Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

бразеры...и систеры :JC_you_rock:

дайти плиз ссылочку или просветите,кто нибудь менял сам пыльники внутренних шрусов?

сам менял только на механике,на автомате не доводилось...там внутренние грараты трипойдные и присутствуют болты,видимо они разбираются а не вытаскиваются как на механике...отсюда вопрос:менять так же,разбирая пол подвески или можно ограничиться минимумом? :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают,но к счастью до этого еще не доходило дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

 

2. Отвинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала к ступице. Для

удержания ступицы от проворачивания при отвинчивании гайки помощник должен

нажать педаль тормоза.

 

3. Отвинтите болты с внутренним фасонным углублением, крепящие приводной вал к

фланцу коробки передач. Для отвинчивания болтов можно использовать внутренний

многозубый ключ, например, HZ 990 Lg-8.

 

4. Используя чертилку, отметьте установочное

положение болтов (1), крепящих нижний

шаровой шарнир передней подвески к

поперечному рычагу. Вывинтите болты.

 

5. Отклоните наружу от автомобиля амортизационную стойку и извлеките приводной

вал из поворотного кулака.

 

6. Если приводной вал сидит очень плотно в

ступице, для его извлечения используйте

съемник VW-3283.

 

 

На автомобилях с автоматической коробкой передач следует:

 

7. Отвинтите два болта, крепящие

маятниковую опору силового агрегата к балке.

 

8. Вставьте монтировку между балкой и

*цензура*оком цилиндров двигателя и переместите

*цензура*ок цилиндров вперед, при этом извлеките

шарнир трипоидного типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все это знаю...но спасибо за пункт 7.8...правда что то не очень понятно :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Ваш смех не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без обид...и мы стобой уже проходили тему "вы"...просто написано все умно,а вот оказываясь под машиной...все выглядит иначе

как все сделаю,вывешу отчет...с фотками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать фотоотчет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос затягивается тем,что жду запчасти с беллорусии...пылиники(весь комплект) оригинал...а еще заказал сразу шаровые,наконечники и колодки,чтобы лезть и делать все сразу...обещали в начале недели привезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Про фотоотчет не забудьте,кому-нибудь пригодиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×