Перейти к контенту
Golf IV Club

Happy_Golf

Пользователи
  • Число публикаций

    112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Happy_Golf

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 11.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

990 Просмотров профиля
  1. Разборка 1,6 AZD

    Отдам на разборку гольфа, видимо его время вышло. Движок 1.6, AZD хорошем состоянии, сам перебирал, коробка без проблем. Все вопросы по телефону, расскажу и покажу. Телефон для связи 790 четыре 6 одиннадцать семь 1 43
  2. Пропуски воспламенения

    Согласен
  3. Проблемы Со Вторым Цилиндром (Azd)

    В сервисе тоже были в шоке, вся бригата мастеров пришла смотреть компрессию. На этот мотор перекопал кучу инфы, по мануалу до 21 бар, мин 14. В этом я уверен на 100 %. Была параллельная ошибка к пропускам во в 2 ом цилиндре - Смесь слишком бедная. Может и вправду подсос есть?
  4. Проблемы Со Вторым Цилиндром (Azd)

    Форсунки не менял, но местами перекидывал, все равно 2 горшок выдает пропуски. С компрессией все гуд, 18-20 бар, даже перепад между цилиндрами в допуске. Грешу на проводку, может в ней дело? Соответственно местами менял и свечи и катушки. На кокое то время помогает глушение мотора на 5-10 мин
  5. Проблемы Со Вторым Цилиндром (Azd)

    Такая же беда со 2 цилиндром, пропуски зажигания. Менял свечи на оригинал, катушку -оригинал. Все бесполезно. Стоит встать на прогретом двигателе более минуты, начинать троить, в движении все нормально. Где копать, уже не знаю На счет клапана ЕГР, вряд ли, я его глушил и в итоге заменил на новый. Тоже самое
  6. Согласен, машина с таким сроком требует уже боольших вложений средств и времени, она становится как привычкой что то в ней делать, менять и поддерживать в ней жизнеспособность. И чем больше в нее вкладываешь, тем больше думаешь о средствах в нее вложенных и тем меньше хочешь ее продавать...порочный круг. На личном опыте, за 5 лет накатал больше 220 тыс км, первые два года не знал проблем, а потом понеслось... конечно же требуются вложения с таким пробегом, но вот кузов... он к сожалению не вечен и как бы его не цинковали и не красили он будет гнить. Такая же беда и у меня, но благо есть вторая лошадка, по этому носок как средство релаксации и получения удовольсвия от проделанного ремонта! По теме, если кузов гниет то лучше продавать и брать посвежее,т.к проще заменить новые запчасти авто, нежели наоборот.
  7. 9 Мая День Победы !

    Я тоже считаю , если ты едешь в туже сторону, что и твои попутчики, зачем брать деньги?! Может я живу за городом и в свое время также стоял на остановках, где общественный транспорт не так часто ходил как хотелось бы. Ну это дело личное. Так что с 9 Мая ? Есть у кого предложения по этому поводу?
  8. Уважаемые Форумчане! Скоро 9 Мая ! День Великой Отечественной Победы! Участников тех дней становится все меньше и меньше, они к сожалению не молодеют, многих из них приглашают на празднования Дня Победы, но к сожалению не у всех есть возможность дойти или доехать до парада 9 Мая. Я предлагаю, если у кого то будет желание помочь нашим ветеранам, то скооперироваться и устроить им бесплатное такси. Скажу на своем опыте, я живу за городом и каждый раз на на этот праздник вижу очень много ветеранов стоящих на остановка, но никогда не проезжал мимо них. P:s: да и когда мы так сможем оценить и понять их как не 9 Мая!
  9. могу помочь

