Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Fish

Пользователи
  • Число публикаций

    563
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

Fish last won the day on 20 Июля 2013

Fish had the most liked content!

Репутация

11 Хороший

2 подписчика

О Fish

  • Звание
    Свой
  • День рождения 15.05.1987

Контакты

  • Сайт
    http://www.lada-samara.com/forum/index.php
  • ICQ
    194551879

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб, Купчино

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП
  1. фото в студию. предполагаю что в морозы на этом двигателе это норма.
  2. 3B0 051 751 Комплект установочный антенны
  3. http://cs305904.vk.me/u479017/-7/z_9dd87494.jpg
  4. есть пружины каяба! ой сори ,я их вроде выкинул! куплю багажник на крышу! кузов 3д?
  5. есть такой, только без карты памяти. там обычная SD
  6. в гаражах на салова
  7. никому не надо? скоро решусь выкинуть на помойку
  8. В гараже лежит обсалютно ровная балка с практически новыми оригинальными сайлентблоками, но на ней лопнувший стабилизатор(по всей видимости заводской брак). Выкинуть жалко. Может кому надо. Сок,печенюшки приветствуются)))
  9. Чисто мое субъективное мнение, основанное на опыте покупок б\у авто. Даже просмотрев фотки с сайта уже не стоит ехать ее смотреть в живую.
  10. сервис можно и без шнурка тереть. по второму про аккум скорей всего щетки с регулятором того, устали+я бы дроссель с адаптацией почистил. Сервис не стереть, крутилка правая не работает :( Щетки генератора? А что за регулятор? Про дроссеньную понятно.. Подскажите как проверить? 14.5 вольта должно быть на клеммах при заведенном моторе? А как сам аккум(VARTA 5q год) проверить? ПС 37тыс км назад полностью поменяли реле со счетками, 3 года с лишним прошло.. опять щетки устали? щетки легко снять без снятия гены и проверить. акум можно проверить подключив зарядное устройство, но если ему год думаю он в норме. я пять лет ездил на бош сильвер, гольфик заводился в самые лютые морозы. думаю полюбому щетки. у меня как то не было возможности перебрать самому гену отдал в контору, поставили щетки ноунейм и через год они все стерлись. купил щетки-регулятор бош, проездил два года и проблем не было, так машину и продал. По поводу сервисного интервала можешь подъехать, живем же рядом. но в городе буду только в воскресенье. в начале след недели можно пересечся. и кстати после переборки гены у криворуких так же горел значек аккума.
  11. в свое время менял и адаптировал сам. в принципи могу помочь. сервис можно и без шнурка тереть. по второму про аккум скорей всего щетки с регулятором того, устали+я бы дроссель с адаптацией почистил.
  12. Гольфик продан. Надеюсь как и меня он будет только радовать новую хозяйку.
  13. Я так понимаю тут просто нужна грамотная диагностика а не ремонт эбу. Как диагност он никакой основываясь на личный пример. А вот эбу ремонтирует хорошо. Но это не ваш случай.
  14. был такой в сервисе на витебском. Зовут Сергей. Завтра телефон посмотрю. Но обращался года четыре назад, может уже там и не работает.
  15. Достоит пока не купят. Ценник могу только скинуть на 5 тыс. В денежных средствах особо срочно не нуждаюсь. Спешки в продаже нет. По городу на нем намного удобней ездить, чем на большой машине, что собственно я сейчас и делаю. Новый машин стоит в гараже и есть не просит. За гольфа не стыдно, он действительно в отличном состоянии.