является поводом для ужора масла, как начиная с колец, так и маслосъемники, потом втулки клапанов и соответственно износ цилиндров. можно попробовать отделаться заменой мск если давно их не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря какого масла, есть масла который постоянно на цилиндрах и кольца полностью малсо сянть немогут и потому ужор, но это масла обычно для спортивных машин.

в принципе у старых машин все является поводом для ужора масла, как начиная с колец, так и маслосъемники, потом втулки клапанов и соответственно износ цилиндров. можно попробовать отделаться заменой мск если давно их не менял

 

да я не знаю когда их меняли в последний раз. машина у меня с мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реально колпачки не менял предыдущий хозяин мычит :brunette: типа незнает вообще что это такое тут свечки собрался поменять за и комперссию проверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мотор должен жрать масло (в пределах разумного). Но какой этот предел я х.з. т.к. все говорят по разному. У меня например расход составил 650-700 мл. на 6500-7000 т.к., НО это при постоянной тапке в пол и разкручивания стрелки тахо. далеко за 4000 т.об.в м., трасса - постоянно 160 и до !"№;%:??*(())_+ . Я ЛИЧНО считаю что это нормальный расход. Если я не прав, то поправте меня. (Это такой завуалированный вопроззз) :18::57:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе мотор должен жрать масло (в пределах разумного). Но какой этот предел я х.з. т.к. все говорят по разному. У меня например расход составил 650-700 мл. на 6500-7000 т.к., НО это при постоянной тапке в пол и разкручивания стрелки тахо. далеко за 4000 т.об.в м., трасса - постоянно 160 и до !"№;%:??*(())_+ . Я ЛИЧНО считаю что это нормальный расход. Если я не прав, то поправте меня. (Это такой завуалированный вопроззз) :57::18:

Согласен с Димастым, поскольку сам заЖЖигаю :57: масло доливаю регулярно, примерный расход зависит от стиля вождения (на скока раскручивается движок + возраст авто+тех.состояние), ну и само по себе масло расходуется при работе движка - это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда............

главный нераскрытый вопрос - сколько масла жрет(исходя из ответа можно делать догадки)

компрессия может не показать причину ибо на поршне стоит 3 кольца, 2 из них компрессионных и 1 маслосъемное, так что масло может жрать а компрессия будет гуд. если хочешь могу помоч тебе с мотором, сделаем диагностику, если что то нетак выполним необходимый ремонт.Уважаемый Фокс!!! Хочу вас немного поправить о суждении расхода масла. То единственное маслосъёмное кольцо никогда не снимет полностью масло со стенок гильзы,ему помогает второе компрессионное кольцо.И в данном случае не важно сколько масло берёт.Брать не должно вообще.Если вы можите замерить вакуум в цилиндрах,тогда спору нет, причина будет ясна,если нет этого прибора-это гадание на коф.гуще.Извените за резкость,я этим просто занимаюсь давно и пришлось поработать за границей,конкретно в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Фокс!!! Хочу вас немного поправить о суждении расхода масла. То единственное маслосъёмное кольцо никогда не снимет полностью масло со стенок гильзы,ему помогает второе компрессионное кольцо.И в данном случае не важно сколько масло берёт.Брать не должно вообще.Если вы можите замерить вакуум в цилиндрах,тогда спору нет, причина будет ясна,если нет этого прибора-это гадание на коф.гуще.Извените за резкость,я этим просто занимаюсь давно и пришлось поработать за границей,конкретно в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу поделиться с вами по поводу расхода масла на любом моторе ( кроме тех,что сделаны в штатах ). При нормальной работе двигателя не должно быть расхода масла.Сегодня не 20век!Основной причиной замены масла является окисление масла.Оно происходит от нескольких причин.1.Продукты собственного износа.2.Воздушный фильтр.3. Прорыв картерных газов.Основной износ двигателя происходит во время пуска( присутствует эффект маслянного голодания в парах трения).Достаточно 20 минут не работающего двигателя и не важно какое масло залито,мы получаем этот эффект.Даже на тюнинговых деталях ( валах распредвала) адгезия масла на поверхности не высокая,примерно 14-17 минут.Один пуск при темпиратуре 0градусов равен 300км пробега. К нему прибавляется не всегда качественное топливо,которое приводит к закоксовки поршневых колец,тем самым ограничевается движение колец в конавках поршня.Если двигатель начал брать масло,значит он и потерял часть мощности ( особенно это заметно при разгоне на малых оборотах).Практика показывает,что наш автолюбитель пока не убьёт почти мотор на профилактику не едет.Часто встречаются и такие вещи.Сизого дыма нет,а масло уходит. Наши тех.центры не знаю по каким причинам не обзаводятся хорошим диагностическим оборудованием.Как правило предлогают замерить компрессию, а потом фантазировать какой ремонт вам нужен.Компрессия вещь не надёжная и самое главное обманчива.При изношенной поршневой группе за счёт маслянного клина результаты будут в норме, а может быть и выше неё.Этот прибор давно устарел и не отражает состояния поршневой группы.Есть другой способ диагностики при,котором будет сразу видно,гильзы,кольца,клапана,маслосъёмные колпачки.Пишите отвечу где можно грамотно сделать диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Фокс!!! Хочу вас немного поправить о суждении расхода масла. То единственное маслосъёмное кольцо никогда не снимет полностью масло со стенок гильзы,ему помогает второе компрессионное кольцо.И в данном случае не важно сколько масло берёт.Брать не должно вообще.Если вы можите замерить вакуум в цилиндрах,тогда спору нет, причина будет ясна,если нет этого прибора-это гадание на коф.гуще.Извените за резкость,я этим просто занимаюсь давно и пришлось поработать за границей,конкретно в Японии.

 

У меня проблема онного характера, машину приобрел недавно, и в одной из немало известных Московских контор, после диагностики приговорили сразу на распил из за давления в цилиндрах 18-13-17-18, якобы замена маслоосъемных и раскоксовка ничего не даст. Расход масла толком замерить еще не удалось, начал следить неделю назад, но пока не могу сказать что жрет литр на 1000км. Какие могут быть варианты? Плюс сразу интересует стоимость Вашей диагностики и Ваше местоположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня проблема онного характера, машину приобрел недавно, и в одной из немало известных Московских контор, после диагностики приговорили сразу на распил из за давления в цилиндрах 18-13-17-18, якобы замена маслоосъемных и раскоксовка ничего не даст. Расход масла толком замерить еще не удалось, начал следить неделю назад, но пока не могу сказать что жрет литр на 1000км. Какие могут быть варианты? Плюс сразу интересует стоимость Вашей диагностики и Ваше местоположение.

Место положения есть тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут таку фигню слышал мож фигня а мож правда!

Короче заехал в магазинчик знакомый где нормальным маслом человек торгует уже лет 5! Там товарищщ мне и рассказал таку вещ что фольцы должны поджирать масло где то 1л на 2-3 тыщ если крутить мотор из за этого у них такие долговечные моторы.... он мне рассказал про его друга который на гольфе на 3 правда ездит незнамо сколько он у него жрет 1л на 2 тыщ пробег гольфа на сегодняшний день состовляет 850000 км показал бумажку наклей прошлой замены его и т.д. сомневаюсь конечно что мотор может пробежать столь без кап ремонта !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Димастым, поскольку сам заЖЖигаю :ireful2: масло доливаю регулярно, примерный расход зависит от стиля вождения (на скока раскручивается движок + возраст авто+тех.состояние), ну и само по себе масло расходуется при работе движка - это нормально.А,что такое разумный придел расхода масла?Какие критерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×