cartman1214 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) Сдраствуйте, не смог войти подпрошлым аккаунтом (забыл пароль, а с восстановлением какие-то проблемы). У меня случилась ОГРОМНАЯ проблема, дал брату покататься на авто, а сам уехал на отдых. По приезду в мои 23года появилось пару седых волос... Проблема в акпп. 1.При переключении на D непрогретая машина не едет пока не подгазуешь (после прогрева проблема исчезает) 2.на 2ую и 3ию переключается с небольшим рывком. 3.коробка перегревается (словами не передать как переключает каждую передачу). Помогите в совете хорошим сервисом в СПб, или разборками (наслышен про ценник на ремонт и думаю купить б/у) Спасибо. P.s Про ГУР писать не буду.... Изменено 18 Ноября 2009 пользователем cartman1214 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 н-дя... машину в сервис, акпп на дефектовку, брату разбить *цензура*а*о дополнительно пошуруди инфу по мастерам и сервисам на фольксваген.мск.ру. искренне сочувствую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman1214 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) разборки нашёл! http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...amp;hl=разборки только как определить её номер? по вину? Чёрт, боюсь отдавать в мастерскую ( у меня работа на машине). Там наверняка коробку снимать будут, а наличности у меня пока в резерве 20к... Изменено 18 Ноября 2009 пользователем cartman1214 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 номер коробки? на кой он тебе? честно говоря не заморачивался никогда, но слышал на самой коробке где-то выбита инфа о ней (на форуме по-моему ВиНТ писал точно где искать табличку). тебе ж достаточно тип акпп, это можно и по вину пробить (номер наверное тоже), и при сканировании вроде тоже инфа эта всплывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartman1214 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 на всякий случай закину вин wvwbt21j11w093726 2х литровый американец. поехал в сервис... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) закидывать вин надо в специальной теме обратись к админам для сброса пароля на прошлом аккаунте Изменено 18 Ноября 2009 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2009 Съезди в хороший сервис. Посмотри отзывы на форуме и рекомендации. По результатам диагностики можно будет делать выводы. Сразу покупать б/у - не выход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olafspb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2009 полюбасу акпп лучше делать, чем ставить б\у Я делал в дилижансе, остался доволен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Ноября 2009 А где гарантии что ты не возьмешь вшатанную АКПП? Только на диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2009 А где гарантии что ты не возьмешь вшатанную АКПП? Только на диагностику Да правильно говорят! Я ставил три коробки,в нормальном состоянии,и чего... и ничего не произошло! Машина просто не ехала,хотя снимались коробки с точно таких же машин,вобщем надо её делать па любому!!! Это конечно денег стоит...Тут по симптомам видно что ей пипец! И лучше на ней не ездить...,чем дольше так насилуешь,тем дороже ремонт,даже не ремонт,а запчасти! У меня работа обошлась 18000рубликов,а вот запчасти на 62000 рублей конечно!,много конечно,но зато теперь как новая,проехал уже после ремонта 25000км. ни каких нареканий! А делал я в Казани!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах