Перейти к контенту
Golf IV Club

PosTreL

Пользователи
  • Число публикаций

    172
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

PosTreL last won the day on 18 Декабря 2012

PosTreL had the most liked content!

Репутация

2 Обычный

1 подписчик

О PosTreL

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 04.03.1983

Контакты

  • AIM
    http://www.odnoklassniki.ru/profile28054
  • ICQ
    607626890
  • Yahoo
    http://vk.com/id13074624

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  1. Вот и настало время продажи моего верного коня. В 2000 г. продана в автосалоне Краснодара, сервисная книжка. Авто в отличном состоянии, делался для себя. полный кап.ремонт двигателя 300 км назад (на обкатке), замена КПП, полное ТО климата.-все работает, любые проверки!почти все датчики поменяны,ТО стартера и генератора. комбинированный салон кожа-тряпка VAG sport, регулировка в 6 положений, керамические тормоза с увеличенными дисками, ABS,ASR,EBD. 4 подушки безопасности, литье R16, прямоток (без катализатора), короткоходная кулиса от Ауди А3, пакет занижения (пружины,стойки),усиленные сайлентблоки от Ауди ТТ, тюнинговая передняя (с ангельскими глазками) и задняя оптика, ксенон, туманки в блок-фаре. ПЭП с доводчиками,обогрев зеркал,форсунок омывайки,сидения. Климат 1-зонный. паркторник пер/зад., камера заднего вида. Сигнализация с обратной связью и автозапуском. 1 выкидной ключ и 1 обычный. Музыка Pioneer, саб/усилитель. обесшумлена. заменены все расходники:масла и все жидкости, фильтра, детали ходовой, свечи, ГРМ, модуль зажигания-все чеки есть!сделан развал-схождение. в машину вложено гораздо больше! возможен обмен с моей доплатой... Причина продажи- ищу новый проект с автоматом. Цена 300 000 руб. Всю инфу о жизни Гольфа можно узнать здесь на сайте, на моей страничке либо по телефону: 8 962 4два66 009, Николай
  2. Доброго всем времени суток! Други, пробейте пожалуйста VIN машинки: TMBBT23U749069635 заранее спасибо!
  3. присоединяюсь к посту выше! ничего не будет ни с пружинами ни с аммортизаторами, если резать максимум 1 виток! я на своем резал по одному витку по кругу и отлично стало: посадка что надо, амморты прежние можно оставить, поменять только отбойники на задних, на укороченные для спорт подвески (или также спилить 2 звена, правда тогда чтоб они не падали и не тарахтели нужно будет подмотать изолентой шток амморта для плотности) хочу заметить, что задние пружины не выскакивают и не тарахтят (подвязывать ничего не надо!) все это бред! под нагрузкой собственного веса пружины отлично сидят на своем месте. ну а если поднять на подъемнике, то без особых усилий вынимаются из своего места. машина стоит ровно, занижение за счет спила 1 витка примерно -35 (40) мм, что очень даже нормально! минусов пока не заметил (кроме как зимой по колее) зато бюджетно и добился необходимого результата в занижении. жестче практически не стала, управляемость отличная, затрат никаких, максимум 2 часа делов и все!
  4. Доброго всем времени суток! Клубни, подскажите, плз, как прозвонить проводку на Лямбду? меняю уже третий датчик, а ошибка одна и та же! Контроллер: 06A 906 019 BF Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2439 Код: 04000 Автоцентра#: WSC 65535 3 Поиск Неисправностей: 00525 - Лямбда-зонд-G39 05-10 - вход открыт - Неустойчив 00537 - Лямбда-регулирование 19-10 - нижнее предельное значение - Неустойчив 00525 - Лямбда-зонд-G39 27-10 - недостоверный сигнал - Неустойчив Готовность: Нет данных Думаю, что виной всему проводка! как ее прозвонить? я так понимаю, что провода от Лямбды напрямую входят в ЭБУ, так вот вопрос: может кто ПИНы подскажет? или может какая другая причина?
  5. покраска фар в черный цвет

    да че вы паритесь? ничего там не ухудшается! я себе красил нутрянку и никаких проблем! причем ничего не счищал. просто обесжирил поверхность, отражатели заклеил малярным скотчем и покрасил обычной самой дешевой матовой автоэмалью с балончика! и никаких проблем ни с температурой ни с облазиванием не было! потом их снял и купил уже тУнинХованые чОрнии с ангельскими глазками и линзами! так что дерзай!
  6. спасибо большое! тема полностью раскрыта и закрывается!
  7. спасибо большое! последний вопрос: землю на приборке искать или в любом месте на кузове авто?
  8. возможно ли активировать функцию Light at home (горят фары несколько сек. после выключения, типа освещают дорогу к дому) и если да, то какие требования и кодировка? подскажите плз...
  9. Други, подскажите пины на приборке для подключения датчика износа колодок... колодки с датчиком приобрел, до приборки дотянул провода, а куда подключать не знаю... индикатор через VAG COM активировал! теперь все время горит...
  10. Ставропольский Носок

    приезжай к нам на перетяжку! ехать то от силы 350 км или 3,5 часа! фары на Ебее заказывал, читай выше... спасибо! но как по мне-лучше облезлого пластика...
  11. Ставропольский Носок

    Вот и перевалил я все-таки долгожданный "шестидвоечный" рубеж:
  12. Люди, доброго всем времени суток! подскажите, существует ли в природе список ошибок? чтоб можно было посмотреть какую ошибку означает код? у меня комп выдает цифровой код ошибки, а расшифровать не могу... ((( была бы очень полезна данная информация, помогите кто чем может... у меня сейчас одна ошибка 557, что она означает?
  13. спасибо за ссылку! а шнурок, ХЗ? купил на Ебее. может быть нужно другие дрова?
  14. Друзья, может здесь хто поможет? я тоже купил себе шнурок на Ебее, с ним шел диск с дровами, установил его, но когда запускаю VAG COM не видит шнурок! когда тестирую порт, *цензура*одит на СОМ3, но дальше ничего не работает! выдает сообщение: СОМ3 port OK! interface not found в диспетчере устройств порт виден, устройство работает нормально. так же на СОМ3. ошибок нет. какие еще нужно сделать настройки? может дрова на шнурок другие надо? если есть у кого, скиньте... спасибо!
×