ALKUBAN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Ну вот вроде в *цензура*ижайшие пару месяцев должна появится некоторая сумма денег на приобретение автомобиля, то что это будет Гольф4 уже решено, а вот с мотором никак не определюсь, хочется не больше 150 сил но и не меньше :) Вот подскажите как эти моторы которые VR5 2.3 AGZ в обслуживании и вообще в эксплуатации? Как у них с расходом? Как со стоимостью запчастей? За ранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Офигительный мотор, цепной, если с ним все впорядке, то забудешь о проблемах, расходники не дорого,очень даже оригинал, не оригинал просто масштабный выбор, где то дороже, отличия только в обслуги двигателя в остальном такой же г4, на форуме уже была где-то тема про отзывы об AGZ, как владелец, говорю машина супер, если не хандрит, всех сил хватает и в городе и на трассе. Разгон конечно не оч. быстрый, но приятный. Расход около 12-13 литров,на нем просто меньше никак не выходило, ну если ты больше 60 вообще не ездиешь мб будет меньше, он так и наровит в тапку нажать))) Замена цепи правдо стоит около 30 тыс, меняется она раз в 200.000 пробега, так что повод есть задуматься. А так что сказать обычный гольф только, с 150 кобылами. Обслуга дороже только двигателя(если он сломается),но не больше. Запчасти приходится подождать иногда. Так впринципе все, это личный мой опыт. Изменено 24 Августа 2011 пользователем Fanka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALKUBAN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Спасибо за отзыв. Ну тапку не давить точно не получится, не думаю что кто то покупает такие моторы чтоб тошнить в правом ряду 60 км/ч Слушай а сколько ты уже на нем ездишь? Какие нить траблы по мотору были? Как проявляется умирание цепи? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Проехал на данном агрегате 40 тысяч, я его взял у одноклубника, цепь до меня уже поменяли, смотри чтобы клапаная крышка не сопливила и поддон,двигатель должен заводиться взрывом, а не постепенно набирать обороты, ну по слухам когда цепь начинает умирать, он не так тянет, ну и звук цепи соответственно при работующем моторе. Как бы это на сколько я знаю, тут есть эксперты я думаю подскажут, лучше зайти в тему Встреча Agz там спроси. Изменено 24 Августа 2011 пользователем Fanka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALKUBAN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 О! Спс буду читать :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zubark 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 у знакомого такой мотор, вроде доволен) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2011 Проехал с таким мотором (AGZ) уже 110тыс, проблем по двиглу почти нет (если что и накрывалось так только датчики разные, самый дорогой который поменял - это положения колена 2500руб) Сейчас пробег 200тыс - только начали шаркать цепочки и давит масло из под картера....из минусов мало мастеров,которые хорошо знают мотор,а так гольф как гольф :)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALKUBAN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2011 Спасибо за ответы, начал присматривать авто... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах