Jump to content
Golf IV Club

Андрей Т.

Пользователи
  • Content count

    6,501
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    116

Андрей Т. last won the day on August 10 2018

Андрей Т. had the most liked content!

Community Reputation

148 Очень хороший

About Андрей Т.

  • Rank
    GolfIVclub
  • Birthday 08/01/1952

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    tokar-andrey@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Москва, Ясенево
  • Интересы
    Ремонтирую потихоньку все что крутится и трется.

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    AQM
  • Коробка
    МКПП

Recent Profile Visitors

3,461 profile views
  1. В заслонках и их приводах.
  2. Если бы у вас мотор начал перегреваться, а нижний патрубок при этом был таким же не горячим, то термостат. А так все и должно быть, двигатель ведь не греется.
  3. Хотел послушать... не получилось.
  4. троит двигатель

    Согласен с A1ex. Осциллограф может показывать импульсы, если в проводке висит сопротивление (сгоревший провод) чуть большее чем форсунка, то такое может быть. Нужно кинуть провод. Или прозвоните этот провод от форсунки до блока. Если здесь будет все в порядке, значит нужно лезть в блок.
  5. Нужен кусок прямой трубы от выпуска длинной 40см и диаметром 50мм. От старого "глушителя" или нового сильно не влияет
  6. Муфта в сборе дорогая потому что в себя включает: катушку, шкив, прижимной диск.А вам достаточно приобрести только катушку.
  7. Пропуски воспламенения

    Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
  8. Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.
  9. Скорей всего проблема в распредвалах, износе пастели. Отсюда и потеря давления. Нужно проверить маслонасос. Есть много описаний сего действия. Лучший вариант когда вместо маслофильтра вворачивают специальную заглушку с штуцером для манометра.
  10. Golf 4 1.6 AEH Плавают обороты

    Я бы протер ветошью и карбклинером дроссель.
  11. Может быть дело в настройке кулисы....ну раз передачи все таки какие то включаются, значит со сцеплением все в порядке.
  12. Если дело не в турботаймере, то нужно проверить концевой выключатель на педали тормоза. Там две пары.
  13. Проверьте правильность установки ГРМ.
×