Перейти к контенту
Golf IV Club

firstcar

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О firstcar

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.07.1985

Контакты

  • ICQ
    420838804
  • Yahoo
    http://vkontakte.ru/iq_raev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    автомобили, дизайн, реклама
  1. Спасибо)) Прикол от неподвижной ступицы чувствует больше передний пассажир нежели водитель) Я ее при езде практически не вижу)) А вот когда одного друга первый раз прокатил, он сказал что на первом повороте думал глюки у него начались, а потом присмотрелся и понял в чем тут душа))
  2. Во-первых. Я не перед кем, конечно же, не извиняюсь. Просто хотел поделиться новостью с людьми, которые мне в свое время очень помогали, и личными ответами и ответами на вопросы других автолюбителей. Ресурс очень полезен и приятен своей отзывчивостью. Во-вторых. Я не говорю что Гольф 4 хуже Сироена С4, у них просто разные школы. Кто то силен в одном, а кто то в другом. Как нет идеального человека, так нет и идеальной машины. В-третьих. Вывод который я сделал (а также мои друзья), нет плохих немцев, французов, японцев, американцев есть ушатанные экземпляры. А также важна гармония между водителем и его автомобилем, у всех разные требования и вкусы. P.S. Я к вам с добром а вы накинулись "блеванешь", "извинения за продажу". Не узнаю вас товарищи.)
  3. Спасибо)) От чего *цензура*евану от их сайта или от моей машины. Если от машины, то видимо ты уже захлебывался рвотными массами? Или опять зять дядьки рассказал что у его друга был француз...
  4. В мае я продал свою первую машину - моего гольфика. Машина дарила радость, а также преподносила разочарования. Из за них я и охладел к данному экземпляру. Говорить, что все данные автомобили такие, не буду - такое поведение признак неадекватности. В принципе автомобиль очень многим нравился начиная с материалов отделки, шумоизоляции и заканчивая ходовыми свойствами (отличные тормоза, предсказуемая управляемость). Единственное что огорчало это его слабенький мотор в 1,4 литра, пригоден только для неторопливых поездок на работу и по выходным на дачу. Мотор делает эту машину автомобилем правого ряда. А что бы ехать более живо приходится крутить, а жалко. Месяц назад я приобрел другую четверку, но уже от Citroёn (2007 год, пробег 40 с чем то). Необычный автомобиль, особенно его внутреннее убранство. Мотор уже везет довольно резво, после 75 л.с. уже 110. Обратил внимание на некоторые вещи которые бы позаимствовал от Гольфа, например чтобы капот держался сам, а не на ручном прутике, и крышка бака на ключе который не достается (приходится гулять до кассы АЗС с крышкой и ключом в ней). Нашел единственный серьезный недостаток авто - это сайт Ситроен С4 Club). Тут мне нравилось больше. Очень много полезной информации подчерпнул на данном ресурсе.
  5. Здравствуй, Timy! Скажи может я что не так делаю. Например написал в разделе "Кто недавно зарегистрировался" о своем приобретении. Комментариев нет, просмотры есть, ну это можно понять. Хотя созданная выше тема уже появилась с кучей просмотров и комментами. Сейчас создал тему в разделе "Двигатель" про холостые и ГРМ (реально тачка разом проблем подкинула). Появились выше темы (что то про расход и вторая про обороты на скорости) через пару минут и у них уже больше 200 просмотров и комментариев навалом. Вот у меня и возник вопрос такой, Может что не так делаю.Здесь недавно, на других форумах не участвую. Timy, просвети, пожалйста меня !
  6. Недавно срезало зубья на малом ремне ГРМ, загнуло 8 клапанов. Притащил в сервис конечно на лямке (сказать уже не получиться что вы что то не так сделали, я к вам на нормальной машине приехал). После замены клапанов, ремня и колпачков, а также виновницы сего торжества шпильки натяжительно ролика мотор завелся, но при нажатом газе. Холостых оборотов нет вообще. Когда нагазуешь и плавно отпускаешь какое то время держит 600, но практически сразу начинает дергаться и глохнуть. Ребята помогите, пожалйста, советом. Может кто знает, что такое могло случится и что делать!
  7. Всем привет! Вот собрался написать о своем народном вагончике. В ноябре заканчивал учиться на права и одновременно начал приглядывать свой первый авто. Бюджет был ограничен 260 т.р. без оформления и других расходов. Сначала смотрел на Опель Астру, но потом увидел что четвертые Гольфы появились в этом ценовом диапазоне (думаю из-за выхода 6 поколения). Про Астру я забыл. Начал смотреть на гольф. Ездить хотелось до безумия, и поэтому хотелось купить машину как можно скорей. Рассчитывал я на мотор 1.6, но все мои расчеты остались на уровне желания. В городе в котором я живу выбор был невелик, а еще и бюджет хорошо подрезал ассортимент. В общем были только 1.4. И я решил взять его. Нашел приемлимую по цене машину и после осмотра в сервисе взял. За машину я отдал 250 т.р. Сразу поменял передние стойки (старые были убитые, езда напоминала раскачку на пружинной кровати), пыльник на гранате, тормозные шланги, рулевые наконечники, задние тормозные колодки, топливный фильтр, воздушный и масляный фильтр. Обошлось все примерно в 13 с работой. Плюс все *цензура*кости. Держать дорогу стал отлично (насколько это возможно для стандартной подвески). Первые недели ездил в запой, и не замечал частых заездов на заправку. В общем жрал он довольно таки прилично для своего агрегата. Почти сразу после покупки залетел в коварную яму, и сразу стрелка спидометра уныло легла на 0. Далее перестал закрываться с кнопки на ключе. Приходиться нажимать в салоне на кнопку ЦЗ, *цензура*окируются три двери, водительская нет. Её я закрываю ключом. И так все это вынудило меня заехать к автоэлектрику. По спидометру: оказалось от старости все контакты проржавели и один из них видимо при ударе отвалился. Новый датчик покупать не стал, электрик восстановил этот. Про двери: здох концевик водительской двери, комп показывает что дверь всегда закрыта. Расход так и не выяснился, не мог подключиться комп к *цензура*оку управления. Наступила зима. Пришлось потратиться на зимние шины. Гольф стоял на 16 литых дисках. Портить штамповками я его не стал. Купил такой же размерности зиму. Выбрал Yokohama Ice Guard iG35 (очень уж рисунок понравился )) за 5,200 за шину. Держит отлично, выглядит еще лучше. Сменил аккумулятор после одного мертвого морозного утра. Взял Медалист (на форуме вычитал). Заводилась с первого раза в любой мороз который предоставила эта зима. Однажды утром включаю зажигание и слышу треск где то под капотом. Поворачиваю ключ не заводиться, вроде схватывает, но не может. Прибавил газа, завелся. На холостых не работал, а шум не пропадал. Я все таки съездил по делам. Обороты были очень низкими (500-600) а шум все увеличивался (появляется как только вкл зажигание). Поехал в сервис. Оказалось в *цензура*оке дроссельной заслонки имеются шестеренки из ПЛАСТМАССЫ. И у одной из них выпали, видимо от старости, зубы. От этого и был шум, что она не могла полностью зацепить другую свою соседку. Отдельно их не поменять, пришлось покупать весь *цензура*ок. На экзисте они стоят от 7 (VBO) до 16 (VAG). Но я нашел на авторазборке б/у за 4. Все поставили, все нормально. Радость опять налила мое тело, я опять за рулем. Буквально на днях вечерком ехал на 4 скорости и нечего не предчувствовал плохого. Подхожу к повороту, заворачиваю руль , а он дубовый. Немного испугался, но довернул куда надо. Смотрю а он у меня заглох. Попытался завести вообще труп. В общем выяснилось: срезало зубья на малом ремне ГРМ. Погнуло 8 клапанов. Вот сейчас машина в сервисе. Нашел человека который взялся за 5 т.р. +запчасти (ремень, клапана, колпачки). Вот сейчас сижу жду когда все сделает. Как вытает асфальт ставлю лето, и на продажу. Буду брать 1,6. Кстати динамика у 1,4 довольно удивила. До 80 очень резво разгоняется, дальше тухнет. Не готов вкладывать в ремонт движка который меня не устраивал изначально. А так машина очень нравится, по комфорту, по дизайну, даже остался еще какой то престиж)) И еще не рекомендую 1,4 по ремонтопригодности. Мало кто берется за них. Читать дальше...
  8. Зеркала И Двери

    Скажите, пожалуйста, у кого нибудь зеркала складываются? Режим на джойстике есть, но нечего не происходит. Спрашивал еще у пару человек, тоже не работают
×