Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Андрей Т.

Пользователи
  • Число публикаций

    6 469
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    91

Андрей Т. last won the day on 15 Сентября

Андрей Т. had the most liked content!

Репутация

140 Очень хороший

О Андрей Т.

  • Звание
    GolfIVclub
  • День рождения 01.08.1952

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    tokar-andrey@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Москва, Ясенево
  • Интересы
    Ремонтирую потихоньку все что крутится и трется.

Недавние посетители профиля

1 452 просмотра профиля
  1. Датчик так и должен работать.
  2. С термостатом разобрались, уже хорошо, и радует что лезть туда нужно было по любому. Теперь проверяем предохранители..вы какие где проверяли. Раз стоит кондей, то блок вентиляторов должен стоять 100% (это я к тому что вы его не нашли). Проверьте термо-выключатель, который стоит на радиаторе. Раньше он не работал так как был неисправный термостат, то теперь то должен срабатывать. (не грузятся схемы, могу отправить на адрес)
  3. Меняйте термостат. Он находится под крышкой корпуса термостата над картером сцепления.
  4. У вас недовыжим корзины...причина может быть и в штоке конечно и в завоздушивании рабочего цилиндра сцепления...бывает что ведет сам диск сцепления, бывает лопается пластина в корзине...причин много. Я бы для себя начал с простого и бесплатного. Прокачал сцепление...посмотрел что стало, потом заглянул под пробку в коробке и проверил выжимной и шток. и только после этого полез снимать коробку.
  5. Если вы решите ливануть в эту "пробку" масла, то потом придется думать как отмыть корзину и диск сцепления от этого масла. Ибо ваша машина уже на поедет.
  6. При помощи отвертки "торкс" через пробку в торце двери.
  7. Вот что нужно проделать как минимум: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=cl_passat_b5 http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm http://wwwboards.auto.ru/skoda/405792.html http://vwts.ru/forum/89568.html
  8. В чем заключаются неполадки??? Если сам датчик рабочий , а показания в не зоне допусков, то проверять правильность установки ГРМ.
  9. Повезло.... если снова закроете ничего не предприняв, больше может не повезти.....
  10. Через "Василия" получится.
  11. Снять с дроссельной заслонки, подводящий воздух, гофру. Глянуть в каком положении дроссель. Полностью открыть и заблокировать, снять разъем. Завести и послушать.
  12. Заблокировать дроссель, он собственно не нужен в динамике. И послушать что будет.
  13. Мне показалось что свистит в дросселе.
  14. Нужно проверить компрессию. Если она больше нормы, то можно воспользоваться разкоксователем. Если компрессия в норме посмотреть момент зажигания и что с ним происходит в динамике. Нужен ноутбук и адаптер.
  15. А ваша проблема случайно не началась после этой замены ремня ГРМ.