Перейти к контенту
Golf IV Club
rommstein

Проблема С Задними Дисковыми Тормозами

Рекомендованный пост

Приключился косяк с задними тормозами начался еще наверное с лета, когда колодки скрипели при трогании и езде, износ их был гораздо интенсивнее чем у передних, поменяли суппорт левый задний, который скрипел сильнее, вроде получше стало, но все равно подскрипывало иногда, поменяли направляющие смазав их при замене смазкой что шла в комплекте, вроде ушла проблема пока морозы не пришли.

 

Ещё при разборе суппортов заметил такую вещь, направляющие применительно к одному суппорте не одинаковые, а одна выполнена в виде лесенки, а у другой по бокам проточки, не ясно какая из этих двух должна быть сверху а какая снизу, вроде свободно влезают и туда и сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троса ручника не акисли? поддомкрать и покрути колесо, есть усилие?

думал об этом, что с тросом что то могло быть, очень может быть, а что делать если действительно закис?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять суппорт или трос???И что вообще закисает???Механизм ручника что на суппорте или сам трос???У самого левый суппорт клинит, вечно горячий

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять суппорт или трос???И что вообще закисает???Механизм ручника что на суппорте или сам трос???У самого левый суппорт клинит, вечно горячий

 

снять трос от супорта и подергать ручник,если трос туго ходит то амена,, попробуй на супорте со снятым тросом подергать натягивающий механим на супорте----если отпускаещь и клинит то ремонт суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тогда сразу вопрос по тросам.В экзисте смотрел и хотел заказать,но позже понял что там оказывается они разной длины.Какой заказывать???

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тогда сразу вопрос по тросам.В экзисте смотрел и хотел заказать,но позже понял что там оказывается они разной длины.Какой заказывать???

на экзисте есть функция смотреть по вину он сам отметает ненужные варианты и оставляет то что надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Закисли троса причем оба, правый чуть меньше. Ручник включаю-зажимаются колодки, выключаю- назад не отдает, короче взял молоток, залез под машину и по каждой скобе где трос зажимается постучал, только так разжал колодки. В экзисте купил новые Febi по 365 руб за штуку, как потеплеет будем менять. Спасибо еще раз за совет!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуюсь данной темой, проблема возможно с дисковым тормозом, но точно отличная от топикстартера....

 

Жалуюсь на следующие симптомы:

1. Когда поднимал машину на подъемнике то заметил, что правое заднее колесо заедает. Т.е. Для его вращения нужно было небольшое усилие, левое колесо крутилось свободно и по инерции ещё вращалось.

 

2. Сегодня менял пружины задние и уже при снятом колесе выяснилось следующее:

А) сопротивление вращению не равномерное. Заедает всегда, но в в одном секторе примерно 15 градусов требуются существенные усилия, чтобы провернуть ступицу.

Б) сзади почистил от грязи, особенно механизм ручного тормоза. Кронштейн ручного тормоза упирается в ступор специальный и при этом есть 2-3 мм его хода когда он не влияет на вращение. Чтобы затормозить достаточно сместить ещё на 2-3 мм. Т.е. Свободный ход примерно 5 мм. Итого: предполагаю, что это дело не в ручном тормозе.

В) почему то только сегодня в ходе движения отметил:

- немного бьет в педаль тормоза (еле ощущается);

- в открытые окна слышен отраженный звук "биений" ( чиркает)

 

Г) износ колодки и диска на 0,8..1мм больше, чем у левого (которое не цепляет). А износ левого диска и колодки по 1 мм (Т.е. В 2 раза выше износ).

 

 

 

Вопросы:

1. Это кривой диск? Думаю кривизна в гораздо меньше 1 мм. На глаз не видно.

2. Колодки криво стоят не могут ведь? Сопротивление вращению именно сильное в одном узком секторе. В целом сопротивление не большое.

 

Менять диск и колодки? (уже куплены, не стал менять Т.к. Первым смотрел другое колесо (менял отбойник амортизатора) и износ только 1 мм и колодки и диска....

 

Точить только заедающий диск?

 

Или причина может быть более комплексной? (Завтра проверю тросик ручного тормоза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверьте не заедает ли в направляющих, затем проверьте на биение, по памяти допускается до 0.1-0.15 мм. Если больше, то менять, либо протачивать. И уже под самый конец грешить на сам суппорт. Возможно подклинивает поршень. В принципе все разбирается, зачищается и продолжает работать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало:

1. противоскрипная пластинка есть только на нижнем упоре суппорта.

2. направляющие смазаны и не заедают. нижняя направляющая двигается туже, чем верхняя. смазка темно-серого цветка густой консинстенции (наврятли графика....засохла бы?). Болт нижней направляющей еде открутился.

3. без специальной приспособы утопить поршень суппорта не получилось (ни провернуть, ни утопить). использовал или круглогубцы загнутые или разводной ключ. усилия сильне не получались, т.к. суппорт "на весу" был.

 

план действий такой: купить приспособу и утопить поршень, поставить новые пластинки, смазать противоскрипной смазкой.

менять или нет диски и колодки - не знаю пока что.

обратно все собралось (удалил нагар на поршне, места контакта напильником немного очистил)

 

 

для наглядности картинки, на тыльной колодке были значительные "наросты", на фото - уже больше половины отчистил:

9d2c2c23946at.jpg    b7108a99b2aft.jpg    0c0f1adb65eat.jpg  91bb93ba4ae8t.jpg  a213408261bet.jpg

противоскрипная пластина только одна была  - снизу. :
 76f3af3e2854t.jpg      9879e0cb378at.jpg
смазка с тыльной стороны пластины не наблюдалась. какая-то закоксованная черная масся, отскребал


поршень до очистки  и после очистки металлической щеткой, пыльник сдвинул:
4073192fd25et.jpg  57b5e6dff379t.jpg
 

Изменено пользователем newelement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверьте не заедает ли в направляющих, затем проверьте на биение, по памяти допускается до 0.1-0.15 мм. Если больше, то менять, либо протачивать. И уже под самый конец грешить на сам суппорт. Возможно подклинивает поршень. В принципе все разбирается, зачищается и продолжает работать дальше.

