Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Такая поблемка, Вентиляторы радиатора включаются только при включенном климат-контроле, как это исправить, где искать неисправность? Очень нужна ваша помощь.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно в профиле указать тип мотора и год издат. Исходя из этих данных можно будет понять какой у вас  стоит термостат (электронный или обычный).ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем неисправность то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напокупают себе электронных термостатов а почитать лень=) 110 нормальная температура для него в пробке, если вентилятор не включается то летом ты почти сразу после прогрева закипишь..

а вообще парой тем ниже я писал

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/42392-климат-не-вкл-вентики-при-включение-муфты/?p=540220

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно в профиле указать тип мотора и год издат. Исходя из этих данных можно будет понять какой у вас  стоит термостат (электронный или обычный).ю

Таже проблема что у 

DRED451

Фишку что к термовключателю на радиаторе снимал соеденял контакти вентилятори заработали и в 1м і во 2м режиме Мотор AKL   Какой нормальний температурний режим потому что датчик в салоне показивает 90   всегда   даже если температура воздуха в городе 30-35 и пробка вентилятори молчат -- Умер термовиключатель 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на apf вентиляторы должны в аварийном режиме работать если датчики температуры накрываются.про термостат не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на дня была такая проблема. Смотри красный и красно-жёлтый провод около фишки на радиаторе. у меня там была проблема. Проверь приходит ли на них напруга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема что у 

DRED451

Фишку что к термовключателю на радиаторе снимал соеденял контакти вентилятори заработали и в 1м і во 2м режиме Мотор AKL   Какой нормальний температурний режим потому что датчик в салоне показивает 90   всегда   даже если температура воздуха в городе 30-35 и пробка вентилятори молчат -- Умер термовиключатель

 

Вот и у меня было даже в самое пекло в пробке 90 градусов не больше не меньше... И во в этом сезоне я понял что стрелка может показывать больше чем 90...

Так выходит, что езжу в основном по ночам , когда дорога свободна, а когда доводилось ездить днем ,да еще и по пробкам(особенно в последнее время у нас в Сочи на автомобиле особенно тяжко перемещаться) температура стремительно росла. Пользовался дедовским методом: открывал окна, на климате включал печку на полную(компрессор кондера отключен, температура и вентилятор на максимуме), и стрелку возвращается на место, на 90 градусов прям на глазах. Недавно понял, что при езде с включенным на холод кондиционером температура не поднимается. Когда кондер включен, вентиляторы сразу начинают крутится на полную мощь, а когда выключен вообще тишина. Корпус термостата в сборе относительно новый, менял года два назад, ставил хелла(berh).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Всем приветы. Стала прыгать температура. раньше все время было 90, а сейчас стрелка, бывает, ползет на 1-2 деления вправо, постоит там секунд 15 и снова возвращается на 90. В пробке явление, естественно, более частое. Грешил на термостат, но после поездки заметил, что работает только малый вентилятор. Большой еле руками прокрутил, провернулся со скрипом, потом вроде разработал. Предохранитель, думаю, перегорел - темно было, не посмотрел. Вопрос следующий - чем вообще грозит заклинивший вентилятор? Его можно реанимировать как кулер в компе - разобрать и почистить, поменять сгоревший (скорее всего) предохранитель или там все сложнее?

     ЗЫ: Заодно подскажите - термостат электронный у меня или нет?

Изменено пользователем Sunridеr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ремонтируется и все разбирается. Все зависит от ваших возможностей, умений....Если еще не сгорела обмотка, то есть шанс реанимировать. Если к термостату подходит фишка двух-контактная, то стоит электронный термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Хм...посмотрел предохранители - все целые :blink: Предохранители вентиляторов охлаждения находятся же в блоке на аккумуляторе? В салонном блоке тоже все целые. Если карлсона заклинило, значит должен был перегореть....

     Кстати, еще давно есть ошибка в виде Р1290 - Датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора - сигнал слишком большой.

