Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Номер крышки ГБЦ - 036103473B

 

Валы менять навряд ли стоит, т.к. они изготовлены из более прочного сплава, чем крышка.

 

Кому интересно, впускные валы у меня есть - http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=30729entry471028

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер крышки ГБЦ - 036103473B

 

Валы менять навряд ли стоит, т.к. они изготовлены из более прочного сплава, чем крышка.

 

Кому интересно, впускные валы у меня есть - http://golf4.ru/foru...29

Валы почем 89174288767

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! подскажите чем отличаются модификации двигателей например APE от AQK? Просто стукнул движок в сервисе сказали искать новый!! вот у меня АРЕ стоит, а если я поставлю AQK, реально или нет и геморой это большой будет или нет!! Зараннее благодарю за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась тажа история заклинил впускной распредвал. Ищу постель в сборе. Снял распредвал одна шейка(средняя) и распредвал затерло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто втулил постель распредвалов Отзовитесь. Интересно на долго хватает?

 

Тоже этот вопрос сейчас интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто втулил постель распредвалов Отзовитесь. Интересно на долго хватает?

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/30729-для-двигателя-для-кпп-датчики-пластик-ручки-вы/?p=471028

roll_@@List.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно такое техническое решение. Зачем было делать постели распредвала интегрированными в клапанную крышку?

На предыдущих покалениях всегда шейки были отдельными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для снижения стоимости, мотор "одноразовый" по задумкам не ремонтопригоден практически

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех столкнувшихся с этой проблемой. У меня та же история с мотором, только покупал я его изначально либо под замену двигателя, либо под ремонт(ремонтирую сам).

 

Что имеем-покупка машины за сравнительно низкую цену с мотором 1,4 AKQ. Мотор "лежал в багажнике".

После детального осмотра и разборки всего и вся было выявлено следующее, мотор был убит масляным голоданием, результат: оборваный шатун 4 цилиндра, задиры на коленвалу 4 шатунной шейки, две небольшие дырки в блоке по обе стороны, благо сам цилиндр не затронуло, гидрики в голове присмерти, верхняя крышка головы со следами задиров постелей распредвалов, сами валы, соответственно, тоже задрало, больше задрало средние шейки.

 

Решение-буду делать мотор полностью. С блоком и так ясно-варить и мерять цилиндры, голова тоже понятно что все можно сделать, а вот с верхней крышкой не все так просто. Буду втулить, единственное, нужны точные данные всех трех шеек без задиров и износа. Кто сможет помочь с этим вопросом буду примного благодарен. Втулки на две шейки (средняя и задняя) думаю что уже нашел, осталось подобрать переднюю, так как диаметр её меньше двух остальных. В любом случае, все ремонтируется, все возможно сделать. По мере ремонта постелей и валов буду выкладывать информацию сюда.

 

Почему решил ремонтировать, да потому что мотор "голый", как его еще называют "столбик" минимум 20 тыр, а гарантия на словах, и никто не скажет потом что сам виноват. Ремонт по запчастям выходит примерно в 15 тыр, зато есть гарантия что все стоит новое, собрано как положено, без ведра герметика. Ну это сугубо мое мнение, кому-то, возможно, проще будет поменять мотор и ездить проблем не зная, а я вот делаю все свои машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех столкнувшихся с этой проблемой. У меня та же история с мотором, только покупал я его изначально либо под замену двигателя, либо под ремонт(ремонтирую сам). Что имеем-покупка машины за сравнительно низкую цену с мотором 1,4 AKQ. Мотор "лежал в багажнике". После детального осмотра и разборки всего и вся было выявлено следующее, мотор был убит масляным голоданием, результат: оборваный шатун 4 цилиндра, задиры на коленвалу 4 шатунной шейки, две небольшие дырки в блоке по обе стороны, благо сам цилиндр не затронуло, гидрики в голове присмерти, верхняя крышка головы со следами задиров постелей распредвалов, сами валы, соответственно, тоже задрало, больше задрало средние шейки. Решение-буду делать мотор полностью. С блоком и так ясно-варить и мерять цилиндры, голова тоже понятно что все можно сделать, а вот с верхней крышкой не все так просто. Буду втулить, единственное, нужны точные данные всех трех шеек без задиров и износа. Кто сможет помочь с этим вопросом буду примного благодарен. Втулки на две шейки (средняя и задняя) думаю что уже нашел, осталось подобрать переднюю, так как диаметр её меньше двух остальных. В любом случае, все ремонтируется, все возможно сделать. По мере ремонта постелей и валов буду выкладывать информацию сюда. Почему решил ремонтировать, да потому что мотор "голый", как его еще называют "столбик" минимум 20 тыр, а гарантия на словах, и никто не скажет потом что сам виноват. Ремонт по запчастям выходит примерно в 15 тыр, зато есть гарантия что все стоит новое, собрано как положено, без ведра герметика. Ну это сугубо мое мнение, кому-то, возможно, проще будет поменять мотор и ездить проблем не зная, а я вот делаю все свои машины.

с таким диагнозом легче провести эвтаназию, поставив донорное чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уже сказал, это кому как. Я решил делать, цена деталей дешевле мотора БУ в 2 раза, а гарантию я себе сам дам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! помогите найти давление масло на akq поменял поршневую, вкладыши, гидрики, распредвалы, датчик давления, масло насос и результата нет на холодную 2 на горячую 0 уже не знаю что с ним делать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! помогите найти давление масло на akq поменял поршневую, вкладыши, гидрики, распредвалы, датчик давления, масло насос и результата нет на холодную 2 на горячую 0 уже не знаю что с ним делать

производители запчастей какие, особенно насоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока никак. До НГ все подготовил, да вот заболел-пневмония правого легкого, пока дома((( без гаража... А в гараже еще машина стоит нужно доделать и отдать, хорошо еще что человек адекватный, понятливый. Думаю на этой неделе машину ему отдать и мотором Гольфа заняться, как раз и деньги будут на работу. Потом отпишу что и как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители запчастей какие, особенно насоса?

НАСОС ДЖИПИ ГРУП КАЖИСЬ.но он нормальный как истарый  на холодном давит 4.2 бар на горячем хх 1.4  на 2000 3бар а в голове 0бар, после танцев с бубном прихожу к выводу всё дело в голове буду снова снимать и смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может масленые каналы забиты в гбц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы каналы были забиты, то давление было бы хорошим. Я так понимаю, что там большая утечка масла (через зазоры в пастели) и производительности масло-насоса недостаточна.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы каналы были забиты, то давление было бы хорошим. Я так понимаю, что там большая утечка масла (через зазоры в пастели) и производительности масло-насоса недостаточна.

получается всё равно надо пастель менять хоть валы и новые и сидят плотно даже не сколько не болтаются когда примерял на сухую даже с трудом проворачивал их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя, трудно сказать где происходит утечка масла...но в головке только два потребителя масла - это распредвалы и гидрокомпенсаторы. Тк же существует вероятность утечки масла через сопрягаемые плоскости головки и корпуса распредвалов. Нужно проверить наличие всех технологических заглушек по масло-каналам. Как в распредвалах, так и в коленчатом.

Случай из практики. Наш, ВАЗовский мотор. Приятель купил новый блок, на сервисе все собрали (новое), заводят, давления нет...развели руками.... Притащили на проволоке, стали искать...признаюсь долго искали. Оказалось, что на заводе забыли запрессовать втулку-подшипник под "парасенок". Там втулка приблизительно как от стартера в корпусе. То есть никакая. Это было достаточно, чтоб давление было практически равно нулю, особенно на горячую. Это я все к чему. На "парасенке" всего два отверстия миллиметра по три, а то и меньше и этого оказалось достаточно, чтоб растерять все давление в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя, трудно сказать где происходит утечка масла...но в головке только два потребителя масла - это распредвалы и гидрокомпенсаторы. Тк же существует вероятность утечки масла через сопрягаемые плоскости головки и корпуса распредвалов. Нужно проверить наличие всех технологических заглушек по масло-каналам. Как в распредвалах, так и в коленчатом.

Случай из практики. Наш, ВАЗовский мотор. Приятель купил новый блок, на сервисе все собрали (новое), заводят, давления нет...развели руками.... Притащили на проволоке, стали искать...признаюсь долго искали. Оказалось, что на заводе забыли запрессовать втулку-подшипник под "парасенок". Там втулка приблизительно как от стартера в корпусе. То есть никакая. Это было достаточно, чтоб давление было практически равно нулю, особенно на горячую. Это я все к чему. На "парасенке" всего два отверстия миллиметра по три, а то и меньше и этого оказалось достаточно, чтоб растерять все давление в системе.

благодарю всех за сочувствие и советы . с бронхитом лежу подлечусь немного поеду в гараж снова разбирать потом отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю всех за сочувствие и советы . с бронхитом лежу подлечусь немного поеду в гараж снова разбирать потом отпишусь

 

Приветствую. Давай лечи этот бронхит, у меня из-за него хронического в пневмонию перешло, щас тоже лечусь, мотор разобрал уже две недели назад и вот тебе на... (((

По теме, если уж разбирал и смотрел верхнюю крышку, не поленись еще раз открыть и замерить постели распредов нутромером горизонтально и вертикально (сильного износа по вертикали быть не должно) и сами валы уже микрометром. Разница не должна превышать 0,1 мм (стандартная разница на многих моторах), иначе либо замена либо ремонт крышки с расточкой распредов. Я сам щас этим вопросом занимаюсь, но, у меня валы и постели "задраны", поэтому буду втулить. Недалеко от нас (в 150 км) есть люди которые могут завтулить крышку, но, берут около 5тыр за одну постель. Я думаю дешевле новую крышку взять... Поэтому попробую сначала сам сделать, а там уж видно будет. Пока времени не хватает и сил, с этой болезнью(((

Удачи. Не болей.:)

Изменено пользователем Shmel7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Давай лечи этот бронхит, у меня из-за него хронического в пневмонию перешло, щас тоже лечусь, мотор разобрал уже две недели назад и вот тебе на... (((

По теме, если уж разбирал и смотрел верхнюю крышку, не поленись еще раз открыть и замерить постели распредов нутромером горизонтально и вертикально (сильного износа по вертикали быть не должно) и сами валы уже микрометром. Разница не должна превышать 0,1 мм (стандартная разница на многих моторах), иначе либо замена либо ремонт крышки с расточкой распредов. Я сам щас этим вопросом занимаюсь, но, у меня валы и постели "задраны", поэтому буду втулить. Недалеко от нас (в 150 км) есть люди которые могут завтулить крышку, но, берут около 5тыр за одну постель. Я думаю дешевле новую крышку взять... Поэтому попробую сначала сам сделать, а там уж видно будет. Пока времени не хватает и сил, с этой болезнью(((

Удачи. Не болей.:)

привет всем . нутромер по близости не нуйду да и бох с ним. постель сожрала валы навые нечго не изменили.у нас в магнитогорске востанавливают (втулят)12000 но обязательно под новые валы + валы 12000. на днях прикупил другую пастель успел только разобать мотор и возникло 2 вопроса: 1.если гидрики слабо сидят в гнёздах буде ли потеря давления????

2. что за отверстия по 4штуки у каждого свечного колодца какова их роль если они ни чем не закрываются????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужеле ни кто не знает что за отверстия по 4штуки у каждого свечного колодца какова их роль если они ни чем не закрываются????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×