Перейти к контенту
Golf IV Club

Fanka

Пользователи
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Fanka

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 18.06.1988

Контакты

  • ICQ
    384879905

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Мотор Vr5 2.3 Agz что скажете?

    Проехал на данном агрегате 40 тысяч, я его взял у одноклубника, цепь до меня уже поменяли, смотри чтобы клапаная крышка не сопливила и поддон,двигатель должен заводиться взрывом, а не постепенно набирать обороты, ну по слухам когда цепь начинает умирать, он не так тянет, ну и звук цепи соответственно при работующем моторе. Как бы это на сколько я знаю, тут есть эксперты я думаю подскажут, лучше зайти в тему Встреча Agz там спроси.
  2. Мотор Vr5 2.3 Agz что скажете?

    Офигительный мотор, цепной, если с ним все впорядке, то забудешь о проблемах, расходники не дорого,очень даже оригинал, не оригинал просто масштабный выбор, где то дороже, отличия только в обслуги двигателя в остальном такой же г4, на форуме уже была где-то тема про отзывы об AGZ, как владелец, говорю машина супер, если не хандрит, всех сил хватает и в городе и на трассе. Разгон конечно не оч. быстрый, но приятный. Расход около 12-13 литров,на нем просто меньше никак не выходило, ну если ты больше 60 вообще не ездиешь мб будет меньше, он так и наровит в тапку нажать))) Замена цепи правдо стоит около 30 тыс, меняется она раз в 200.000 пробега, так что повод есть задуматься. А так что сказать обычный гольф только, с 150 кобылами. Обслуга дороже только двигателя(если он сломается),но не больше. Запчасти приходится подождать иногда. Так впринципе все, это личный мой опыт.
  3. так, это к генератору лезть надо уже ? или смотреть какой-то *цензура*ок ?
  4. А девушка сидит тут в клубе на синим гольфе которую я пропустил сегодня из пробки в люблино))
  5. сегодня не включался считал ошибки 214 и 4b1 что могут означать?
  6. да это в основном шрусы,смотри все,хотя их геморно проверять нефига не понимаешь, попробуй резко, а потом плавно стартануть и послушай, что да как. У меня был внешний.
  7. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    так прикольно,но на фото всех изьянов не увидишь))) Движку надо смотреть, пробег всетаки, судя потому что он в тюнехе наверно вжигали)
  8. Вчера была такая ситуация,вылетела клемма 30 с генератора, посадил весь акум в ноль, вставил заного эту клемму и завели с толкача, теперь компрессор работает ровно, от чего и почему, неужели все дело в клемме было?
  9. Ты диодный мост поменял на какой ? оригинал или нет? У меня через день он сдох после ремонта, так что не факт что он исправен ! Мне поменяли по гарантии. Смотрел клемму 30 на генераторе? это фишка с одим проводом.
  10. проверю, а вот что за датчик №2 http://vw-golf4.5go.ru/html/6_9.htm ?
  11. А как можно проверить нету обрыва провода, "+""-" от фишки компрессора, куда они идут в салон? не думаю что *цензура*ок климата сдох, потому что ,он у меня иногда(раз в месяц) включается,а когда перестает начинает сыростью пахнуть, фрион есть течей нет, датчик давления исправен. В чем еще косяк может быть, читал тему что выше, просмотрел все, ничего так и не нашел из этого, осталось только провода звонить, так вот, кто может подсказать куда они приходят из под капота в салон ?
  12. а все понял ты не из Мск ))))) мне вчера сказали,что нужно вскрывать косу,у меня была течь тройника мог как то антифриз накапать на провода и куда идут провода от фишки компрессора в салон ? чтобы прозвонить, где искать концы ?
  13. Мой Малыш =)

    Часто тебя вижу, на волжском ну и вообще часто))) тож в Люблино живу, всех гольфов вижу))) Машинка зачет.
  14. есть знакомые места где мне смогут помочь ? просто у нас на районе толковых нет ... Я уже подыхаю от жары ...
  15. ну снял фишку и тестером проверил... А еще кинул провода напрямую от компрессора до аккума, муфта сжималась, давление есть.
×