Перейти к контенту
Golf IV Club

Benny

Пользователи
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Benny

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.06.1984

Контакты

  • ICQ
    267109119

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лабытки

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Скоба Личинки Замка

    Может кто продаст опорный элемент ручки дверной вместе с этой скобой!?
  2. Скоба Личинки Замка

    пожалуйста подскажи номерок, полазил по нету.не нашел.
  3. Добрый день!нужна скоба крепящая личинку левого замка!
  4. Чехлы Из Экокожи

    Продам черно-красные заводские чехлы из экокожи. Новые.Фото не мое. Цена 5600
  5. он с передними и задними противотуманками???
  6. Оказывается на сайте производителя есть вся информация))) Амортизаторы масляные последовательно замененных номеров детали 32-E14-0 32-N01-0 32-T55-0 Амортизаторы газовые последовательно замененных номеров детали 32-N01-F 32-E14-F
  7. доброго времени суток! Тоже установлен ППД, собираюсь менять амортизаторы. В оригинале номер 1J0 413 031 AM. Из заменителей буду ставить Boge или SACHS. По каталогу вроде как подходят Boge 32-T55-0 и Boge 32N010. Только в графе у них разные параметры SF32/22X178A и SF32/22X160A. Что это значит и стоит на это обращать внимание или я вообще не правильно выбрал модели!?!? заранее благодарю)
  8. Беда с этими вентиляторами! Мороз на улице, а они когда захотят тогда и включаются. Двигатель не перегревается. Массу под аккумулятором зачищал,предохранитель целый, термостат и датчик возле него поменяны. Что смотреть дальше?
  9. В Салоне Холодно!

    С двигателем BFQ такая проблема есть. На шкодах так же, на холостых прохладным воздухом дует...обороты поднимаются, идет теплый. Видимо из-за конструкции двигателя. Сколько уже дискуссий было по этому поводу, судя по всему выход - поставить доп помпу(что бы в салоне действительно было тепло). Сам живу на Севере, у меня стоит гидроник. Так на холостых в -30 салон нереально прогреть, пока не запустишь гидроник.
  10. Течет масло

    Спасибо! Пока разбирать не буду. Уровень масла сейчас в порядке, при возможности в гараже загляну ...как там обстоят дела)
  11. Течет масло

    Я все уже на место поставил, без этого колечка...чем грозит?
  12. Течет масло

    Коническое бронзовое кольцо имеет вот такую прорезь
  13. Течет масло

    Это как может его оборвать? Примерял новое кольцо, так это так называемое стопорное колечко свободно перемещалось по валу, даже с зазорами. Конусное кольцо упирается в подшипник ведь, а стопорное кольцо мешать не будет?!
  14. Течет масло

    В продолжение: После замены сцепления и сальников (делали на СТО). Начало бежать масло из под правого сальника дифференциала(его вытаскивали). При замене сальника дифференциала возник вопрос. По ETKE должно быть вот так Под номером 18 стопорное кольцо! А когда вытащил фланец, не обнаружил стопорного кольца. Может его потеряли, когда снимали коробку на СТО. Кольцо новое стопорное купил заранее, но так и не понял где оно должно стопориться?!?! Вот фланец с пружиной, шайба упорная, коническое бронзовое кольцо (разрезное) HELP!!!
  15. в результате кто-то заменил этот подшипник?
×