Перейти к контенту
Golf IV Club

zeivvv

Пользователи
  • Число публикаций

    153
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя zeivvv

  1. Добрый день, уважаемые любители немецкого автопрома! Огромная часть из нас страдает плохим включение передач, в особенности первой и задней. Как видно из обсуждений на форуме, причин может быть большое количество, начиная от воздуха в системе сцепления, текущими цилиндрами,смещением кулисы и заканчивая обломанными шестернями и муфтами синхронизаторов. Но лишь одна проблема встречается наиболее часто. Вот ее мне хотелось бы вам раскрыть! ИЗНОС ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ. В следствии уменьшения величины рабочего хода штока ввиду его износа происходит недовыжим корзины соответственно ведомый диск *цензура*одится в зацеплении и вращает вал с малым моментом достаточным для тяжкой работы муфты синхронизатора. Такая проблема актуальна для автомобилей с пробегом порядка 170 тысяч и выше. Заменить его очень просто в домашних условиях, справится почти каждый. 1. Поднять домкратом переднюю левую сторону и снять колесо, для облегчения работы. 2. Аккуратно (т.к. Вам предстоит ее повторная установка если нет новой) отверткой сбить крышку (02K141073) корпуса 5-й передачи. 3. Снять стопорную пружинку с опоры вала и отодвинуть слегка вал, при этом освободится рычажок нажимного подшипника. 4. Извлечь подшипник сцепления (я вытаскивал магнитом), и вот нон, сам шток который и подлежит замене. Длина родного штока 342 мм (номер 020141741B) стоимость оригинального порядка 1000р, дубликат от 300р. т.к. сам я работаю с китайцами взял шток от CHERY Amulet (номер 015141741AA) его длина 344 мм, с учетом износа выжимного пятака и подшипника его длина как кстати. и стоимость его мизерная, а качество не хуже оригинала VAG. На выжимном подшипнике тоже обнаружил выработку, советую менять и его (номер 020141165G) 5. Далее собрать все в обратном порядке. Надеюсь многим это поможет, по крайней мере я после замены сразу ощутил комфорт немецкого автомобиля. Подробные фото качайте здесь: http://files.mail.ru/H3ZL4R УДАЧИ ВСЕМ!!!
  2. масло стоит 250-300 р за литр, пускай тебе нужно 10 для более полной замены, и работа не должна превышать 800 р, почему же тебе насчитали 10 т.р. и такой огромный срок? отсюда один вопроса и два факта: откуда оно вытекает и по какой причине? однозначно какая-то поломка требующая помимо масла доп детали. исходя из цены и срока озвученного на сервисе в вашем случае просто самостоятельной тупо-заменой масла не отделаться. Как бы потом за свою неоправданную инициативу не заплатить на сервисе больше. Теперь порядок действий в данной ситуации: -Определить характер и причину неисправности, своими силами или силами автосервиса. -Разобраться с порядком устранения поломки. -Оценить серьезность неисправности и продумать заказ материалов и запчастей. -принять решение на производство ремонта самостоятельно или на сервисе.
  3. Лёгкая детонация

    AKL такая же песня. Менял прокладки впускного коллектора, колечки, прокл.клапанной крышки, колечко под улиткой, новая крышка маслозаливной горловины, патрубки картерных газов и т.д., даже вакуумный патрубок менял. ничуть не улучшилось.
  4. ну про нюансы конструкции авто речь не велась, разговор о зависимости величины колеса и скорости передвижения. а так конечно арка не резиновая, согласен.
  5. динамика в смысле разгона изменится, конечно в меньшую сторону, а скорость, и дальность полета увеличится.
  6. если с низки профилем резина тогда разницы конечно не будет. Я имею ввиду увеличив диаметр колеса в целом, фактическая скорость вырастет при тех же оборотах, по прибору останется неизменной т.к. датчик одометра берет вращение с вторич вала.
  7. не болячка эт и даже не насморк, рабочий режим такой. у каждого авто свои особенности. у меня еще мазда 3 1,6 АТ 140км порядка 3200-3500 а вот расход по трассе 11 литров. а на боре 7,5.
  8. 23,5 евро дорого чет, у оф дил. дешевле и по наличию
  9. Выразиться бы не прилично да все равно здесь затрется слово. такая плевая проблема, столько здесь на форуме инфы, разжевано подробно, и столько сейчас денег в сервисе состригут!
  10. тяжкий случай, обычно с вала легко выходит и остается в корпусе. тоды под прэс суй и на вал дави.
  11. откручиваешь планку 16 и молоточком по нему, должен выскочить из корпуса.
  12. какая коробка у тебя. год выпуска авто, объем или вин. а лучше все сразу выкладывай, посмотрим что за датчик купил.
  13. Мож кто знает, лечится такое или нет?
  14. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722870 Русский присутствует
  15. http://rutracker.org/ те в помощь! качай ставь наслаждайся! кто ж тебе через форум научит коробок перебирать!
  16. берешь шестигранник 12 мм приличной фирмы, не китай. забиваешь туды его молотом хорошенько и аккуратно трубой откручиваешь. Если конечно они не до усеру закручены секретки были. Я и себе не боре и крестному на шкоде так откручивал. На шкоде в легкую шестигранник вошел, а вот на боре пришлось немного подточить грани (акцентирую, не углы а грани) чтоб забить. так что будь аккуратен. все получится. Или другой вариант. Едешь по городу видишь кого-нибудь на VAG автомобиле, гонишься за ним, тормозишь и просишь секретку, авось подойдет. или купить газету авторынок и ездить по объявлениям гольф шкода ауди и просить секретки. тоже метод подбора. и не ставь больше эти секретки, колеса уже давно никто не тарит. не те времена.
  17. втулки стабилизатора, к бабке не ходи! ставить только оригинал и только вместе со скобками новыми. какой диаметр у тебя, юзай поиск. тема обсосана.
  18. Втулки стабилизатора менял? и какой фирмы ставил???
  19. если гудит то подшипники, вскрывать надо коробок, так ездить нельзя. а щелкает шестерня.
  20. не парься, от паразитки задней передачи пару зубьев отлетело. я так 4 года уже катаюсь. ну или бабусики если не жалко потратить эт так 7 р.
×