ilya93
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ilya93
-
Звание
Новичок
- День рождения 05.07.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Всем привет! подскажите какой лучше взять радиатор охлаждения двигателя? потек ручьем просто!! Hella примерно 2500, Valeo болеее 4000 руб с бабками очень большой напряг поэтому склоняюсь к Hella но боюсь..... стоит ли? может у кого имеется опыт? спасибо заранее
-
Беспокоит Температура Двигателя
ilya93 ответил на тема автора VasaNich в Электрика, электронные системы, датчики.
А у меня указатель температуры вообще себя ведет как хочет!!!!на ходу может лежать, затем будто просыпается и 90!!! чуть позже падает на 0, затем может 70-80 показывать. Воздух из печки вроде одной температуры, через VAG-com не смотрел... Сначала думал термостат, заменил антифриз, термостат(оригинал) но проблема осталась!! -
вся эта химия -ерунда!!! потолок может и можно почистить...но что касается сидений-самы лучший вариант, как уже выше писали, снять обивку с сидений и тупо в тазике со стир порошком постирать, если хотите действительно чистые сиденья! Да, немного геморно, но резултат изумительный сидухи как новые. Снимается все несложно- как чехлы. только аккуратно, с чувтвом чтоб не порвать нигде. Я себе так делаю, жаль времени мало очень, пока сделал только зад. Стираются ооочень легко!!побольше порошка воду горячую, замочил на часок, пожамкал, щеткой прошелся(особенно где швы) пару раз прополоскал, чтоб мыльная вода полностью ушла и 3е полоскание с Кондиционером для стирки-запах свежий. Если заняться вплотную-за 2-3 ня можно все сделать, смотря как быстро высохнет. Хочу еще карты дверные промыть. Проточной водой грязь вымоешь, а химию эту с грязью глубже вотрешь.
-
Холодный Воздух Из Печки
ilya93 ответил на тема автора mesen в Электрика, электронные системы, датчики.
Да да, тоже очень интересно!!! так как и мне предстоит по ходу эта процедура. слабо печка работает, зимой при -20 еле тепло и пассажиры сзади жалуются на холод. Очень уж не хочется панель разбирать)))да и времени сейчас нет -
короче поколдовал я с кнопками...фух, еле вытащил эту хрень из панели в которой кнопки сидят)))почти час наверное мучался, как советовал Zlodey поменял кнопки местами и все равно водительский подогрев не работает а пассажирский -ОК!!!кнопкив поряде... Теперь надо тестер найти и.....
-
Дуется только верхний толстый патрубок а срывает нижний. В общем буду менять антифриз, термостат, печку смотреть. Кстати в салон может потихоньку уходить? потеют стекла...
-
да, аватар у злодея что надо))))))) меня он тоже с толку сбивал. я тупил когда читал его топик это уже не первая тема в которой затрагивают его аватарку
-
Андрей Т. крышку постоянно открываю потому что боюсь что снова нижний патрубок у меня сорвет с радиатора вместе с хомутом как у меня это уже было(выше писал) оно вообще должно быть такое давление? если нет то почему клапан в крышке не стравливает воздух?Крышка новая
-
пока все так же как и писал выше. Сейчас когда езжу на работу специально его включаю понаблюдать...вчера утром он нагрел сиденье как НАДО!!! но правда не долго)) вечером не работал, сегодня утром нагрелась только спинка и опять же не долго))но только она !!!!!!!!! буду пробовать с кнопками вариант...если кнопки нормальные но так и не заработает то придется электрика с тестером искать, так как у меня ни тестера ни знакомого с тестером нет)))только не знаю когда проверю с работы возвращаюсь уже темно...напишу когда сделаю
-
Короче беда какая то с системой охлаждения у меня... 1) давление в системе как и писал когда воздух стравливаю патрубок верхний аж сдувается визуально!!! заменил крышку расширителя на новую- не помогло!!! если постоянно после каждой поездки сбрасываю давление то уровень в порядке, если не сбрасываю-жидкость постепенно куда-то уходит. На щупе эмульсии нет! 2) прогревается очень и очень долго(чтоб нагреть мой дизелек хотя бы до 70 градусов, когда на улице около 0 ему нужно барабанить ЧАС!!) на ходу быстрее...стрелка доходит почти до 90 и плавно но быстро БАЦ и падает назад! затем уже быстрее поднимается снова до 90. и так может раза 3 за 20 км пути по области(мало светофоров) Тут я думаю термостат под замену. 3) даже когда полностью прогреется печка работает слабо. даже на 3й скорости вентилятора в машине тепло но не жарко(сижу в куртке)это при 0 !!!! на улице а зимой так вообще и писать не хочу! только циркуляция в салоне помогает, но от неё потеют стекла... и если зимой наморозило за ночь на стекле приличный слой-сами представляете сколько приходится отогревать))) цирукляция в системе охлаждения вроде нормальная... В общем надо уже срочно менять антифриз(а то ночью уже подмораживать начинает-как бы еще на радиатор не влететь или еще на что нить) термостат думаю тоже и хочу еще к печке залезть хотя ни разу её в глаза не видел. Может там забилось чего? читал еще что радиатор печки бывает забивается хламом всяким, поэтому так слабо греет. В общем хочу привести в порядок все это дело! может где то я в чем то ошибаюсь? может еще что то проверить сразу? Подскажите, посоветуйте у кого какие мысли... заранее *цензура*агодарен и еще забыл написать: на прогретой машине верхний патрубок горячий а нижний становится теплым когда температура почти до 90 доходит а так холодный.
-
Спасибо огромное! поиск мне не помог просто. сидуху уже разобрал там вроде все цело. не работает подогрев только водительский. предохранитель целый, терморезистор целый, только, он пожоже был преклеян но сейчас немного болтается на проводах. Попробую операцию с кнопками...
-
Всех приветствую! вопрос таков: прошлую зиму откатал без него(раньше работал но перестал)-близятся холода и хотелось бы этой зимой призе*цензура*ся на теплое место))) Снял обшивку, а там все в порядке прогаров нигде нет все целое, провода, вроде все в порядке но не греет. Подскажите что делать?где копать? как оживить его?
-
а без всяких девайсов никак эту проблему не устранить? иногда ооооочень мешает
-
Значит так...аж самому смешно долил дистиллята и с уровнем все в порядке стало. Ну а давление так и есть!!! и очччч избыточное! вчера а днях аж нижний патрубок с оригинальным хомутом соскочил с радиатора!!!хорошо что еще не порвался никакой из них. Ну здесь наверное проблема действительно в крышке.
-
после работы налью воды дистиллированой(перед холодами собирался заменить антифриз). Вечером напишу результат. если причина в прокладке должен выхлоп вроде измениться?где-то читал что дым сизый появляется. или я что то путаю?это первая машина. в моторах еще мало что понимаю. а хочется...