Перейти к контенту
Golf IV Club

PosTreL

Пользователи
  • Число публикаций

    172
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Весь контент пользователя PosTreL

  1. Вот и настало время продажи моего верного коня. В 2000 г. продана в автосалоне Краснодара, сервисная книжка. Авто в отличном состоянии, делался для себя. полный кап.ремонт двигателя 300 км назад (на обкатке), замена КПП, полное ТО климата.-все работает, любые проверки!почти все датчики поменяны,ТО стартера и генератора. комбинированный салон кожа-тряпка VAG sport, регулировка в 6 положений, керамические тормоза с увеличенными дисками, ABS,ASR,EBD. 4 подушки безопасности, литье R16, прямоток (без катализатора), короткоходная кулиса от Ауди А3, пакет занижения (пружины,стойки),усиленные сайлентблоки от Ауди ТТ, тюнинговая передняя (с ангельскими глазками) и задняя оптика, ксенон, туманки в блок-фаре. ПЭП с доводчиками,обогрев зеркал,форсунок омывайки,сидения. Климат 1-зонный. паркторник пер/зад., камера заднего вида. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. 1 выкидной ключ и 1 обычный. Музыка Pioneer, саб/усилитель. обесшумлена. заменены все расходники:масла и все жидкости, фильтра, детали ходовой, свечи, ГРМ, модуль зажигания-все чеки есть!сделан развал-схождение. в машину вложено гораздо больше! возможен обмен с моей доплатой... Причина продажи- ищу новый проект с автоматом. Цена 300 000 руб. Всю инфу о жизни Гольфа можно узнать здесь на сайте, на моей страничке либо по телефону: 8 962 4два66 009, Николай
  2. Доброго всем времени суток! Други, пробейте пожалуйста VIN машинки: TMBBT23U749069635 заранее спасибо!
  3. Доброго всем времени суток! Клубни, подскажите, плз, как прозвонить проводку на Лямбду? меняю уже третий датчик, а ошибка одна и та же! Контроллер: 06A 906 019 BF Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2439 Код: 04000 Автоцентра#: WSC 65535 3 Поиск Неисправностей: 00525 - Лямбда-зонд-G39 05-10 - вход открыт - Неустойчив 00537 - Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Неустойчив 00525 - Лямбда-зонд-G39 27-10 - недостоверный сигнал - Неустойчив Готовность: Нет данных Думаю, что виной всему проводка! как ее прозвонить? я так понимаю, что провода от Лямбды напрямую входят в ЭБУ, так вот вопрос: может кто ПИНы подскажет? или может какая другая причина?
  4. присоединяюсь к посту выше! ничего не будет ни с пружинами ни с аммортизаторами, если резать максимум 1 виток! я на своем резал по одному витку по кругу и отлично стало: посадка что надо, амморты прежние можно оставить, поменять только отбойники на задних, на укороченные для спорт подвески (или также спилить 2 звена, правда тогда чтоб они не падали и не тарахтели нужно будет подмотать изолентой шток амморта для плотности) хочу заметить, что задние пружины не выскакивают и не тарахтят (подвязывать ничего не надо!) все это бред! под нагрузкой собственного веса пружины отлично сидят на своем месте. ну а если поднять на подъемнике, то без особых усилий вынимаются из своего места. машина стоит ровно, занижение за счет спила 1 витка примерно -35 (40) мм, что очень даже нормально! минусов пока не заметил (кроме как зимой по колее) зато бюджетно и добился необходимого результата в занижении. жестче практически не стала, управляемость отличная, затрат никаких, максимум 2 часа делов и все!
  5. покраска фар в черный цвет

    да че вы паритесь? ничего там не ухудшается! я себе красил нутрянку и никаких проблем! причем ничего не счищал. просто обесжирил поверхность, отражатели заклеил малярным скотчем и покрасил обычной самой дешевой матовой автоэмалью с балончика! и никаких проблем ни с температурой ни с облазиванием не было! потом их снял и купил уже тУнинХованые чОрнии с ангельскими глазками и линзами! так что дерзай!
  6. Други, подскажите пины на приборке для подключения датчика износа колодок... колодки с датчиком приобрел, до приборки дотянул провода, а куда подключать не знаю... индикатор через VAG COM активировал! теперь все время горит...
  7. спасибо большое! тема полностью раскрыта и закрывается!
  8. возможно ли активировать функцию Light at home (горят фары несколько сек. после выключения, типа освещают дорогу к дому) и если да, то какие требования и кодировка? подскажите плз...
  9. спасибо большое! последний вопрос: землю на приборке искать или в любом месте на кузове авто?
  10. Доброго всем времени суток, Уважаемые коллеги одноклубники! сам я уже сравнительно давно зарегился на этом сайте, кстати еще до покупки своего Гольфа. все сидел, читал, ознакамливался и впитывал в себя. как губка, всю информацию, прочитанную здесь. И кстати, она мне оооочень сильно помогла и до сих пор помогает! Итак: как то осенним октябрьским утром 2010 года приобрел себе вот этот экземпляр: 1998 г. конец, модельный год-1999, 1,6 AKL, МКПП,климат, 4 подушки, ABS, полный электропакет, цвет- черный перламутр, досталась на 15-х катках и зимней резине. вроде бы и все, среднестатистический и ничего примечательного. машина оказалось не битой и не крашенной!!! (но и не идеальной, были сколы и мелкие царапины по кузову) что большая редкость в наших Кавказских регионах, а самое главное-чистой и не перебитой! Продана в 2001 г. а точнее 21.07. в автосалоне г. Краснодара, о чем свидетельствовала сервисная книжка в бардачке, сменила 4 хозяев, пробег реальный, составлял на момент покупки 188 с мелочью тысяч российских км. долго выбирал тогда: присматривал Opel Astra 1999 г, Opel Vectra 1997, Audi A4 1998, но подумав и прикинув свой скромный бюджет, а также состояния внешнего и технического состояния машин, остановил свой выбор на данном экземпляре, о чем нисколько не жалею! Да и тем более это была моя давняя мечта, вот и осуществил ее! Хотя раньше была до этого Audi80 "бочка" 1989 г. 2,0i тюнинговая, но все же решил изменить "властелинам колец" и перейти по "семейной" VAG-линии к двоюродному брату VW итак, вскоре я стал счастливым обладателем ЕГО!!! сторговавшись на 245.000 российских бумажечек Оформив на следующий же день его в РЭО ГАИ стал заниматься *цензура*агоустройством своего нового друга. С самого утра прийдя на стоянку мой новый друг "обрадовал" тем, что отказался впускать к себе через водительскую дверь! залез через пассажирскую. Когда опустил стекло, решив попробовать подергать за ручку, чтобы открыть, заклинившую дверь, мой "дружбан" приподнес мне еще один сюрприз- сломался механизм стеклоподъемника и полуопущенное стекло с грохотом провалилось вовнутрь двери!!! а на утро я договорился с мастерами установить сигнализацию с обраткой и автозапуском. пришлось вот таким вот образом лететь к ним! а на улице то не май месяц д Слава Богу руки золотые у них и вечером все было исправлено: вскрыта дверь, виновником оказался рассыпавшийся замок (лопнула пружина) заменена трапеция стеклоподъемника, восстановлены микрики в замках и соответственно установлена сама сигналка со всеми прибамбасами! (т.к. на момент покупки на машине был лишь штатный центрзамок с обычным ключом зажигания с фонариком) адаптированы к функции комфорта автоматические доводчики стекол при включении сигнализации. так что грусть от первого знакомства прошла и *цензура*ижайшее время мой новый друг меня ничем не омрачал! на следующий день были сделаны следующие мероприятия, которые я считал первостепенными: замена всех *цензура*костей и масел, ремней и роликов, ТО гены и стартера, и полная диагностика. все оказалось очень даже хорошо! И настала пора преображений: заменена старенькая МР3-шная магнитола JVC на новенького Pioneer 4250SD с флэшкой SD формата (обожаю их! удобно и не видно, самое главное никто не отломает коленкой!) так же был установлен бортовой компьютер Multitronics RI-500, работающий по VAG-овскому протоколу и легко подключаемый через диагностический разъем (цена 4800 руб.) кому интересен сей девайс. прошу сюда- http://www.multitron...vers/ri500/#DIN внедрен навигатор и антирадар Sho-me 685 (классная штука!) отработал свое на все 100! далее был затянут в "карбон" весь салон, вернее все его облезшие пластиковые части: восстановлена и затянута в карбон задняя пепельница: затянуты все остальные ручки и обновлены тканевые вставки в дверях на карпет по причине их провисания и прожига: убраны с задней "хлопушки" все надписи и затонирован черным лаком для фар значок (но как оказалось, до первой мойки!) далее я решу эту проблему другим методом, но это несколько месяцев спустя! т.