Перейти к контенту
Golf IV Club
Iren210

Течь Напорной Магистрали Гура

Рекомендованный пост

Всем доброе утро, день, вечер или ночь!

 

 

С наступлением заморозков проявилась следующая проблема:

 

Потекла напорная линия ГУРа (( в том месте, где заканчивается резиновая часть шланга и начинается металлическая трубка.

Льет не ручьем, но капает достаточно уверенно. Хомут лишь замедлил течь.

 

 

Возможно ли устранить проблему каким-либо герметиком / холодной сваркой?

Сама магистраль стоит дорого, хотелось бы с Вашей помощью найти способ ремонта.

 

 

Всем заранее спасибо!

post-2542-1257090467_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик сразу нет - повредишь насос или рейку по деньгам встрянешь не хило

Холодная сварка неэффективна ввиду очень высокого давления

 

 

Ремонт шланга в мастерских типа того же гидромастера, но это уже к москвичам, стоит не дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонт шланга в мастерских типа того же гидромастера, но это уже к москвичам, стоит не дорого

 

Ремонт шланга в гидромастере стоит от 3500 до 4500.

Плюс к этому снять/поставить (но возможно без демонтажа, как фишка ляжет) + расходник (болты, колечки) + жижа с промывкой.

Новая магистраль стоит 5700 в экзисте.

 

Так что ремонт 9 летней трубки за такие деньги не целесообразен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буквально на днях менял трубку высокого давления ГУРа....только в другом месте..обошлось в 2300 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу продать живую трубку за недорого)

 

Доставка из Лос Ленингадос бандеролькой? :)

Не, спасибо, уже заколхозил, течи нет, главное не создавать избыточного давления в магистрали.

Прийдет тепло в наши края - поставлю оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доставка из Лос Ленингадос бандеролькой? :)

Не, спасибо, уже заколхозил, течи нет, главное не создавать избыточного давления в магистрали.

Прийдет тепло в наши края - поставлю оригинал.

 

ВОТ здесь, пожалуйста, поподробнее :)

как заколхозил? фотку можешь выложить? избыточное давление - это когда руль в крайнем левом или правом положении выкручен?

потому что у меня тоже течь. :smile:

Хелп плиз!

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теме UP!!

Кто может трубку за не дорого продать? номерок 1J0422893DB

А лучше как заслесорить чтоб не сопливила? А то *цензура*о стоит дорого 6500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа отчет, уже с августа езжу на шланге изготовленном в конторе по ремонту РВД (их везде полно), кусок шланга в 1,5 метра, два фитинга типа банджо (диаметром 16 и 14 мм на насос и рейку соответственно), обжим всего этого обошлись мне в 1000. Работа по установке самостоятельная (понадобится еще две медные шайбы таких же диаметров в сумме на 10 руб). Никаких отклонений по сравнению со штатным шлангом не обнаружено.

Б/у шланги и ремонт своих нецелесообразен как по экономическим основаниям, так и в связи с тем, что резина стареет быстрее железа, осыпается и 10-летние шланги подают в *цензура*кость много мусора.

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю, но по-моемому в трубке есть обратный клапан? Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан стоит на полом болте, которым шланг к рейке прикручивается (не потеряйте и не сорвите). Я свои штатный шланг полностью разобрал -нет там клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ здесь, пожалуйста, поподробнее :)

как заколхозил? фотку можешь выложить? избыточное давление - это когда руль в крайнем левом или правом положении выкручен?

потому что у меня тоже течь. :smile:

Хелп плиз!

 

Во-первых течь бывает разной, если у тебя прогнила металическая трубка и из нее льет конкретно, то это совсем другое дело. Тут только электросваркой можно попробавать.

В моем случае сопливило из соединения резинового шланга и мет. трубки.

 

Колхозил следующим образом:

1. обмазал место соединения герметиком, под рукой был только для клапанной крышки :)

2. дал просохнуть пару деньков т.к. было холодно уже.

3. залил поверх холодную сварку.

4. еще дал просохнуть пару дней.

5. промывка системы новой жижей (бал СВАГ, синтетику, оливковый цвет) В оригинале идет зеленая минералка, также есть еще Фэби двух видов. Тут каждый сам выбирает.

 

В итоге, сейчас все сухо, тьфу-тьфу, колхоз держится пока успешно. Причем в недавние морозы выдавило масло, как у многих, но трубка держится на отлично. Не капли не доливал.

 

НО, это была вынужденная мера, так что если есть возможность, поставь новую.

Летом планирую все заменить :)

 

Да, никаких клапанов в самой трубке нет.

 

To bulatovor

 

У тебя новый шланг полностью резиновый и совершенно нормально все работает?

Тогда зачем в оригинале шланг идет с металлической трубкой по середине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя новый шланг полностью резиновый и совершенно нормально все работает?

Тогда зачем в оригинале шланг идет с металлической трубкой по середине?

 

Штатный шланг скорее металлический с резиновыми вставками, метал видимо надежнее считается инженерами, а резиновые вставки для предотвращения разрушения от вибрации. К таким выводам пришли на форумах где изучался сей вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатный шланг скорее металлический с резиновыми вставками, метал видимо надежнее считается инженерами, а резиновые вставки для предотвращения разрушения от вибрации. К таким выводам пришли на форумах где изучался сей вопрос.

 

м.б. :) хотя с деревенской точки зрения место установки металлической части крайне неудачное, у меня ее почти всю забрызгивает грязью, что способствует появлению ржи (собсно в некоторых места она уже присутствует) НО это за 10 лет :)

 

не силен в точных науках, но м.б весь смысл в том, что резиновые части магистрали шире в диаметре, чем металлическая, возможно, с точки зрения гидродинамики, эта конструкция как раз и способствует правильной работе ГУРа. Иначе нет смысла городить огород, устанавливали бы с завода полностью резиновый шланг, который уж 5 лет-то точно отходит. Сорри если чушь написал, это только предположение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×