Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 Привет народ, хочу поставить сам себе сигналку StarLine B6 но вот как подключать в машине не знаю, особенно *цензура*ок комфорта. В поиске всё объискал никто разумного ответа не дал! На русские тачки ставил без проблем! Может кто поможет- фотки, видео, или схемы что куда подключать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 Найди форум по сигам, там и спроси, имхо больше шансов получить внятный ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 http://www.twage.ru/main.php?part=car&...amp;elementid=4 Инструкция по установке и эксплуатации StarLine B6 внизу странице. А с *цензура*оком комфорта у самого проблема, провод концевика дверей от сигнализации подключен через диод, а она частенько (раза 2 в неделю) после постановки на охрану через минуту начинает орать что дверь открыта, нажимаю на брелке кнопку показывает что закрыта! Может у кого ни будь было такое явление, подскажите как исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 http://www.twage.ru/main.php?part=car&...amp;elementid=4 Инструкция по установке и эксплуатации StarLine B6 внизу странице. Ну это в самой сигналке есть, мне нужно к каким проводам на машине подсоединять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 Может у кого ни будь было такое явление, подскажите как исправить. концевик может умер, нада разбирать замок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Да концевики вроде все рабочие(дверь открываешь свет горит, закрываешь тухнет) летом один глючил(свет не загорался-я его пропоял он заработал)! Homer а не знаешь как и куда правильно подключить провод от сигналки который на концевики идет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 не забывайте что *цензура*оки разные!! помойму там тоолько цвет проводов одинаковый.. найдите электронный коталог ELSA там по проводке много Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 (изменено) Я сам стивил, пфу,пфу уже год, полет нормальный: Подключай все по схеме сигналки там, расписано.... - Установка центрального *цензура*ока-я его прицепил к *цензура*оку комфорта сверху,ибо смысла прятат нет, лузеры недолезут,а професионалы и не будут отключат кодграбером и делов то.Дальше разводка проводов... - Световой сигнал подлючал к габаритам, так как штатный *цензура*ок комфорта подает световой сигнал на аварийку. - Колокол выводим под капот , желательно автономный(я себе поставил один автономный, два обычных под бампером с обоих сторон, ну шоб орала погромче). - Цепи *цензура*окировки каждый разрывает на свое усмотрение, реле установил в штатные крепления,те которые ниже б/к, очень чудно подошли(на клей тазовскую маму). - Концевик багажника взял с *цензура*ока комфорта, тамже можно взять, капот если таков имеетцо штатный(ну или выводим обычный под капот), двери запитал от плафона. - Закритие ц/з брал с водительской двери (у меня уже был проведен провод), импуль сигнала закрытия устанавлеваим на 30сек и при постановке закрывается все стекла/люк. - Откритие с сигналки не ставил, для большей безопасности(кто шарит поймет). - Ну и дальше всякие приблуди типа, датчики температури,концевики стопа,генераторы ну и тд. что есть в функциях сигналки... Рекомендую еще установить дополнительный иммо с дистанционным реле в моторный отсек и замки на капот....(вот читай: ugona.net) К охране авто нужно подходить комплексно. Да и валет спряч понадежней. З.Ы. в личке пару постов с нета, мож помогут. Изменено 7 Февраля 2009 пользователем stefan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 Я сам стивил, пфу,пфу уже год, полет нормальный:Подключай все по схеме сигналки там, расписано.... - Установка центрального *цензура*ока-я его прицепил к *цензура*оку комфорта сверху,ибо смысла прятат нет, лузеры недолезут,а професионалы и не будут отключат кодграбером и делов то.