к. на момент покупки один глаз моего гольфа был подбит было принято решение заменить разбитое стекло, заодно и сделать небольшой апгрейт в виде черных фар, покрасив их внутренности и сделал "виниловые реснички" (зато такой формы и размера как хотелось :-) ): вроде не плохо получилось... заодно и внедрил ДХО в нижние сетки заменены задние фонари, заказанные на http://www.golf-tuning.ru/ ну а дальше опять *цензура*лынула череда карбона, т.к. в руки попал небольшой кусок оного... обтянута решетка радиатора: зеркала: стойки: вставки в ручки: ну и наконец то задний значок! заказал в EXISTe кнопки фиксации замков от Шкоды Октавии (спасибо соклубникам за помощь! ну и дотянул все оставшиеся детали салона: а также надыбал новую тему- ткань под карбон, затянув ей стойки в салоне (т.к. кто-то из предыдущих хозяев был заядлым курильщиком и прожег обе стойки... Уроды! ну и немного поизвращался, укоротив рычаг КПП. т.к. привык к коротким маленьким рычажкам : наступила весна-пора поездок, поэтому решил прикупить новенький Навигатор в slim-корпусе с видеовходом, инетом и Hands Free: ну и наконец-то сбылась мечта идиота- камера заднего вида с разметкой и ночным режимом... Не знаю нужна она была реально или нет, но так сильно хотееееелось! а изображение с нее передается вот сюда: дальше занялся багажником, вернее его расчисткой (терпеть не могу всякий мусор) поставил полеуретановый коврик-удобная штука, особенно для поездок на природу и на рынок... прикупил небольшой Пионеровский сабик, а чтобы не прыгал на кочках и поворотах закрепил при помощи резиновой стяжки с карабином (оч. удобно) добавил подсветки в нишах, жаль фоткал днем, плохо видно, но ночью светит классно! ну и приколхозил небольшой диодный фонарик на хлопушку, чтобы темными летними вечерами треская по 50 с друзьями на багажнике было видно рюмку... ну вот вроде бы и все! а напоследок несколько фоток с общим видом своего авто и движка: малыш AKL: вот такой вот зад получился: ну и пара фоток заветного пробега: поменял клеммы аккумулятора: плюсовая клемма с вольтметром, мелочь, а приятно! да и удобная штука! сразу видно состояние АКБ заменил все лампы накаливания в подсветках салона на диодные: Из доработок, экстерьер и ходовая часть: заменены все лампы на диодные что по салону что в габаритном освещении лампы головного освещения ксенон 4300К. Фары головного света JOM с линзами и ангельскими глазками, забронированы и затонированы омывайки фар Капот, крыша и крышка багажника без значка затянуты пленкой под карбон задний спойлер, затянут пленкой под карбон решетка радиатора без значка, затянутая карбоном реснички на фарах наружные зеркала, стойки и наружные ручки затянуты карбоном защитный кожух (пыльник) двигателя и все остальные пластиковые детали покрыты аквапринтом под карбон и залакированы. активная антенна на крыше в стиле Гольф 6 ветровики на окнах дверей задние фонари JOM, затонированные черным лаком и отполированные черные диодные повторители поворотов ДХО в сетках переднего бампера Парктроник 4-х датчика SHO-ME Поводок заднего стеклоотчистителя от Гольф-5 Диски RW 15-радиуса (зима) Диски Ijitsu 16-радиуса (лето) колесные болты-секретки Заменены все тормозные диски и колодки на ABS Все стойки MONROE усиленные сайлетблоки рычагов и задней балки Audi TT шаровые MOOG насадки на глушитель PRO SPORT ампутирован катализатор (вместо него вварена труба такого же диаметра) защита картера Шериф зеркальные элементы с обогревом и черной тонировкой (вместо синей) замена КПП по причине смерти предыдущей! привезли б/у с Белораши, с работой и новым диском сцепления стала в 25 000 руб. (разлетелся дифференциал) Интерьер: вся музыка как и указано выше- Pioneer, саб Pioneer (серию не помню)на 33 литра +клемма акумулятора со встроенным вольтметром позолоченная - клемма позолоченная Mystery проводка для усилителя Raptor БК Multitronics RI-500 со съемной панелью Антирадар SHO-ME 685 (советую) камера заднего вида с разметкой, подключенная к 3,5" монитору в зеркале заднего вида Навигатор Starway с предустановленными картами Navitel последние обновления от 04.11 г. со встроенным Bluetooth диодная подсветка пространства в ногах передних пассажиров (синяя) и во всех ручках открывания дверей в салоне (красная) синяя диодная подсветка открытых дверей для освещения "куда ступать" ))) синяя диодная подсветка багажника диодная подсветка в бардачке укороченный рычаг КПП Алюминиевая насадка рычага КПП с подсветкой, хромированная рамка кулисы КПП накладки на педали а-ля PRO-SPORT алюминиевая площадка под левую ногу алюминиевые кольца в приборке колхозный подлокотник между передними седеньями (кстати отличная альтернатива оригинальному 450 руб. удобный, вместительный и хорошо сидит) накладка на рычаг ручника комбинированная под карбон и перфорированной кожей обод руля, обтянут кожей все сидения перетянуты автомобильной кожей с комбинированными вставками из автофлока, в водительское сидение встроен попогрей. ну и как уже было видно из фотоотчета некоторые элементы салона затянуты пленкой под карбон В перспективе: -безумная мечта затянуть полностью в "алмазную крошку" весь кузов Вот вроде бы и все! Спасибо всем, кто смог осилить до конца, за критику и отзывы!
  11. Ставропольский Носок

    приезжай к нам на перетяжку! ехать то от силы 350 км или 3,5 часа! фары на Ебее заказывал, читай выше... спасибо! но как по мне-лучше облезлого пластика...
  12. Ставропольский Носок

    Вот и перевалил я все-таки долгожданный "шестидвоечный" рубеж:
  13. Люди, доброго всем времени суток! подскажите, существует ли в природе список ошибок? чтоб можно было посмотреть какую ошибку означает код? у меня комп выдает цифровой код ошибки, а расшифровать не могу... ((( была бы очень полезна данная информация, помогите кто чем может... у меня сейчас одна ошибка 557, что она означает?
  14. Всем привет! не ругайте, но не могу найти нигде инструкции по настройке VAG Com. поиском пользоваться вроде умею, но ничего похожего не нашел... суть в том. что установил прогу, зарегистрировал, настройки не знаю только какие вносить? выставляю COM3- его вроде тестит и видит, но выводит это окно: СОМ порт ОК адаптер: 3- не обнаружен или не готов! выставлены следующие настройки: start baud- 9600 Blk ind- 55 KW delay- 30 Char Int-1 TST ADDR-1 KP2 Time- 0 все остальное без изменений! Что с этим делать?
  15. спасибо за ссылку! а шнурок, ХЗ? купил на Ебее. может быть нужно другие дрова?
  16. Друзья, может здесь хто поможет? я тоже купил себе шнурок на Ебее, с ним шел диск с дровами, установил его, но когда запускаю VAG COM не видит шнурок! когда тестирую порт, *цензура*одит на СОМ3, но дальше ничего не работает! выдает сообщение: СОМ3 port OK! interface not found в диспетчере устройств порт виден, устройство работает нормально. так же на СОМ3. ошибок нет. какие еще нужно сделать настройки? может дрова на шнурок другие надо? если есть у кого, скиньте... спасибо!
  17. у меня в диспетчере устройств шнурок на СОМ3 прописан, но один фиг не видит! кто подскажет как быть? диагностику сделать надо, а не получается законектить...
  18. в том то все и дело, шнурок подключаю, драйвер устанавливается. опрос делаю и выдает СОМ порт ОК адаптер: 3- не обнаружен или не готов! как с этим бороться? какие настройки делать и где?
  19. Шторка

    нет, ничего не изменится! раньше, когда я купил себе машину на старых фарах были выломаны шторки, видимо хенон стоял, у меня были установлены лампы накаливания, так вот: световой поток ни чуть не изменился и "галка" не испортилась!
  20. Личинка замка Тюнинх

    а наименование или номерок можно? и желательно если с подсветкой...
  21. спасибо большое за ссылку! афигенная книжка! все ясно и понятно расписано! сам уже третий день курю форум в поиске разборки задней левой двери! перестала открываться снаружи... только снутри открывается! за ручку дергаешь, сначала ручка не работала вообще, а щас просто нажимается, но не открывается... что это может быть? трос порвался или выскочил? или что еще?
  22. Ставропольский Носок

    купил новые диски- Ijitsu SLK 1178 на 16 дюймов
  23. Ставропольский Носок

    Поставил наконец то пороги! Визуально кажутся массивными и низкими, но на практике клиренс не изменился совсем!
  24. Ставропольский Носок

    спасибо за отзывы, друзья! по поводу того, как ведет себя аквапринт по отношению к грязи могу ответить следующее: это та же фигня, что и лак! потому как сама основа (рисунок) это переводнушка, а сверху покрывается обычным автомобильным лаком. так что по прочности ничем не отличается от краски ни по долговечности, ни по температуре стойкости ни по износу и царапинам!
×