SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Купил головное устройство Alpine, подсоединил ISO разъемы источника питания и выхода на динамики (на рисунке - 10 и 11) и антену, включил. Все как-будто работает :) порадовался, система зазвучала по-новому, небо и земля по сравнению со старой магнитолой. Так вот, настроил радио, приехал на заправку, выключил зажигание (вытащил ключ), потом включаю, а все радиостанции снастроились обратно. Повторил эксперимент - тоже самое. Позвонил в магаз, посоветовали подключить желтый провод ко второму красному разъему, честно уже не помню куда, что подсоединил, но теперь магнитола работает даже без ключа, от аккумулятора, радио станции не сбрасываются. Вопрос: правильно ли я все подсоединил? Сдается мне от аккумулятора работать не должно, проблема в магнитоле или в соединении? Схема Изменено 19 Августа 2010 пользователем SaveTheHero Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 ты сам выложил схему, где все написано, что непонятно? красный на +12 от зажигания желтый +12 от аккума Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 Я всегда соединял их вместе, и всё нормально работало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) ты сам выложил схему, где все написано, что непонятно? красный на +12 от зажигания желтый +12 от аккума Я плохо разбираюсь в электрике Непонятно следующее в стандарте у меня 2 ISO разъема от магнитолы подсоединяю к 2ум ISO разъемам от машины, при это сбрасываются радиостанции при выключении зажигания. То есть - это подключение как на схеме. Далее включаю желтый провод во второй разъем от красного - в этом случае все работает, но даже при выключенном зажигании (ключ вытащен). Мне кажется что-то здесь не так, не пойму что... Изменено 16 Августа 2010 пользователем SaveTheHero Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 Всё так возможно два варианта подключения: с использованием замка зажигания и без него в первом случае при установке в VAG-группу необходимо поменять красный и жёлтый провода местами во-втором - пустить их вместе. PS тема поднимается на всех ваговских форумах примерно раз в 2-4 недели Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Еще вопрос в инструкции сказано "использовать только в автомобилях с заземлением отрицательного полюса на 12 вольт. Несоблюдение этого требования может привести к возгаранию" стремно как-то :) в гольфах такое есть? Изменено 16 Августа 2010 пользователем SaveTheHero Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 Я всегда соединял их вместе, и всё нормально работало. каждый раз выключать музыку, выходя из машины не напрягает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Всё таквозможно два варианта подключения: с использованием замка зажигания и без него в первом случае при установке в VAG-группу необходимо поменять красный и жёлтый провода местами во-втором - пустить их вместе. PS тема поднимается на всех ваговских форумах примерно раз в 2-4 недели То есть в первом случае проблема в том что мне надо было провода местами поменять? а второе подключение правильное? сорри надо убегать, завтра сделаю фотки выложу и отпишусь Спасибо! Изменено 17 Августа 2010 пользователем SaveTheHero Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 каждый раз выключать музыку, выходя из машины не напрягает? - нормально усёТо есть в первом случае проблема в том что мне надо было провода местами поменять?а второе подключение правильное? -всё верно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 Eu-Jinn, спасибо еще раз Поменял красный и желтый местами - все работает как надо :) магнитолка класс) А вот еще такой момент хотел уточнить из ISO разъема автомобиля торчит синий провод, а на нем такая хрень, раньше была вставлена в старую магнитолу Так вот, в новую ее вставлять некуда. По схеме синий провод - это питание антены, а зачем была нужна эта штукенция? Пусть болтается или надо ее отсоединить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 шибко напоминает переходник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 переходник с питанием для антенны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 То что это переходник понятно, а как обычно подключают антенны непонятно) Еще раз объясню диспозицию, у меня антенна по всей видимости активная, *цензура*одится на крыше Куда вставлять провод с питанием для антенны? И нужно ли это вообще в данной схеме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Месяца 2 назад тоже копался с этим, сначала соединил красный с красным - сбрасывалось, потом не отсоединяя всё это подвёл ещё красный к жёлтому(или наоборот - не помню) - в итоге магнитола начала работать и без ключа, но носок перестал видеть что я вынул ключ зажигания - перестало загораться освещение после его вынимания и начались глюки