Дальше разводка проводов... - Световой сигнал подлючал к габаритам, так как штатный *цензура*ок комфорта подает световой сигнал на аварийку. - Колокол выводим под капот , желательно автономный(я себе поставил один автономный, два обычных под бампером с обоих сторон, ну шоб орала погромче). - Цепи *цензура*окировки каждый разрывает на свое усмотрение, реле установил в штатные крепления,те которые ниже б/к, очень чудно подошли(на клей тазовскую маму). - Концевик багажника взял с *цензура*ока комфорта, тамже можно взять, капот если таков имеетцо штатный(ну или выводим обычный под капот), двери запитал от плафона. - Закритие ц/з брал с водительской двери (у меня уже был проведен провод), импуль сигнала закрытия устанавлеваим на 30сек и при постановке закрывается все стекла/люк. - Откритие с сигналки не ставил, для большей безопасности(кто шарит поймет). - Ну и дальше всякие приблуди типа, датчики температури,концевики стопа,генераторы ну и тд. что есть в функциях сигналки... Рекомендую еще установить дополнительный иммо с дистанционным реле в моторный отсек и замки на капот....(вот читай: ugona.net) К охране авто нужно подходить комплексно. Да и валет спряч понадежней. З.Ы. в личке пару постов с нета, мож помогут. Спасибо огромное, очень помог! Только как сделать чтоб при закрывание цз стёкла закрывались, а то у меня не закрывается если ключом поввернуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 (изменено) Сорри, если кто то узнает свой почерк, я нашел в инете год назад, когда свою ставил, просто на тот момент с г4 был не знаком, мне помогло.... Слова автора:" берем серый провод идущий от личинки замка двери (без разницы с водительской или пасажирской двери) не надо его разрывать врезать какие то релюшки или к нему подключать какие то релюшки, просто на просто для закрытия всех окон на него надо подать + 12 В, и совершенно без разницы кто как это сделает, ток слабосильный поэтому если канал закрытия с сигналки плюсовой то можно подключить напрямую, и только если канал с сигналки отрицательный тока тогда нужна самая простая релюшка (тоесть будет замыкать серый провод с + - ом по сигналу с сигналки). и все дела, ничего не сгорит и ничего не будет, даже люк закрываться будет, у меня так уже год и все акей ПиСи кстати может кому пригодится, с той же самой личинки идет еще зеленый провод и при подаче на него +12 В все откравыется" З.Ы. по цвету не помню, вроде серый...а плюс ты береш со встроенного реле закрывания дверей с *цензура*ока сигналки. В настройках сигналки выставляеш, 30 сек импульс закрытия. Только данная функция работает при штатном *цензура*оке комфорта, проверь. Открыл ключем и держиш - стекла опускаються; Закрыл ключем и удерживаеш - стекла подымаються. В мануале описано...Удачи Изменено 7 Февраля 2009 пользователем stefan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 Только данная функция работает при штатном *цензура*оке комфорта, проверь. + если машина не америкос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 Stefan, а провод на концевики от плафона цеплял через диод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 Сорри, если кто то узнает свой почерк, я нашел в инете год назад, когда свою ставил, просто на тот момент с г4 был не знаком, мне помогло....Слова автора:" берем серый провод идущий от личинки замка двери (без разницы с водительской или пасажирской двери) не надо его разрывать врезать какие то релюшки или к нему подключать какие то релюшки, просто на просто для закрытия всех окон на него надо подать + 12 В, и совершенно без разницы кто как это сделает, ток слабосильный поэтому если канал закрытия с сигналки плюсовой то можно подключить напрямую, и только если канал с сигналки отрицательный тока тогда нужна самая простая релюшка (тоесть будет замыкать серый провод с + - ом по сигналу с сигналки). и все дела, ничего не сгорит и ничего не будет, даже люк закрываться будет, у меня так уже год и все акей ПиСи кстати может кому пригодится, с той же самой личинки идет еще зеленый провод и при подаче на него +12 В все откравыется" З.Ы. по цвету не помню, вроде серый...а плюс ты береш со встроенного реле закрывания дверей с *цензура*ока сигналки. В настройках сигналки выставляеш, 30 сек импульс закрытия. Только данная функция работает при штатном *цензура*оке комфорта, проверь. Открыл ключем и держиш - стекла опускаються; Закрыл ключем и удерживаеш - стекла подымаються. В мануале описано...Удачи Ещё раз спасибо огромное! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 - Ну и дальше всякие приблуди типа, датчики температури,концевики стопа,генераторы ну и тд. что есть в функциях сигналки... а встает вопрос куда подключил датчик температуры двигателя ? я его вывел под капот а вот к чему прикрепить без последствий не вижу.. ты куда крепил ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 "Установка центрального *цензура*ока-я его прицепил к *цензура*оку комфорта сверху,ибо смысла прятат нет, лузеры недолезут,а професионалы и не будут отключат кодграбером и делов то." "Откритие с сигналки не ставил, для большей безопасности(кто шарит поймет)." Да поймем ,поймем Ролик о вскрытии Старлайна в Рутубе давно висит ,особенно нравится граббер коробочка с двумя кнопками.. Но зачем такие сигналки ставить ? Неужели нельзя было деньги на Пандору или МС потратить? Пускай и попроще комплектацию вбрать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 "Установка центрального *цензура*ока-я его прицепил к *цензура*оку комфорта сверху,ибо смысла прятат нет, лузеры недолезут,а професионалы и не будут отключат кодграбером и делов то.""Откритие с сигналки не ставил, для большей безопасности(кто шарит поймет)." Да поймем ,поймем Ролик о вскрытии Старлайна в Рутубе давно висит ,особенно нравится граббер коробочка с двумя кнопками.. Но зачем такие сигналки ставить ? Неужели нельзя было деньги на Пандору или МС потратить? Пускай и попроще комплектацию вбрать... Все сигналки вскрывают! Я ставлю сигналку себе ток чтоб двери с брелка открывать и чтоб она сообщила кто лапает мою машину! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 а встает вопрос куда подключил датчик температуры двигателя ? я его вывел под капот а вот к чему прикрепить без последствий не вижу.. ты куда крепил ? Но клапанную крышку, возле заливной горловины, там шпилки, прекрасно стал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 "Установка центрального *цензура*ока-я его прицепил к *цензура*оку комфорта сверху,ибо смысла прятат нет, лузеры недолезут,а професионалы и не будут отключат кодграбером и делов то.""Откритие с сигналки не ставил, для большей безопасности(кто шарит поймет)." Да поймем ,поймем Ролик о вскрытии Старлайна в Рутубе давно висит ,особенно нравится граббер коробочка с двумя кнопками.. Но зачем такие сигналки ставить ? Неужели нельзя было деньги на Пандору или МС потратить? Пускай и попроще комплектацию вбрать... Я себе челленджер-8000 ставил, взял подешевке да и набор функций нормальный. Нет такой сигнализации которая невзламываеться, вопрос времени, вот почему нужно ставить защиту в комплексе, чем больше времени будут взламывать,тем больше вероятность что машина останенться там где вы ее оставили... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 Но клапанную крышку, возле заливной горловины, там шпилки, прекрасно стал. Хм... чето не приметил.. колетор надо снимать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 Хм... чето не приметил.. колетор надо снимать ? У меня АКЛ, вобщем на двигатель в любом удобном месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2009 Одноклубники Хэлп! Сигналка меня уже достала (Starline b6). История такая ставлю машину на сигнализацию, двери закрываются, проходит 45сек всё нормально а через какое-то время начинает орать что открыта дверь(но двери закрыты и свет не горит) причем время через которое она срабатывает всегда разное, проверял все концевики- нормальные! Остаётся тока одно что провод от сигнализации который идет на концевики дверей неправильно подключен к *цензура*оку комфорта. Отсюда у меня 2 вопроса: 1)Как правильно подключить провод на концевики(у меня стоит какой-то диод)? 2)Я так понимаю если концевик заглючит то это выражается либо когда дверь открыта а свет не загорелся либо дверь закрыта а свет горит? Заранее *цензура*агодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2009 Для начала сделай на минимум датчик удара, если не поможет, будем думать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2009 Датчик удара я уже давно отключил потому что он тоже постоянно глючил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах