Перейти к контенту
Golf IV Club
shim

Сервисные функции, Вход через Климат-контроль.

Рекомендованный пост

Лазил по форумам, нашел инфо. для тех у кого имеется климат.

оказывается что через него можно зайти в серв. функции.

судя по всему такая функция есть во всех сериях Golf.

Нажимаем крайнии кнопки на климате по бокам, одновременно. и загораются цифры.

 

Но вход в меню видимо осуществляется через родную магнитолу.

Но может можно как то еще??

я по нажимал там все на климате но не чего.

Код состоит из 3х цифр.

при в воде опр. цифр можно просматривать функции.

 

вообщем может кто небудь знает больше об этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не слышал,да и магнитолу снял...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот я тоже снял магнитолу. я через климат заходит. там загорется "444"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше,если потыкать кнопочки,че выдает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не че... я все перепробывал... или не чего не происходит или же вкл. климат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но я не нашел там как вкл на 4ом гольфе без магнитолы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот я тоже снял магнитолу. я через климат заходит. там загорется "444"

 

Это же : мой номер машины))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вово что хотел спросить! Стерлись Колодки я их поменял все норм но вот Компьютер До сих пор показывает Servis или что то такое!! Как Сбросить Его??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да но я не нашел там как вкл на 4ом гольфе без магнитолы

 

все через климат:

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.  

 

Самодиагностика.  

Доступ к накопителю ошибок.  

 

Память ошибок  

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.  

 

Известные коды ошибок:  

 

000 Конец выводы  

306 датчик температуры бампера  

444 Нет записанных ошибок в памяти  

511 Датчик температуры в области ног  

 

 

 

Climatronic - самодиагностика  

 

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.  

 

 

Climatronic - Коды клима  

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.  

 

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть  

01 Управление температурой (на пульте климатроника)  

02 Индекс солнечного облучения усреднен  

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²  

04 Температура бампера усреднена  

05 Температура бампера актуальное значение  

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха  

07 Температура обдува ног  

08 Температура обдува посредине  

09 Заданная величина напряжения вентилятора  

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt  

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)  

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина  

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух  

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги  

15 Время после запуска двигателя в сек.  

16 Скорость в км/час  

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0  

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68  

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?  

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть  

21 ? начинается около 0  

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0  

23 Действительное значение температуры обдува посредине  

24 Заданное значение температуры обдува посредине  

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло  

26 Действительное значение температурной заслонки  

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно  

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка  

29 Действительное значение центральной заслонки  

30 Центральная заслонка конечное положение середина  

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция  

32 Действительное значение заслонки поддува  

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух  

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка  

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка  

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги  

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20  

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.  

40 Отклонение регулировки  

41 ? = 0  

42 ? = 8  

43 ? = 0  

44 ? = 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все через климат:

 

Черт! Что-то я потерял эту тему...кинь ссылку пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

 

 

Climatronic - Коды клима

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

 

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плз, у меня там 60 позиций вместо 44...

 

и под какой позицией показывается температура двигателя??? :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите плз, у меня там 60 позиций вместо 44...

 

и под какой позицией показывается температура двигателя??? :sad:

 

Блин, запихните в важные!обыскался опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, запихните в важные!обыскался опять

думаю в фак надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные которые тут по кодам климы от пассатовского климатроника, с нашими совпадает только скорость 16, и напряжение вентиляторов. По крайней мере у меня 54 функции, 1-показывает температуру салона, 45 - температура антифриза. Вот пока всё что понял, остальное без понятия(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные которые тут по кодам климы от пассатовского климатроника, с нашими совпадает только скорость 16, и напряжение вентиляторов. По крайней мере у меня 54 функции, 1-показывает температуру салона, 45 - температура антифриза. Вот пока всё что понял, остальное без понятия(

 

Я до сих пор непонимаю...неужели нигде нет точного описания всех сервисных функций?....

п.с. И кто еще может ответить! На некоторых машинах когда заходишь в самодиагностику и , например, выбираешь температуру за бортом....можно калибровать датчик.... У меня почему нельзя! У друга таже самая комплектация - можно! В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор непонимаю...неужели нигде нет точного описания всех сервисных функций?....

п.с. И кто еще может ответить! На некоторых машинах когда заходишь в самодиагностику и , например, выбираешь температуру за бортом....можно калибровать датчик.... У меня почему нельзя! У друга таже самая комплектация - можно! В чем разница?

 

Перерывал весь инет везде кидают ссылки тока на эти показания с пассата((

 

 

Тут дело не в том можно или нет изменять температуру за бортом, видимо у нас в некоторых климах так же бывают разные показания функций и не совпадают, допустим у тебя функция под номером таким то показывает темп. за бортом а друга что то другое, что можно менять. На самом деле глупо как можно поменять температуру на улице?))) я бы щас сделал чтоб там +30 было и уехал загорать :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перерывал весь инет везде кидают ссылки тока на эти показания с пассата((

 

 

Тут дело не в том можно или нет изменять температуру за бортом, видимо у нас в некоторых климах так же бывают разные показания функций и не совпадают, допустим у тебя функция под номером таким то показывает темп. за бортом а друга что то другое, что можно менять. На самом деле глупо как можно поменять температуру на улице?))) я бы щас сделал чтоб там +30 было и уехал загорать :ag:

 

Смысл в калибровке датчика....узнаешь реальную температуру на улице - задаешь ее... и дальше датчик правильно показывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё понял, тоже баловался этим) там две функции, одна кажет реальную температуру, вторая - то что будет на приборке климы. Ну видимо у друга клима особенная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё понял, тоже баловался этим) там две функции, одна кажет реальную температуру, вторая - то что будет на приборке климы. Ну видимо у друга клима особенная

 

Не не не...там именно одна температура на климат и приборку..... узнаешь реальную температуру и можешь ее подогнать через климат, чтобы правильно показывало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

 

 

Climatronic - Коды клима

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

 

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

 

в дополнение )))

 

 

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дополнение )))

 

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

 

Я полагаю что на разных *цензура*ока управления климатом/двигателем или еще чем-то параметры на каналах могут отличаться. Лично у меня температура ОЖ на 45 канале, проверял ВАГ-КОМом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×