с открыванием -запиранием.... В итоге просто сразу же соединил красный с жёлтым и желтый с красным - всё заработало прекрасно..... соответственно работает при вставленном ключе, как мне, в принципе, и надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Месяца 2 назад тоже копался с этим, сначала соединил красный с красным - сбрасывалось, потом не отсоединяя всё это подвёл ещё красный к жёлтому(или наоборот - не помню) - в итоге магнитола начала работать и без ключа, но носок перестал видеть что я вынул ключ зажигания - перестало загораться освещение после его вынимания и начались глюки с открыванием -запиранием.... В итоге просто сразу же соединил красный с жёлтым и желтый с красным - всё заработало прекрасно..... соответственно работает при вставленном ключе, как мне, в принципе, и надо Так и сделал, сейчас с питанием для антенны разбираюсь... С ним ты случайно не копался? Изменено 18 Августа 2010 пользователем SaveTheHero Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Так и сделал, сейчас с питанием для антенны разбираюсь...С ним ты случайно не копался? С антенной у меня были проблемы, но как оказалось что не с питанием..... Иногда пропадало всё и переставало ловить - подергаешь - нормально - в один прекрасный момент вообще перестало ловить - залез опять помотреть - в моём случае оказалось что сам тот штекер усилителя который сзади в магнитолку вставляется такой цилиндрический у меня просто не держался в гнезде а просто провалился подальше совсем внутрь - сам стержень цилиндрический - и соответственно иногда на кочках контакт пропадал, а потом (видимо, на совсем большой кочке...))) совсем пропал, дело было в дороге (не до пайки) - я просто отломал спичку нужной длины и вставил её перед этим стержнем, чтоб ему некуда было проваливаться.... и всё теперь у меня антенна не тупит больше вообще - наслаждаюсь радио...))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 ...что сам тот штекер усилителя который сзади в магнитолку вставляется такой цилиндрический... На схеме - это антенный JASO-разъем? У меня он нормально подключен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 На схеме - это антенный JASO-разъем?У меня он нормально подключен... Это тот штырь который на фото - у меня он отпаялся и проваливался глубже.... И кстати про синий провод..... от него его подсоединил к синебелому - пока этого не сделал приём радио был, но гораздо хуже.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Это тот штырь который на фото - у меня он отпаялся и проваливался глубже.... И кстати про синий провод..... от него его подсоединил к синебелому - пока этого не сделал приём радио был, но гораздо хуже.... Вот это уже *цензура*иже к теме) мне эту хрень на фото воткнуть некуда, а это значит есть питание активной антенны, и его надо куда-то вставить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Ну, я присоединил синий провод (который торчит от этого усилителя) к одиноко торчащему синебелому из машины.... причём при присоединении и отсоединении чётко слышится разница в приёме.... Пришёл к этому случайно, хотя все мне и говорили, что нафиг этот синий проводок никуда не втыкать и он не нужен...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 Ну, я присоединил синий провод (который торчит от этого усилителя) к одиноко торчащему синебелому из машины.... причём при присоединении и отсоединении чётко слышится разница в приёме.... Пришёл к этому случайно, хотя все мне и говорили, что нафиг этот синий проводок никуда не втыкать и он не нужен...... Старлей, спасибо буду думать еще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) В общем радио работает, но помехи бывают, как узнать все ли нормально с питанием активной антенны? Эксперты :) помогите разобраться ISO разъем источника питания Неизвестные разъемы, вид сзади Вход для антенны Синий провод и переходник питания антенны, который неизвестно куда втыкать В сборе :) Изменено 18 Августа 2010 пользователем SaveTheHero Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaveTheHero 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 Проблему решил! Из переходника для антенны вытаскивается штырь (использовался для подключения к старой магнитоле), с одной стороны подключается антенный разъем магнитолы с другой стороны антенна. Получается, что питание подходит по синему проводу. Штатная антенна с усилителем работает :) помехи исчезли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delano 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 Скажите еще раз, я не понял просто! Так если я сейчас поменяю провода желтый с красным, настройки сохранятся это я уже понял... но при этом магнитола будет выключаться или нет, когда ключ выну из замка зажигания?! (как я и хотел) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах