-
Число публикаций
91 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО CETAL
-
Звание
Начинающий
- День рождения 14.11.1983
-
За 250 реально! Я свой два месяца назад за 245 отдал (1.6 AZD 2002 г.) Из косяков устранимые сколы по кузову. Смотрели на серьезном сервисе и в принципе сказали покупателю, что если будете искать дальше, то за такие деньги вряд ли возьмете лучше. У меня просто на момент продажи уже второй день 7-й гольф в гараже стоял и хотелось поскорее не переживать, что старый друг на улице. Также сказали что для приведения машины в отличное состояние нужно около 15 тыс. Главное искать, рынок сейчас стоит, продать авто не просто, поэтому 250 вполне нормальный ценник. Человек, который хочет за 4-го гольфа 350 тыс будет продавать его поку он не сгниет (хотя они конечно особо не гниют:)))
-
Машина продана
-
Ну вот, через несколько дней забираю из салона 7-го гольфа, хозяин своему 4-му пока так и не найден, не смотря на вполне адекватный ценник. Народ, отдаю за 250 тыс.!!! Машина реально живая, вложений нужно всего на 10-12 тыс. (поменять ролик ГРМ и тормозные диски с колодками). Ссылка на auto.ru http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Реально за такие деньги отдают только 1.4 (естественно если брать 2002 год). А у меня гараж всего один, не хочеться друга на улицу выгонять:(
-
О......ть! Даже на десятках есть чек, не у всех есть кабель, далеко не у всех. Ладно, приношу извинения за дезинформацию.
-
Не ну я слышал что на ранних 4-х гольфах вроде как такое есть. Это как вообще? Просветите темноту. Т.е. если есть проблемы с движком ничто об этом не сообщит? Вообще такого всеми любимого значка на приборке нет что ли?
-
Вот ссылка мой авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Скажу честно, что самым надежным считается 8-и клапанный движок 1,6.
-
Вообще конечно диагностика тоже нужна, без нее будет кот в мешке. Особых болячек у 4-го гольфа немного, вот то что я знаю: 1.Если не работает обогрев заднего стекла, то скорее всего перетерся провод в гофре справа задней двери (это действительно часто бывает, расположение говры не очень удачное). Нужно снимать обшивку и паять. 2. Очень часто бывает, что на двери водителя, стекло тупо падает вниз (особенно неприятно если зимой), всему виной недоработанная конструкция механизма стеклоподъемника, он пластмассовый и со временем разваливается. 3. У движков 1.4 часто бывают проблемы с выдавливанием масла через щуп зимой 4. У 16-и клапанных движков (AZD, BCB) при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ремонт выходит недешев 30-40 тыс. У 8-клапанных (AKL) такой проблемы нет, но 16-и клапанные едут гораздо резвее и при своевременном обслуживании таких проблем не доставят. 5. Трубка омывателя заднего стекла со временем сгнивает и омывайка вместо того, чтобы лить на стекло, льет под обшивку задней двери, что может вызвать проблемы с электрикой (если конечно не заметить вовремя), а так проблема легко решаема. 6. Не герметичны задние фонари, из-за чего опять же могут быть проблемы с электрикой, но опять же решается с помощью герметика и не кривых рук. 7. Если из трубы идет сизый дымок, то скорее всего движок жрет масло, тут можно говорить долго, но самое печальное - замена поршневых колец (замена маслосьемных колпачков и раскоксовка как правило не помогают) 8. Все лампочки на панели должны загораться и через пару секунд гаснуть. Если остается гореть "чек", то может быть все что угодно (мертвый лямбда-зонд, катализатор, клапан EGR - диагностика покажет). Если "чек" даже не загорается при запуске, от такой машины лучше отказаться. В общем за 320 тыс. можно взять вообще отличный гольф, я вот свой за 270 продаю (косяки по кузовы), но звонков не много. Рынок сейчас не активен, поэтому найти хороший вариант можно. Главное - покупай у хозяина, избегай всяких перекупов.
-
Минимум нужно померить компрессию, она должна быть примерно одинакова во всех горшках. Диагностика тебе не скажет жрет ли движок масло, другое дело что не каждый хозяин даст это сделать
-
Убрать косяки по кузову выйдет не более 5 тыс. руб. Я без попогреек не обламывался даже зимой т.к. не кожа. Машина реально живая, поменяешь ГРМ с роликами и задние тормозные диски с колодками и едь хоть куда. На машине стоит новый аккумулятор (поставил в январе), сзади новые амортизаторы, год назад менял переднюю подвеску (шаровые и рулевые тяги), делал промывку радиатора, двигатель масло не ест, если больше 130 не гонять. Я продаю авто по причине покупки нового 7 гольфа. Готов на любые диагностики за Ваш счет. Если устроит, то без дальнейшего торга, готов отдать за 260 (просто новый гольф уже через неделю приходит). Если интересно звони +7911 900 7четыре 3 пять, все расскажу скрывать ничего не буду.
-
Могу предложить свой, готов расстаться с ним через недельку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Готов реально отдать за 265 тыс.
-
Вчера в автосалоне "обрадовали" что ранее конца сентября я своего нового гольфа не получу, а т.к. ездить на чем то надо пока что убрал объявление о продаже, продавать буду в сентябре.
-
Ссылка на автору http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47593384-9262.html
-
В социальных сетях не зарегистрирован. Звоните: девять два один девять семь пять шесть семь семь восемь - Александр. Только вот с машиной готов буду расстаться числа 10-го июля не раньше. Есть зимняя резина в отличном состоянии, все шипы на месте.
-
Я ставил неоригинал за 800 руб т.к. оригинал оторвался и приводной ремень изжевал его. Никаких проблем в принципе нет, это же просто кусок пластика, подошел он нормально.