Перейти к контенту
Golf IV Club

alex7154

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alex7154

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.07.1983
  1. Двигатель Avu 75 КВт ( 102 лс.)

    а сколько у тебя ест? Я на кастроле 5на40 сентетика жрал где то литр на 10000, залил мобил за 6000 съел 2 литра. Перешел на кастрол обратно. Пробег 180000, щас после замены колец и клапонов ( тема есть тут на форуме), проехал пока 500 км пока уровень на месте. Выше 3000 оборотов не даю, обкатаю потом напишу.
  2. Автосервис

    всем привет! Я по незнанию тоже ездил в рав. После последнего ремонта, с заклинеашем помпой, не хочу туда ездить. Разводят там, на замену пол двигателя. Спасибо огромное этому сайту. Хоть начал разбираться в машине. Че я баран раньше не зашел в эту ветку, не отдавал бы раву столько денег.
  3. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    разобрали машину. в голове все нормально. вообщем когда первый раз мастер чинил голову, чистил головку от нагара, заодно и плескнул этот очиститель на поршня, в итоге колца отлегли, отсюда и жор. получается что кольца держались на коксе, на 4 цилиндре 3мм зазар где то, на других чуть меньше. теперь замена колечек. вообщем полная капиталка. непонятно одно в инете пишут что если кольца то типа из щупа или вентиляции должен идти дым, у меня все чисто.
  4. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    поехал сегодня на СТО, так и не доехал, дотянули на веревке. где то полилось за двигателем антифриз, так посмотрел вроде как из пластмассовой штуки которая крепиться к движку сзади. это при том что это уже второй раз как только я собираюсь ехать на это долбаное СТО, первй раз треснула трубка от помпы которая идет пласстмасовая такая, купил на разборке, теперь сзади. у меня уже складывается ощущения что машина само тупо сопротивляеться и не хочет ехать, как будто слезы льет *цензура*ин. и все это после долбаного ремонта. вообщем отогнал пошел к директору, он мне конечно говорит что моей поршневой хана, чего и следовало ожидать. говорю ему почему напровляющие не поменяли, а он что типа это полный бред их менять, если типа они на вид нормальные. кстати даже в книжке по ремонту написанно, что если согнула клапана то и направляющие надо обязательно менять, также и на других СТО говорят. также сказал про вылившийся антифриз, мастер кричит что типа у тебя перемерзла когда то машина. короче в шоке я с этога "РАВА", 30000 отъездил все было гуд, и не текло не где. в среду будут разбирать, уже приготовил фотик, еще хочу взять спеца толкового с собой. кстати директор говорит что голову пресовали. начитавшись форума, снял трубку вентиляции идет чистый воздух, также вытащил щуп, погозавал тоже ксе гуд, это я к тому что типа если дым сизый типа кольца на поршнях. начитался.
  5. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    ну все в понедельник поеду их тормашить! надоело как пенсионер ездить уже! еще надо им счет выстовить за 3 литра масла которое я долил!
  6. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    рано я обрадывался! сгонял на море примерно 120-130 по спидометру, около где то 3500 обороты, за сто км ушло пол уровня, четвертая свеча в масле. масло кстати поменял 100 км назад, хадо полусентетика 5на40, допуск есть vw. получается по городу ездишь не уходит, по трасе выше 90 начинает уходить. объездив 4 СТО и показывая им свечку и естественно расказывая после чего все началось, говорят что типа маслосъемные или направляющие, до ремонта свеча в масле не была. хочу просто подкаваться чтобы поехать по гарантии пускай снимают мастера *цензура*. кстати в одном СТО сказали что после заклиневшей помпы и гнутых клапонов, типо может и поршня навернуться типа от удара клапанов. Люди кто менял после клина помпы клапана, не трогая колец и поршней, была бодобная *цензура*ня? решил ехать на СТО сразу к деректору, бо с мастером говорить бесполезно. еще раз скажу что до ремонта на 10000 ела окола литра может чуть больше, и ела если пракатится с ветерком 150 -160, в мае гонял в тольяти.
  7. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    вообщем поездив с новыми провадами и катушкой, выкрутил свечку, масло на свечки нету, нагар стал как и раньше. получается что катушка с провадами мозг парила. и масло перестало уходить. все вроде встало на свои места. всем спасибо
  8. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    весь *цензура*ок чистый, масла нету снаружи
  9. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    вобщем съездил я на сервис, мастер по поводу свечи говорит что типа микротрещина в голове, типа из за этого и льет. я все таки склоняюсь что у него в голове микротрещина! почитав форум понял что может быть плохо нанесли гермерик клапонной крышки, тут у 2 двоих было такое, либо маслосъемные, либо направляющие. сервис кречит что типа если даже сальники клапонов не поставить, или маслосъемные сильно задубевшие или бракованые то на 10000 максимум сожрет 1,5 литра масло. короче я понял что разводят меня по полной, кстати самый лучший по краснодару центр рав, при покупке или при продаже говоришь что там обслуживаешь машину забирут с ногами. я так понимаю если бы я крутил двиг до тыщ 7 то может бы и была бы трещина эта, ездию всегда не больше 3 тыщ. масло пока замерло на середине, это пока по городу, завтра по трассе предстоит ехать там и посмотрим сожрет или нет. кто че скажет? просто баран я в этих движках.
  10. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    посмотрел все свечки, только 4 в масле. заодно заметил что на катушке отломаны 2 колодца или как там их назвать, тоесть куда вставляються провода в катушку и все зеленые, получается провода еле держаться на катушке, искра то есть то нет. как раз которая идет на 4 цилиндр и отломана. поменял катушку плюс провода. по идее должно было троить, но не троило. странно и детонации не было. кстати теперь за 500 км сожрало где то 200 грам, и это при том что гонял в сочи из краснодара, тоесть по гарам. не понятно, двигатель сейчас работает четко, на мой взгляд получше чем со старой катушкой. если в этом 4 цилиндре плохая была искра, тоесть то работает то нет, может маслом подкидывать? я так думаю если 4 не работала то и тяги не было бы? меряли компресию по 11 везде. маслосьемные все новые. может быть что и на 4 цилиндре просто кольцо залегло, а на других типа нет. поправьте если че.
  11. Что За Притирочное Масло? Подскажите

    вообщем почитав форум, пошел посмотрел воздухан там все чисто. выкрутил свечку а она вся в масле. из выхлопной дыма синего нету. это если масло в камере получается клапана может неправильно притерли? или кольца на поршнях залегли. хотя до ремонта свечи в масле не были, получается что кольца нормальные их не меняли, мастер сказал что с ними все ок. поправте если че
  12. лью кастрол 5на40 за 10000 от 700 до 1 литра доливал, попробывал мобил 5на40 за 6000 долил 2 литра, вернулся на кастрол обратно. скорее всего мобил где то в падвале был сделен
  13. Всем добрый день. Такая проблема заклинела помпа, отсюда погнула клапана. отдал в сервис все поменяли. машина работает отлично, тяга все в принцепе устраивает кроме одного. после ремонта проехал 900 км сожрала литр масла. позвонил в сервис сказали типа кольца, маслосьемные все в порядке были когда вскрывали двигетель. меняли все клапана сальники прокладки. короче вопрос к знающим людям, на сервесе говорят что после ремонта залили какое то притирочное масло полусентетика кастрол 10 на40, на самом масле еще написано типа для професианальных сто, все магазины оббегал в городе негде не видел такого масла. типа через 2000 надо поменять на простую синтетики и будет все ок. с сервеса говорят типа нече страшного что скушала, просто столкнулся с этим впервые. до этого кастрол синтетика за 10000 доливал примерно 700-1литр, перешел на мобил за 6000 долил 2 литра, поэтому вернулся на кастрол, так как на нем жор был нормальным. что за притирочное масло? или мне лапшу вешают? кстати на сто дали пол года гарантии. двигатель 1.6 auy автомат. пробег 178000. до этого жор бешеный был тролко на мобил, после мобила залил кастрол проехал 8000 уровень был чуть ниже верхнего уровня. ну и потом помпа эта.
  14. добрый день. помогите расшифровать wvwzzz1jz2w298446 1.6 avu заранее спасибо
×