-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Cryo
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Начинающий
- День рождения 26.04.1980
Информация
-
Город
Москва САО
-
Ну тут либо соленоид замка либо кнопка. Я подъехал на разборку и попробовал оба варианта - оказалась кнопка накрылась
-
А мне помогло замена коммутатора. Хотя сначала купил катушку :(
-
Хоть я довольно резко езжу, за год ни каких проблем не было - у чехла с низу резиновые ножки которые цепляются за подстаканник + провода звука и зарядки держат его от смещения.
-
Значит, езжу так уже около года все очень нравится. Давно хотел чтоб в машине была удобная навигация и фильмы можно было посмотреть. Первый мой проект был с нетбуком-трансформером Lenovo s10-3t, задумка вроде не плохая была даже крепление смастерил для него съемное, но отсутствие нормальных программ которыми можно было удобно пользоваться пальцами, отбило все желание:) В общем подарил я его сестре, а сам решил поставить планшет на андройде. Очень не хотелось потрошить торпеду - по-этому решил опять делать съемный вариант крепления, да и получается что чаще планшетом пользуюсь вне машины. Не нравятся мне универсальные крепления для авто, да и родное самсунговское можно поставить только над торпедой, что для меня очень не удобно. Компьютер должен быть под рукой и выбранное положение считаю оптимальным. Вот мой окончательный вариант крепления Handmade. Получилось очень крепко и удобно, минимум вмешательств в интерьер. Главное - при отсутствии планшета к*цензура*ж совершенно не заметно. Крепление состоит из родного чехла для Galaxy Tab, куска сталистой проволоки и подстаканника. Звук подается на линейный вход магнитолы и очень удобно регулируется её крутилкой. Питание от прикуривателя. В карман над магнитолой вставил разветвитель прикуривателя, куда и разместил зарядку.
-
Сам постоянно меняю масло У меня тоже никаких пружинок не видно...
-
Готов тоже пополнить статистику. Как собиретесь встретится пишите в кличку, тока если в выходные, по будням редко езжу. Состояние двигателя удовлетворительное, но кажется что года 2 назад разгонялся резче, ошибок вроде нет.
-
Я сильно не разбираюсь в прайсах, но если делать аналогичный проект, то думаю в 300т. можно не уложиться.
-
Это будет стоить Очень Больших Денег.... http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...5-TURBO-STAGE-4
-
Внизу под днищем перед задним правым колесом, крепятся шланги пластиковыми наконечниками, которые надо очень аккуратно нажимать... Ктати на счет тупежа, мне помогло чистка воздушного фильтра :)
-
В продолжение моей истории < Масло Agz Да И Плановое То > Похоже за 1500 км езды с разбитым шрусом расшаталось сцепление... Плохо включались все передачи при активной езде (обороты выше 3500), увеличилась вибрация двигателя, да и последнее время появились скрипы при отпускании сцепления. Вчера заменил сцепление в сборе - доволен как слон :) Передачи втыкаются идеально, да и вибрация двигателя пропала. В процессе выяснил, что у нас хитро-мудрое демпферное сцепление в котором пружинки гасящие вибрацию при трогании стоят не в диске сцепления, а в 2-х массовом маховике (который зовется демпфером и все вибрации были из-за него)
-
Недавно тоже решил почистить дроссель, а то на холостых двигатель дергался пипец.. Купил аэрозоль, шнура VAG-COM у меня нет, так что на время операции просто отключил аккумулятор. Снял шланг между фильтром и дросселем (в шланге стоит какой-то датчик я его тоже промыл баллончиком), Дроссель не снимал, просто руками открыл заслонку и струей смыл налет в течении где-то минуты. Все собрал подключил аккумулятор - двигатель опять стал как новый :)
-
Да на счет саба вы наверно правы :( Вчера, мучил настройки - ничего хорошего не получается, только гул. В итоге заткнул порт фазоинвертора, превратив его ЗЯ стало боле-мене.. Просто щас с финансами не очень, а тут знакомый предложил его не дорого. Да и отзывы в инете не плохие - http://magnitola.ru/Hertz-EBX-250-2-R-p-5011.html Вот и решил попробовать. Теперь думаю как дальше развиваться.
-
В общем прошлым летом поменял я переднюю штатную акустику на 2-х компонентки Eton Pro170. Сделал шумоизоляцию, все проложил как положено, подключил к голове Alpine 9852rr через 4-х канальный усилок переднюю акустику (к двум каналам), зад оставил штатный от магнитолы. Результат превзошел все ожидания :) Звук просто сказка! Но все-таки саба не хватало... Вчера приобрел саб Hertz EBX 250R подключил к свободным каналам усилка и понял что надо искать новый усилитель... Помогите с выбором плизззз..... Ну усилок я все равно брал у друга на время, сейчас стоит Jensen ra2040clx 4х50w -для фронта хватает. Голова Alpine 9852rr устраивает полностью за исключением только одной пары линейных выходов, но надеюсь обойтись настройками усилителя...
-
Cryo подписался на Масло Agz Да И Плановое То
-
Сначала проверили подушки двигателя - я поставил на ручник и пытался тронуться вперед-назад, а мастер смотрел. Оказались малек надорваны, но рабочие. Потом подняли на подъемнике, я включил 3 передачу и вращал колеса где-то на 1500 оборотах. При этом с низу стало видно что левый привод при вращении колбасит. Поменяли внутренний шрус (тот который прикручивается к фланцу коробки) и все ОК :)
-
Дергание Машины При Разгоне
Cryo ответил на тема автора als в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
В общем починил я свою ласточку :) В выходные ездил в Дион сервис на диагностику, весь перед прощупали - приговорили левый внутренний Шрус под замену. И действительно, когда его снимали он просто развалился на глазах - из 3-х роликов трипойда остался только один, на котором я и ездил. Что самое интересное никаких звуков он не издавал, но при ускорении вал привода смещался и появлялась вибрация.