 

     Покурил инет внимательней, нашел вот это. Похоже, у меня та же проблема. Непонятно только одно - почему предохранители целые.

Изменено пользователем Sunridеr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щетки истерлись и соответственно нет контакта, то и гореть предохранителям не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Снял я вентилятор. Два верхних болта крепления открутил, а вот с нижним не получилось - сверху достать проблематично, а снизу мешала защита. Поэтому я открутил сам двигатель с лопастями и, отогнув пластиковые крепления в сторону вытащил двигатель наружу. Заднюю крышку двигателя снимал как указано по ссылке - молотком и отверткой. Итого внутри: пластиковые детали оплавились, одна щетка полностью выпала, вторую заклинило в крепеже. Ремонту не подлежит. Купил новый вентилятор SWAG(Febi) за 3410 руб. Все крутится, работает, но стрелка все равно отклоняется на 1-2 деления вправо как и раньше.

 

 

135d5583ac5e975969554650f799c2f3.jpg

 

 

      Также обнаружил, что возле термостата все в следах антифриза. Точнее возле одного из датчиков. на фото указан стрелкой. Скажите - это и есть датчик температуры или что-то другое? Его придется заменить тоже.

 

 

1963ea1c3d23054a90ace1e0d61b605a.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это и есть датчик ДТОЖ - четырех-контактный. Если течет из места соединения с корпусом, то достаточно заменить уплотнительное резиновое кольцо. Цена вопроса - 10 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это и есть датчик ДТОЖ - четырех-контактный. Если течет из места соединения с корпусом, то достаточно заменить уплотнительное резиновое кольцо. Цена вопроса - 10 рублей.

     Похоже, что так. Если менять, то антифриз придется сливать? И еще - та ошибка, за номером Р1290 - может лучше целиком датчик сменить, раз его антифризом залило? Или скорее ошибка из-за негерметичности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз сливать не надо. Просто на остывшем двигателе смело вынимаем датчик, как правило ничего не течет вообще. Ошибка , по моему по другому датчику. Я бы заменил прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Прошу прощения за занудство - есть какие-то нюансы в замене этой самой прокладки? Датчики еще ни разу не вытаскивал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никаких - вытаскиваешь скобу, вынимаешь датчик, на нем (или в корпусе термостата) будет резинка, ее меняешь и пихаешь обратно. 

антифриз лучше спустить т.к. польется из дырки

 

ошибка у тебя по датчику на радиаторе, вроде написано

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще перед тем как вынимать датчик поступить так: отвернуть крышку расширительного бачка, сдавить толстый шланг идущий к радиатору и в этом положении завернуть крышку. Потом вытаскиваем датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Благодарю, попробую в выходные заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Поменял прокладку, старая прямо в руках рассыпалась. Но стрелка все равно вправо гуляет, причем временами долго стоит на 0,5-1 деление правее 90. Сегодня утром когда ключ повернул, вообще показывала порядка 50-60 градусов, хотя всю ночь было около +4С. ДТОЖ навернулся что ли? Из-за изношенной прокладки его антифризом залило, на фото это видно. Если отсылаться к термостату, то нижний патрубок вроде теплый был, вечером после поездки внимательней гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Нижний патрубок теплый. Не горячий, в отличие от верхних, но, я так понимаю, так и должно быть - все-таки антифриз через радиатор проходит и охлаждается...Значит все-таки датчик? Тем более, что ошибка уже давно висит.

 

Ошибка , по моему по другому датчику. Я бы заменил прокладку.

 

ошибка у тебя по датчику на радиаторе, вроде написано

     Да, точно. Не обратил внимания сначала. Из-за этого датчика температура может скакать разве? Или пробка воздушная образовалась? Я когда резинку менял, антифриз выливался, потом добавлял грамм 500-700.

     Продолжение здесь, в теме "Перегрев", так как с вентилятором разобрался.

Изменено пользователем Sunridеr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сначала климат перестал работать в жару,потом веник перестал крутить,сегодня ехал в пробке,начала греться.Теперь думаю-может ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×