Перейти к контенту
Golf IV Club

Iren210

Пользователи
  • Число публикаций

    49
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Iren210

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  1. Кронштейн Коллектора.

    Так ты же сам указал, что это кронштейн коллектора... Вот и загляни под коллектор и посмотри на месте ли кроншейн. На фотке деталь явно испытывала тепловую нагрузку, так что смотри выпуск на предмет отсутствующих (обломанных) железячек. Не лишнем будет буковки мотора... Да и на будущее чем подробнее сделаешь подпись тем меньше вопросов
  2. Тупит Apk 2.0

    Заказывал оригинал с возвратом старого ДМРВ пришел БошЪ с клеймом ВАГА и кодом "AX" Тут вопрос, что купил афтор? Восстановленного Боша, который с конвеера шел или просто аналог под маркой "БОШ".
  3. Тупит Apk 2.0

    И ДМРВ и Лямбду (и первую и вторую) можно спокойно проверить вагкомом. На форуме куча постов уже есть на эти темы. Не найдешь, велком на ФВТС, там подобной инфы тоже достаточно, вплоть до осцилограм. Не понимаешь, нехватает опыта, гоу к проверенному доктору или проси клубней, при наличие времени кто-нить да поможет. Причин расхода и дерганья может быть уйма, по инету диагнозы не ставят. Сорри, если грубовато, но подобных тему уже настолько много, что читать форум реально уже не интересно. Как и многим отвечать на однотипные проблемы.
  4. Чистка Форсунок

    Промывать сольвентом без демонтажа форсунок, затем свечки сменить и будет счастье. Плюсов в такой процедуре гораздо больше. Да и гарантии, что твои керамические форсунки не развалятся от ультразвука никто не даст. Каждый решает сам...
  5. Вопрос Про Масло

    все верно, расход вполне разумный... При таком пробеге можно поменять МСК для профилактики, заодно оценишь состояние клапнов, вала и т.д. :)
  6. Тяги

    Очень странно! Возможно - это следствие другой неисправности по подвеске / рулевому. Пыльники целые и шаровые (не опоры)достаточно хорошо смазаны? Прошлые тяги стояли с 2003г. Вот и прикинь какой ресурс у орига. Хотя если ты за 2 года проехал 100 тыр и не по МСК, а в глубинке, то уж развалиться все что угодно может.
  7. Тяги

    Как можно убить 3 тяги? Наконечники - еще ладно, если ты по всем ямам и бордюрам несешься, как угорелый, но тяги??? Если вопрос все таки по наконечники, то у меня SWAG, ходят почти 2 года, проблем вобще нет. Смотрел Рувиль и Мэйли, так там даже отверстия под шестигранник в пальце нет (кто сам менял - поймет). Лемфердер - раньше был очень не плох, но сейчас качество упало. За сезон выкинул обе стойки стаба, купил тот же СВАГ, ходят уже год без проблем.
  8. все верно и что? при снятии / установке ремня по неосторожности можно зацепить чувствительный элемент и ему превед. предлагаю закрыть этот вопрос :) Менять привод ГРМ самостоятельно или нет - дело сугубо личное. Судя по тому, что АВТОР обслуживается у друга-кулибина, смысла в обсуждении тонкостей в процессе замены ремня - нет.
  9. Для того, чтобы заменить ДПРВ снимать распредвал НЕ нужно, я лично присутствовал при замене датчика. Тонкость в том, что ремень проходит через чувствительный элемент, который и отвечает за считывание данных. При криворукости его очень легко повредить, что и произошло на нашей машине, причем механику предъявлять было уже поздно. Проблему заметили слишком поздно.
  10. на датчике также выбит номер, при желании и наличие зеркала можно посмотреть.
  11. По своему опыту мугу сказать, что проверка давления в рампе это только первый шаг. Тебе еще предстоит МНОГО чего проверить, послушать, почитать и посмотреть. Надеюсь, что причину расхода найдешь быстро. Также настоятельно НЕ рекомендую лезть в ГРМ самостоятельно не имея опыта. Банально можешь повредить ДПРВ, а затем попадешь на его стоимость и повторный перебор ГРМ. Если уж полезешь сам, то досканально изучи это вопрос. ИМХО 5к. рублей работы нормального мастера не стоят возможных потер при неумелом самостоятельном ремонте ГРМ.
  12. Не обязательно :) 2.3 - 2.7 бар - тоже норма 3 - верхняя граница.
  13. Богатая Смесь И Джеки Чан

    Расход воздуха я так понимаю "4.72", а не "-4.72"? :) Давно надо было купить :) На тех. форуме нет смысла задавать вопросы вида "ХЕЛП! Трясет двигатель - в чем проблема?" По тырнету да без показателей компа почти нереально вобще чем-то помочь.
  14. Богатая Смесь И Джеки Чан

    Совершенно верно. Отключение насоса или клапанов вызовет только дополнительные ошибки. ИМХО нужно было изначально ставить универсальный кат Евро 4 MG-Race и т.п. to MSTRKRFT Кстати, как думаешь, проставка на втором зонде может быть причиной данной ошибки? Раз второй зонд "обманывают", то о корректной работе лямбдо-регулирования говорить не приходится. Значит при малейших отклонениях в системе впрыска / зажигания верной коррекции не будет, а раз так, то не удивительно, что данная ошибка так часто возникает. Хотя уверен, что проблема явно не во втором зонде :)
×