 

 

проверить сам суппорт? после разборки и сборки суппорт двигался немного. в основном сильно мешает отсутствие верхней противоскрипной пластины.

 

после того как занового собрал ступица стала почти свободно вращаться (понятно, увеличил зазоры убрав грязь и "накипь"). поигрался кронштейном ручника  - все вернулось на круги своя и уже обратно не отошло.

 

 

единственное, я поменял местами болты направляющих и нижний болт не удалось до конца затянуть: мне показалось что он длиньше :) около 1-2 мм осталось. оставил так, т.к. ехать не более 1 км и опять разбирать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень должен вращаться с усилием, но не адским.....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел темы и видео по ремонту суппорта. Понятно как он закисает. Буду пробовать его сдвинуть и после этого перемещать в обе стороны (крутить по часовой и против часовой стрелке (пыльник заверну). Попробую смазать силиконом либо жидким ключом (но проверю насчёт действия на резинки).

 

Можно ли постучать по поршню?

 

На самом диске ест след колодки, Т.е. Машина долго стояла видимо.

 

Если сдвинуть поршень не получиться, то далее вопросы:

1. Имеет ли смысл разбирать суппорт без наличия на руках ремкомплекта? Пока считаю, что имеет смысл. Как минимум чтобы убедиться, что ремкомплекта (только резинки) будет достаточно.

2.имеет ли смысл разбирать суппорт вне гаража? Приготовлю съёмник стопорного кольца. Приготовлю Дремель для шлифовки поршня с пастой (питание через преобразователь от Аккума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перебирать и без новых резинок. Только здесь будет правило, ни в коем случае сильно тянуть за резинки и мыть их нефтепродуктами. Мыть лучше всего простой водой со стиральным порошком. Тщательно очистить паз в цилиндре под манжету, там всегда полно "соли и окислов". Поршень полировать нет необходимости, достаточно просто его зашкурить нулевкой. Внутри цилиндра  возможно придется также пошкурить на крае его.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перебирать и без новых резинок. Только здесь будет правило, ни в коем случае сильно тянуть за резинки и мыть их нефтепродуктами. Мыть лучше всего простой водой со стиральным порошком. Тщательно очистить паз в цилиндре под манжету, там всегда полно "соли и окислов". Поршень полировать нет необходимости, достаточно просто его зашкурить нулевкой. Внутри цилиндра  возможно придется также пошкурить на крае его.

 

по какому критерию определить, что проблема не более чем в поршне?

т.е. предполагаю сделать так:

1. снять пыльник поршня.

2. выкрутить поршень.

3. отполировать его.

закрутить обратно.

 

надеюсь что получиться не снимать суппорт с тормозного шланга, просто пережать шланг струпциной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимаю такие вещи.... выдавливаю поршень гидравликой, пережимаю шланг и снимаю....тем более поршень у вас практически не крутится.

Вот тут есть:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=23171&p=234415&hilit=%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82#p234415

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторую ссылку уже читаю.

 

первую то же изучу.

 

вот еще: https://www.drive2.ru/l/2524517/

 

 

гидравликой - имеется ввиду давите просто на тормоз, чтобы выдавить поршень и потом уже демонтируете суппорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критичны ли такие задиры на стенках суппорта? Задиры по всему диаметру.

Поршень ходит, заедает немного вначале когда вставляешь. Смазал смазкой (ВМПАвто МС-1600) и теперь без заеданий .....но туго, т.к. смазка густая.

 

Возможно заседания были на винте...что скорее всего.

 

Исходная причина разборки суппорта оказалась солевыми отложениями на поршне и стенках.

 

dbcd4a70e93e30f0d0759c2435432426.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждую резинку воворачивал, промывал "мыльной" водой и вытирал. результат примерно такой:
a206c95fee3dt.jpg

В результате промыл, очистил поршень, уплотнительное кольцо и пыльник поршня, направляющие и пыльники к ним...
закладывал смазку МС-1600 от ВМПАвто. Смазка густая и поршень вкручивался с усилием, но зато плавно и без заеданий (пробовал его без смазки вставить).

все собрал и когда прикручивал тормозной шланг.... видимо он перекашивал бандж-болт и болт немного срезал резьбу вначале... дальнейшие попытки вкрутить болт ровно не удались. возможно неверно, но решил попробовать "пройти" проблемную часть резьбы (суппорт ведь из мягкого аллюминия, болт стальной).....итог печальный...окончательно сорвал резьбу ну суппорте и еще испортил сам дефицитный бандж болт :(
e0fd970e87c2t.jpg    5dfa9fdd2339t.jpg

хоть у зеркала поршня и были задиры...но думал еще поездить..теперь даже не знаю....восстановленный суппорт TRW стоит 2900 руб в комплекте со всеми резинками, бу суппорт на разборке 2500 руб...набор для восстановления резьбы - 1500 руб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болту резьбу легко восстановить метчиком. А в суппорте можно использовать пружинную вставку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе может просто высверлить начальную часть? нижняя часть резьбы осталась. У болта резьба только в нижней части.

 

если метчик - то просто М12х1? или надо добавлять "коническая резьба"?

 

пружинная вставка обеспечит герметизацию? интересно, есть ли вставки М12х1.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметизацию обеспечивает не резьба, а две медные шайбы. На счет вставки...там нужна 14х1, по идеи должна быть. Просто есть в Москве магаз который специализируется на них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×