    Инструктор ЛФК. Реабилитация после ОНМК, травмы, переломы, контингент пациентов от 18+
  10. Что то не очень активно, видимо все всё знают и у всех большой опыт, если так, то тогда нужно тему закрывать.
  11. Уголовный кодекс РФ, ст. 124. Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. Конечно, я согласен что у нас очень много "профессоров" , которые советуют, что и как принимать от различных болячек. Я имею в виду об элементарных умениях и навыков оказании первой помощи и считаю, что каждый из нас, а тем более автолюбитель должен знать и уметь их оказывать.
  12. Ну раз тему открыл, тогда начну: Шаг первый: ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ Один труп все-таки лучше, чем два. Так говорят спасатели, выезжающие на аварии: нередко им приходится спасать не только участников аварии, но и тех, кто попытался оказать первую помощь, но вместо этого сам стал пострадавшим. Поэтому прежде чем бросаться на помощь, удостоверьтесь, что опасность не угрожает вам самим. Осмотритесь: не несется ли на вас поток машин, не упадет ли балка моста и т. п. Убедитесь, что нет разлитого топлива. После этого выставьте аварийный знак. Если потребуется, перекройте место аварии своим автомобилем ( тут каждый решает сам рисковать своим авто или нет) Только тогда приступайте к первой помощи. Шаг второй: ОСМОТР ПОСТРАДАВШЕГО Тут важно убедиться, что пострадавший жив и нет угрозы его жизни. Как это определить, если человек не реагирует на вашу речь и оклики? Хлопки около уха. Для этого чуть округлите ладони, чтобы получился небольшой вакуум. Реакции нет? Тогда костяшками своего кулака потрите точку между ребрами на груди пострадавшего. Это вызывает неприятные ощущения, и человек должен отреагировать. Еще один способ проверить, жив человек или нет, - сильно ущипнуть его за трапециевидную мышцу. Проверка дыхания и пульса. Если симтоматика отсутствует, приступайте к искуственной вентиляции легких. От себя добавлю: пульс проверяйте сразу по сонной артерии ( позже объясню почему ), нет смысла его искать на запястье, вряд ли что удасться прощупать. На счёт искусственной вентиляции легких стоит отдельно ознакомиться, так как там есть нюансы в ее проведении. Рекомендую почитать соответствующие методички для саморазвития. Шаг третий: ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТОВ Грамотный вызов «Скорой помощи» может спасти жизнь пострадавшему. Поэтому говорите быстро и чётко: -Пол и количество пострадавших - возраст пострадавших ( хотя бы приблизительный ) - кратко, что случилось - Адрес - свой контактный телефон Шаг четвертый: ВТОРИЧНЫЙ ОСМОТР Пока «Скорая» едет, проверяем, нет ли у пострадавшего переломов. Для этого не нужно выкручивать руки и стаскивать с человека одежду, просто проведите руками по голове, позвоночнику, рукам и ногам. Если есть переломы, сразу почувствуете. Проводите одновременно по двум рукам, потом одновременно по двум ногам: если почувствуете асимметрию (например, один локоть более острый), есть повод подозревать перелом. Обо всех подозрениях нужно сказать врачам «Скорой». ПРОТИВОШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ Шок - это вовсе не обязательно неадекватная реакция и истеричное поведение, нередко люди просто замыкаются в себе - а это хуже всего. Кроме того, посттравматический синдром нередко испытывают слабонервные свидетели аварий. Как им всем помочь? Добавлю от себя: существуют две фазы шока 1. Возбуждения (эректильная) - характеризуется двигательным и речевым возбуждением, страхом, сознание сохранено, пространственная ориентация Может быть нарушена, при этом контакт с окружающими сохранен. В этой фазе артериальное давление в норме или повышено, пульс учащен. 2. Торможения ( торпидная ) - характеризуется спутанным сознанием, заторможен, с окружающими в контакт не вступает, соответственно и жалоб на боли нет. В этой фазе артериальное давление падает, прощупать пульс возможно только на сонной артерии ( вот и объяснение в определении пульса), пульс частый еле заметный, дыхание учащенное, поверхностное, кожные покровы мраморно-белые с сероватым оттенком. Поэтому скажу по опыту, ПО ВОЗМОЖНОСТИ помощь пострадавшим оказывайте не тем кто громче кричит и жалуется на боль, а наоборот, тем кто тише в данный момент. Так как в торпидной фазе у пострадавшего шансы на выживаемость очень не велики. И по приезду скорой акцентируйте внимание врачей именно на таких пострадавших. Поехали дальше. Самая лучшая противошоковая терапия - это горячий сладкий чай. Питье давать нельзя, если есть: серьезная травма головы, проникающее ранение брюшной полости, подозрение на внутреннее кровотечение, болит сердце. Оставайтесь с пострадавшим до приезда специалистов. И