Перейти к контенту
Golf IV Club
Romario

Чистка Форсунок Со Снятием

Рекомендованный пост

Способ подсмотрен в интернете.

Для читки необходимо снять форсунки, изготовить простейшее приспосоление для чистки, купить новые уплотнительные кольца форсунок, пару баллонов карбклинера. Для 8-ми клапанных 1,6 (а может и 2,0) двигателей необходимо дополнительно подготовить 4 уплотнительны кольца для соединения коллектора с головой и кольцо для дросселя.

Итак, на примере APF 1,6 8-м клапанов.

Процесс снятия впускного коллектора фотографиями не обмазан, там все просто, фотоотчет есть на гольф-форумах.

Вкрадце:

-снимаем все что мешает снять коллектор: насос вторичного воздуха (у кого нет - проще), ДЗ (заодно почистим), кронштейн над генератором.

-отсоединяем пистоны проводки от всяческих кронштейнов.

-выкручиваем два к*цензура*жных винта сайлент-блоками в задней части коллектора (под ним).

-выкручиваем 6 винтов и 2 гайки крепления коллектора к голове.

-отсоединяем прямую и возвратную топливные магистрали, фишку датчика распредвала.

-откидываем коллектор на себя, отсоединяем фишки форсунок, снимаем кабельный лоток. Коллектор с форсунками свободен.

Видно что все умеренно засерено, отличный доступ к свечам, можно помыть колодцы и заменить свечи:

136432491.jpg

Закрываем впускные отсвестия, моем все что пожелаем, особенно привалочные фланцы головы:

136432495.jpg

При снятом коллекторе открывается хороший доступ к EGR, 1-й лямбде, выпускному коллектору, вид на впускные клапана.

Отсоединяем топливную рампу от коллектора выкрутив 2 винта и вытянув ее вместе с форсунками. Снимаем замки форсунок, вынимаем форсунки:

136432517.jpg

Снимаем переднее кольцо, промываем форсунку снаружи, протираем чистой ветошю.

Приспособление для чистки:

-Механическая часть: набор патрубков для перехода от задника форсунки (~ 13 мм) до писалки карбклинера с накрученным на нее изолентой. Вся стягивается хомутами. Стягиваем хорошо.

-Электрическая часть: массовой провод от аккума до "мамы" на "папу" форсунку, плюсовой провод разрываем кнопкой включения, можно встроить предохранитель. Ширина "папы" форсуники около 2 мм.

Вставляем форсунку в приспособу, писалку карбклинера втыкаем в балончик, подсоединяем питание на форсунку, нажимаем на пипку клинера и создаем давление в системе. Периодическими нажатиями на кнопку открываем форсунку и стравливаем давление вместе с моющей *цензура*костью.

136432483.jpg

136432486.jpg

У промытых форсунок снимаем оставшееся кольцо и одеваем новые. Старые кольца были чуть разбухшие и размякшие.

Чистим привалочные поверхности коллектора. Меняем уплотнения на ДЗ и фланцах. Старые были сжатые заподлицо. Элестичность отсутствовала, при извлечении часть просто поломалась:

136432501.jpg

Сравнение старой прокладки впуска и новой:

136432513.jpg

Одеваем кольца:

136432525.jpg

И собираем в обратном порядке.

Форсунки ставим сначала в рампу, фиксируем замком, после монтируем в коллектор.

 

После проведенных работ (замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок, ДЗ и адаптация) машинка стала чуть динамичнее и отзывчевей. Отложений на форсунках не было. Посмотрим что станет с расходом.

 

П.С. коллектор можно в принципе не снимать. Надо только вытащить высоковольтные провода, снять фишки форсунок, отсоединить лоток с проводкой и сдвинуть его к свечам, снять топливные шланги, отвинтить рампу и вытащит ее вместе с форсунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу изготовить приспособу из медицинского шприца, в его носик как раз с сильным натягом залезает трубка от карбклинера.

по идее и форсунка как раз залезет

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хочу изготовить приспособу из медицинского шприца, в его носик как раз с сильным натягом залезает трубка от карбклинера.

по идее и форсунка как раз залезет

В 10 кубовый шприц трубка входит с большим зазором. Пластик хуже обожмется при разнице в диаметрах. Посадочный диаметр моей форсунки около 13 мм. Форсунку надо хорошо обжимать. При испытании плохо сжатые трубки рассоединило давлением с сильным хлопком =) Можно вообще одним шлангом отделаться, изоленты больше намотать на трубку и хомутами схватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после контакта с карбклинером резиновые уплотнительные колечки форсунок не портятся (сначала разбухают, а потом рассыхаются)? Или их лучше снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после контакта с карбклинером резиновые уплотнительные колечки форсунок не портятся (сначала разбухают, а потом рассыхаются)? Или их лучше снимать?
По науке после переборок абсолютно все резиновые прокладки меняются, что и было проделано. Как они себя ведут с карбклинером я не проверял. Снимал кольцо со стороны выхода, отчищал носик форсунки, после чистки снимал кольцо с входной части и ставил новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Куда масло ZIC льем? :viannen_01:

Мини мотик Honda.

