Jump to content
Golf IV Club

dark666

Пользователи
  • Content count

    921
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

dark666 last won the day on March 30 2015

dark666 had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

2 Followers

About dark666

  • Rank
    GolfIVclub
  • Birthday 06/14/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город на неве

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Ребят,разбилось стеклышко хлопушки.предложения в личку если можно.
  2. Спасибо огромное!мне вообще очень приятно,что не забываете поздравлять наших форумчан с их праздниками! Кстати:назвали Кирюшка,вес 3470,рост54см.рожден 22 августа.я счастлив!!!!
  3. с утра завожу,а тут беда,задняя передача заходит с хрустом,первая просто трудно,явный не дожим сцепления,думаю вряд ли шток,если бы он сточился,то не так резко бы проблема появилась,что то явно сломалось,скоро полезу.как минимум выжимной,как максимум диск обратного выжима или корзина.
  4. Появился хруст при включении задней передачи,а первая туговато входит,кто сталкивался?
  5. Идея отличная для избавления проводов с торпедо,че ж я раньше не до думался.обязательно сделаю себе.
  6. Ну хорошо Андрей,спасибо за совет! сегодня по пробую эти варианты.
  7. ну это то да,ну а если сам клапан не работает то ничего и не произойдет ведь.кстати ,я так понимаю что сам клапан так и можно проверить!
  8. это кстати мысль!а как проверить сам привод,я так понимаю он не должен продуваться ртом в трубочку. а когда машина заведена то привод должен втянуться этим самым закрыв заслонки,но это уже и вопрос к самому клапану.короче последую вашему совету кину провода с лампочкой!
  9. аа понятно,спасибо!короче сегодня я снял коллектор, по мыл все по чистил,проверил на трещины,все поставил обратно.и тут один умник подсказал проверить метки на ремне,так как я его зимой он типа мог растянуться и проскочить зубцы.типа провалы в газе похожи как на позднее зажигание.и тут я увидел что у меня метка сбита на 2 зуба.правда не в сторону вращения а обратно,ну короче выставил метки завел.провалы в газе пропали ,не тупит,отклик резвый.правда проехаться не стал пока т.к. пивка в работе хряпнул.завтра проедусь ,отпишусь.всем спасибо за советы!кстати этот вакумный привот так и не работает,он держит заслонки всегда в открытом состоянии при любых оборотах.
  10. так мне ни кто и не подсказал где на akl коммутатор?
  11. окей спасибо,важная инфа!будем искать!
  12. прочитал этот пост и не совсем понимаю,у меня вроде как не работает этот привод и получается что у меня заслонки всегда в открытом состоянии и я проехался в открытом и в закрытом машина на низких оборотах не тянет ни как.так что должен делать клапан при нажатии газа?открывать заслонки или закрывать?
  13. да спасибо я сейчас прочту,скажите только как его проверить ?он должен продуваться? в каком положении он должен находиться в заглушенном состоянии(я так понимаю с закрытыми заслонками)?я просто подозреваю что не в нем дело вообще а в самом датчике под ним!
×