не давайте никаких лекарств, даже успокоительное, например, валерьянку. Мы не знаем, как отреагирует организм на таблетки, иногда они могут привести к смерти, даже такие простые, как аспирин. К тому же обычно аптечки водители не меняют годами, и все лекарства в них давно просрочены. СТОИТ ЛИ ВЫТАСКИВАТЬ ПОСТРАДАВШЕГО ИЗ МАШИНЫ? Делать это нужно только в том случае, если пострадавшему грозит опасность. Например, машина загорелась или из нее течет бензин. В остальных случаях человека лучше не трогать. Если у него, не дай бог, перелом позвоночника или шеи, то неправильные действия могут привести к тому, что человек останется парализованным на всю жизнь. Это во-первых. А во-вторых, от адской боли, когда его вытаскивают, человек может потерять сознание. И даже умереть от болевого шока. Но как быть, если человек в опасности и требуется срочная транспортировка? Главное правило: переносить пострадавшего нужно точно в той позе, в какой он находится. Поддерживать это положение помогут шины. Шинами могут быть не только доски, как помнят многие из школьных уроков ОБЖ. Если у водителя, например, травма тазобедренного сустава, то лучшая шина тут - обычный стул: на нем человек сохранит то же положение, что и в водительском кресле, когда получил травму. Важный момент: чем больше людей будут переносить, тем лучше. Переносить можно в положении лежа на носилках или одеяле. Холод и фиксация - вот два главных правила в случае перелома. Холод. Где взять лед? Просите в ближайшем магазине. Правила наложения льда: 15 минут держим, на 5 минут снимаем (чтобы не было обморожения). Лед кладите не прямо на кожу, а через ткань. Фиксацию обеспечат шины. Сначала фиксируем ими сам перелом, потом сустав выше перелома и ниже. Следите, чтобы пострадавший соблюдал позу «зю» - так спасатели называют положение, в котором человек получил травму, - какой бы нелепой она ни была, постарайтесь зафиксировать человека в ней. Травма шеи При ДТП перелом шеи у пострадавших подозревают изначально, до тех пор пока не доказано обратное. Ведь при ударе автомобиля тело человека непроизвольно дергается вперед, даже если он пристегнут: получается так называемый хлыстообразный удар. Так что даже если вам кажется, что с шеей у пострадавшего все в порядке, лучше ее зафиксировать до приезда врачей. А лучше купите в аптеке или «Медтехнике» так называемый воротник Шанца и возите с собой. КАК ПРАВИЛЬНО НАЛОЖИТЬ ЖГУТ Жгут накладывается лишь в крайних случаях (например, когда кровь идет фонтаном). Неправильно наложенный жгут может привести к отмиранию тканей. Главные правила: накладывается выше раны на одежду. зимой - не дольше получаса, летом - не больше 1 часа. 1 круг жгута - закрепляем, потом растягиваем и накладываем 3 - 4 круга. жгут накладывать быстро, снимать медленно, постепенно. пишем дату и время наложения жгута на лбу пострадавшего. жгут должен быть виден! Как проверить, что жгут наложен правильно? Фонтана крови нет. Ну вроде как и все, самое необходимое донес!!! P. S. : ссылка : http://kp-avto.ru/article/7791 Тут не весь материал, многое отредактировал, урезал, что то свое добавил. Кому интересно заходите, читайте, просвещайтесь! И может быть Вы спасете чью то жизнь! Чуть не забыл. Никогда не действуйте строго по алгоритму как написано, потому как типичных ситуаций не бывает, главное помните ЧТО и КАК нужно делать, так как иной раз времени вызвать скорую не будет ( если вы одни на дороге) Пишите, что то добавляйте из своего личного опыта, обсудим!
  13. По сфере своей деятельности все чаще и чаще возникает вопрос к автолюбителям (да и не только к ним), об оказании Первой Помощи на дороге. Почему об этом спрашиваю? Просто не в первый раз с этим сталкиваюсь и вижу на сколько безграмотны люди в оказании первой помощи ( не все), и я не говорю об оказании высококвалифицированной помощи, я имею в виду самые элементарные вещи, который любой человек в состоянии оказать на дороге, улице и т. д. Я уверен, что среди нас есть одноклубники с мед образованием И которым приходилось помогать. Поэтому у меня вопрос : 1) приходилось ли вам оказывать первую помощь людям в дтп, на улице, в дороге. 2) есть ли у вас медицинское образование или хотя бы косвенное отношение к нему.
  14. Питерская ветка привет! Еду через неделю в г. Ижевск, требуется видеорегистратор. Может у кого то лежит пока без надобности, готов его за вознаграждение по эксплуатировать. Соответственно могу предоставить все свои данные, расписку, либо залог (только коренным гольфоводам). На форуме давно, единственное, не был на встречах ни разу. Контакты : сюда, либо тел контактный 904 611 семь _1 сорок _3
  15. Коленвал Azd 1,6

    Собственно куплю колено на данный двигатель
×