Перейти к контенту
Golf IV Club
Homer

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованный пост

Собственно подскажите чем чистить нулевик???

слышал,что экстрималы его моют под душем, с фери :) я всётаки больше склоняюсь к спец средствам для чистки фильтров,но в магазе не нашёл ничего адекватного,кроме пропитки...кто знает,подскажите названия химии...Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Homer писал(а):
Собственно подскажите чем чистить нулевик???

слышал,что экстрималы его моют под душем, с фери :) я всётаки больше склоняюсь к спец средствам для чистки фильтров,но в магазе не нашёл ничего адекватного,кроме пропитки...кто знает,подскажите названия химии...Заранее спасибо!

 

 

насколько я знаю что можно его керхером помыть но без фанатизма! А так вобще никаких промывок и средств для его чистки нет! Он просто меняется на новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не юзал, не знаю, но в нете видел средства специальные для ухода за нулевиками. так что они есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mk-2 писал(а):
насколько я знаю что можно его керхером помыть но без фанатизма! А так вобще никаких промывок и средств для его чистки нет! Он просто меняется на новый!

 

лучше изучить вопрос и глупости не писать...врятли можно мыть нулевик керхером,давление большое,это вам не радиатор! Промывки есть, поэтому я и спрашиваю у людей,какие!? И ненадо путать воздушный фильтр с фильтром нулевого сопротивления - он промывается,пропитывается и ставиться обратно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  indi писал(а):
сам не юзал, не знаю, но в нете видел средства специальные для ухода за нулевиками. так что они есть )

 

 

что то найти не могу,в основном ссылки на форумы и никакой конкретики :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай на любой авторынок, там по фирме фильтра тебе подберут промывку и пропитку. А вообще в топку, ставь штатный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал что можно керхером и неошибаюсь т.к уже мыли! А про то что давление большое Это надо поосторожнее и как я написал выше БЕЗ ФАНАТИЗМА! Есть пропитки сам гонял на кросовом мотике и после каждой тренеровки почти, фильтр выкидывали а не промывали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот ссылочка, не поленился нашел )) prosport http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3636 многие проспотровские хрени через тот же exist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  indi писал(а):
да вот ссылочка, не поленился нашел )) prosport http://www.prosportshop.ru/catalog/section...SECTION_ID=3636 многие проспотровские хрени через тот же exist

 

ок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевики бывают разные)

 

некоторые сначала промывают спец растворителем, потом пропитывают спец маслом (у K&N есть свои *цензура*кости, у Мотюль есть *цензура*кости для промывки и пропитки), некоторые нулевики моют ферри под водой, потом высушивают и усё)

 

у тя какой нулевик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer писал(а):
красный конусообразный

 

А фирма-то какая?....

п.с. Я лично свой (на третьем гольфе) мыл автошампунем и керхером..... потом хорошо просушивал и ставил! Никаких проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  [ST].DRoP писал(а):

А фирма-то какая?....

п.с. Я лично свой (на третьем гольфе) мыл автошампунем и керхером..... потом хорошо просушивал и ставил! Никаких проблем....

 

 

Отто или что то в этом роде..вообщем главное что его можно мыть шампунем,пропитку я нашёл :) всем спасибо тему можно закрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что не совсем в тему, просто интересно что у тебя сделано по двиглу что требуется применение фильтра пониженного сопротивления? Применение таких фильтров должно быть чем-то оправдано, но в любом случае движку на пользу это не идёт, но дело хозяйское.

 

З.Ы. А промывки и пропитки, как правило, есть в любых магазинах, торгующих причиндалами для тюнинга и автоспорта.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яб нулевик не стал мыть керхером,лучше замачить немного а потом под душем промыть и высущить я сушил феном ежли торопился, в идеале нужно два фильтра один снял второй поставил,в кунцево есть магазинчик по нулевикам,продаються и шампуни и масла(фери тоже нормально моет),главное с маслом не переборщить потом ато расходомер можно наепнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vetik писал(а):
Прошу прощения, что не совсем в тему, просто интересно что у тебя сделано по двиглу что требуется применение фильтра пониженного сопротивления? Применение таких фильтров должно быть чем-то оправдано, но в любом случае движку на пользу это не идёт, но дело хозяйское.

 

З.Ы. А промывки и пропитки, как правило, есть в любом магазине торгующим причиндалами для тюнинга и автоспорта.

 

 

при сделаном выпуске нулевик чувствуеться,а в остольном ты прав)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vetik писал(а):
но дело хозяйское.

З.Ы. А промывки и пропитки, как правило, есть в любом магазине торгующим причиндалами для тюнинга и автоспорта.

 

ставил их не я,а предыдущий хозяин,так что с меня и взятки гладки,а что касается магазинов,заходил и там работают такие долбаёбы,что в глазах темнеет:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer писал(а):
ставил их не я,а предыдущий хозяин,так что с меня и взятки гладки,а что касается магазинов,заходил и там работают такие долбаёбы,что в глазах темнеет:)))

 

Но тогда и не парься, промой в тёплой воде с ферри, или чем нибудь подобным. Но только, не в коем случае, не керхером, они и так достаточно много пропускают пыли, а после керхера будет всё равно, что вовсе без фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vetik писал(а):
Но тогда и не парься, промой в тёплой воде с ферри

 

промою:) кстати с какой перидичностью моют нулевики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer писал(а):
промою:) кстати с какой перидичностью моют нулевики?

 

Я лично мою с фейри и губкой,никаких проблем,только с труднодоступными местами приходится повозится ))) Провожу сию процедуру вместе с заменой масла,не такой уж он и грязный кстати к этому моменту :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rik писал(а):
Я лично мою с фейри и губкой,никаких проблем,только с труднодоступными местами приходится повозится ))) Провожу сию процедуру вместе с заменой масла,не такой уж он и грязный кстати к этому моменту :JC_highfive:

 

 

Тобиш раз в 7-10 тысяч?прикольно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer писал(а):
промою:) кстати с какой перидичностью моют нулевики?

 

 

(Rik-Провожу сию процедуру вместе с заменой масла,не такой уж он и грязный кстати к этому моменту)

Чем чащее тем лучшее,я мыл 2 раза в неделю и не такой уж он и чистый был,там же вся фишка в масле которым он после мытья обрабатываеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KOFEIN писал(а):
(Rik-Провожу сию процедуру вместе с заменой масла,не такой уж он и грязный кстати к этому моменту)

Чем чащее тем лучшее,я мыл 2 раза в неделю и не такой уж он и чистый был,там же вся фишка в масле которым он после мытья обрабатываеться.

 

+500! Летом после промывки и пропитки недели 3 максимум, потом опять снимать. Запарило, поставил штатный =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю просто дело в том,что у меня подается воздух не напрямую с улицы,а из моторного отсека,то есть у меня сам фильтр в плите,которая на двигателе!Может поэтому он у меня не так засераеца! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×