 

П.с. мопед не мой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! И очень полезно! будем делать... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по езде после всего этого...... разница то почувствовалась....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как по езде после всего этого...... разница то почувствовалась....?

 

После проведенных работ (замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок, ДЗ и адаптация) машинка стала чуть динамичнее и отзывчевей. Отложений на форсунках не было. Посмотрим что станет с расходом.

 

 

Форсунки за*цензура*ы не были, сразу начали пылить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ромка молочина! :biggrin: но я думаю мы стобой как нибуть это замутим с моим akl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался наконец то. Способ немного проще:

 

Идем в аптеку и покупаем шприц на 5 кубов, покупаем баллон очистителя карбюратора, обязательно с высоким давлением. (хорс сосет)

Ищем в загажнике 2 провода от старых динамиков, мелкие штекеры идеально нам подойдут - обвязывает желтой изолентой, чтоб не коротнуло и делаем в одном из проводов разрыв. Или кнопку..

 

И собираем такой мегадевайс.

 

7258cac95242.jpg

 

все стыкуется идеально, ничего держать или закручивать не надо, просто нажимаем на кнопку баллона и видим как шприц немного заполняется. Затем замыкаем частыми и короткими движениями провода и видим как форсунка красиво распыляет.

алярм! пользуйте защитные очки, если отсоединить шприц, не сбросив давление, *цензура*кость брызнет.

 

ну да, результаты - ничо не изменилось :Mauridia_23:

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в итоге в чём разница при обычной промывки инжектора темже винсом, который к томуже ечё и сёдла клапанов промывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница я так полагаю в бюджете

 

мне все удовольствие обошлось в 200 руб + резиновые колечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница я так полагаю в бюджете

 

мне все удовольствие обошлось в 200 руб + резиновые колечки

+ гимморой со снятием и возможный будущий гимморой с неправильной обратной установкой. Что по мне правильно проведённая промывка инжектора даёт лучший результат.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коллектор из 2х половин, там открутить штук 6 шестигранников, приподнять половину и вынуть рампу

 

а с винсом пришлось бы менять свечи и насколько я помню масло, меньший гемор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня коллектор из 2х половин, там открутить штук 6 шестигранников, приподнять половину и вынуть рампу

 

а с винсом пришлось бы менять свечи и насколько я помню масло, меньший гемор?

менять масло? зачем? ктомуже кроме винса есть и другие средства при которых и свечи не надо менять. + клапана от нагара очищаются.

 

Вопщем способ описаный выше достоин внимания и очень интересный. Но я пожалуй останусь за классическую промывку под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не имею цели переубедить )

 

кстати, давление в шприце создается весьма приличное, распыл гдето на 30 см

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенству нет предела =)

Денис, лично я заморочился на этот способ прежде всего, потому что надо было снимать коллектор для замены заглушки в *цензура*оке + замена резинок в коллекторе. Проливка тоже под давлением, т.к. сначала давление в полости приспособы и баллоне выравнивается, а потом стравливается через форсунку. Кстате, форсунку лучше держать наклоненной пылящей частью вниз, чтобы через нее проганялась *цензура*кость, а не воздух.

+ не нужно искать насос

+ бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница я так полагаю в бюджете

 

мне все удовольствие обошлось в 200 руб + резиновые колечки

да это удовольствие в 200р ,но это только промывка а сами колечки то обходятся в 1000р.

 

в данный момент я заказал эти колечки,кольцо дроселя-400р,кольца впускного колектора 4 шт. по 120р,и 8 колец форсунок по 20р. единственное на чем экономишь так только на самой работе ,работа в сервисе стоит примерно 2000р!я тоже решил делать сам,конечно немного приболдел когда узнал сколько эти колечки мне обойдуться,просто не расчитывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно лучше совмещать эту процедуру с другими работами

про прокладки и кольца - далеко не всегда они одноразовые, например я при этой процедуре не заменил ни одной прокладки. Хотя колечки форсунок в запасе были.

 

не помню как на 1.6, но мне дроссель снимать было абсолютно не нужно, верхнюю часть коллектора достаточно приподнять и закрепить в таком положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно лучше совмещать эту процедуру с другими работами

про прокладки и кольца - далеко не всегда они одноразовые, например я при этой процедуре не заменил ни одной прокладки. Хотя колечки форсунок в запасе были.

 

не помню как на 1.6, но мне дроссель снимать было абсолютно не нужно, верхнюю часть коллектора достаточно приподнять и закрепить в таком положении

 

кстате по прошу по подробнее об этом,так как здесь фотоотчет про другой движок,эсть ли еще какие нибуть нюансы или различия в разборке или сборке??? и первый вопрос кольца которые между колектором и головой,их 4 штуки:они должны быть круглой формы или треугольной как на отчете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе про 2.0 рассказать штоле? ))

 

в отчете все есть, движки у вас в этом плане одинаковые. новые кольца круглые, принимают форму при посадке на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×